Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите советом новичку в медиапланировании

Profile
Natali©

Постов: 9
Дата регистрации: 23.09.2003
Ситуация такова. Надо составить медиаплан для небольшого магазина, специализирующегося на продаже крупной бытовой техники (холодильники, стиральные машины).
Ассортимент - недорогая, по большей части отечественная бытовая техника.
Месторасположение - центр города (областной провинциальный город в ПФО).

Рекламный бюджет не большой. Для меня самое важно понять с чего начать и как это все оформить для директора магазина. Как обосновать целесообразность, например, прямых почтовых расылок по клиентской базе данных, или рекламы в транспорте, заказ тематических статей в газетах и прочее.
С чего начать. Может есть какая-то специальная форма (своеобразный бланк).
Это мой первый опыт составления медиаплана.
Очень надеюсь, что Ваши советы мне помогут и первый блин не поучится комом:-)
Заранее благодарна.

P.S. уточню, что до сегодняшнего дня рекламой занимался сам директор и уровень был на таком уровне: фирме 10 лет исполнилось, а не разместить ли мне ролики на ТВ и радио? и снова все заглохло. Т.е. никакой системы, никакого подохода. Я примерно все представляю как это обосновать, но в какой форме ему это все преподнести, не представляю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2004 14:54
цитата
<<
<
Надо начать с позиционирования вашего магазина и целевой аудитории.Поскольку специализацию вы написали,то и целевая аудитория просматривается.Потом охват данной целевой аудитории,рассылка,наружка,местная пресса,возможно задействовать местное радио,посколько бюджет небольшой то ТВ нет смысла брать пока.
<

Да 0 Нет 0
  12.02.2004 09:50
цитата
Profile
Fedelena©

Постов: 91
Дата регистрации: 12.02.2004
В медиаплане должны быть четко отражены следующие параметры:
цель рекламной кампании (выведение новой марки, поддержание имиджа, объявление о спец. акции и т.п.);
целевая аудитория; сроки проведения кампании; предполагаемые результаты и параметры, по которым вы собираетесь их оценивать (например, увеличение продаж определенного вида товара, повышение уровня знания марки, привлечение новой категории клиентов и пр.).
Далее выбираются каналы рекламы (газеты, журналы, наружка, радио, рассылки ....), периодичность выхода объявлений. Очень красиво и наглядно создать сводный календарик, на котором отметить те дни, в которые выходит ваша реклама. Если предполагается комбинирование разных по широте охвата каналов - например, реклама на радио + наружка в отдельных районах или рассылка, можно разделить календарик по районам: в целом по городу охват такой-то, а в целевом районе (где находится магазин) - более плотный.
Ну и конечно, бюджет.

Если директор разумный человек, то по завершении кампании он попросит отчитаться об эффективности: именно для этого и надо заранее продумать предполагаемые результаты и методы их оценки. Чтобы не требовал на 1000$ рекламного бюджета 10-кратное увеличение объема продаж.

Успехов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2004 11:16
цитата
Profile
Natali©

Постов: 9
Дата регистрации: 23.09.2003
Спасибо за дельные советы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2004 11:46
цитата
<<
<
а гжде можно достать информрацию для начинающих маркетологов и рекламистов???

Дело в том, что понимание процессов я понял (доказано опытом) дано от природы, но все эти умные слова, которые периодически встречаются на форуме, как правильно медиа план составить и т.д..... я незнаю, конечно догадываюсь интелектуально о чем говорить, лоишь потому что об этом и должно говориться, но а где б в интеренете литературы найти???? предположим "маркетинг для начинающих", что нибудь о эффективных методах рекламы, хотя мне и своего воображения хватает, хочется иметь материал к сравнению...


Короче говоря где можно взять первичную литературу для изучения не основ а понятий и терминов!!!
sopreklama@mail.ru
пожалуйста при ответе, если Вас не затруднит, скиньте сообщение на мейл. мол Вам ответили на форуме " http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?threadid=1758 " (и ссылочку сюда!


Заранее благодарен!
<

Да 0 Нет 0
  15.03.2004 19:22
цитата
<<
<
вверху писал я, прошу прощения за граматические ошибки, только с улицы прибежал, а там не жарко сегодня, клавиатура еще плохая, кнопки как Вы наверное уже успели заметить некоторые нажимаются ну и т.д....

Оправданий у меня куда, так что давайте по существу! :)
спасибо!
<

Да 0 Нет 0
  15.03.2004 19:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите советом новичку в медиапланировании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов