|
|
|
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор F3:
для: нана
Хочешь поговррить? Да-аа... :)
Ну, допустим вот здесь
http://media-atlas.ru/items/?cat=analitics&id=2830
См. миф № 7.
А вообще про стоимость контакта мы здесь в форуме уже неоднократно говорили. Смотрите архив.
Все что есть по наружке. В том числе в Челябе.
Сюда.
http://213.251.196.35/ ЭСПАР-Аналитик.
Насколько помню. Средний охват поверхности за месяц аудитории 18+ в Челябинске 2.91.
Но это средний.
Можно конечно и медиапоказатели для адресссной программы посчитать.
Но для наружки, пока куда важнее "тонкие настройки". Точный выбор места с учетом того, где располагается щит.
Впрочем, щас все нормальные места забиты на полгода вперед. Так что какое может быть планирование? ;)
|
Возвращаясь к напечатанному.
Вот тут некоторые инсинуировали, что я способен только к Юрию Рязанову придираться и к его проекту.
Ничего подобного, периодически готов придираться и к себе самому.
Средний GRP поверхности 2,9 - это не за месяц, это за сутки. Так что умножайте на 30 или делите месячную цену размещения на 30.
И хоть бы один добрый человек поправил. :(
С той презентации, откуда взята цифра пояснений относительно периода не было, а, так как я для планирования в наружке использую только данные мониторинга о числе поверхностей в товарной группе, с ходу не смог понять, о каком периоде речь.
Кстати, тогда даже с поправочными коэффициентами на модельные расчеты в большинстве крупных городов наружка по цене аудитории рулит.
Век живи. Век учись. :)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2006 17:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|