|
|
|
|
|
|
Сознательно или под- (бес-) сознательно мы воспринимаем рекламу |
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Господа,
в статье рассчитаны средние сдвиги на исходный уровень. Все значения при этом объеме выборки (162000 человек) статистически достоверны. Но эта "достоверность" статистическая, и результаты сразу после просмотра роликов. Для того, чтобы получить сдвиг в продажах на этом тесте нужно получить смещение предпочтения +4%, меньше этого значения "в жизни" положительный результат необязателен, а при смещении менее 2% на фоне рекламы продажи будут скорее всего падать.
Очень жаль, что в статье нет данных по дисперсии и распределении оценок. И это не случайно, так как они 1) имеют не-нормальное распределение; и, скорее всего, 2) дисперсия внутри группы больше различий между группами (между 1 и 2 точно абсолютно).
Резюмируя: в статье некорректно используется терминология, "уровень вовлеченности" это параметр повторного просмотра, а не первого и единственного. Для ситуации тестирования сдвиг предпочтения к бренду был связан с запоминанием ролика из предъявляемой коллекции. Из-за неполноты представленной информации однозначно утверждать, что сдвиг предпочтения обязательно связан даже с ситуационной памятью, не говоря уже о долговременной, нельзя.
Другие исследования по определению внешней валидности указанного метода доказали, что он с точностью "до принятия решения" позволяет сортировать ролики на эффективные и неэффективные при уровне сдвига выше 4%. Единственный недостаток метода: трудоемкость как за счет технологии проведения, таки и из-за необходимости больших выборок (300 человек), что приводит к дороговизне.
для: Karolina©
Для того, чтобы релкамисты были довольны результатами исследования, они должны не сколько больше, сколько ЛУЧШЕ работать. При нынешнем общем уровне "средние результаты" ни к каким выводам, кроме принципиальной бесполезности рекламы (что неверно), приводить не могут. :) |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2006 08:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|