Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Анализ РК
Есть ли общедоступные примеры анализа РК?
1 2 >

Гость<<
<
Нельзя ли получить эту информацию? Спасибо
<

Да 0 Нет 0
  19.10.2006 16:20
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Гость
А вам в какой емкости? В баночке или спичечном коробке?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 16:33
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Butch©
Пробовал - не протекает. Может от анализа зависит?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 16:38
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Butch©
Вы как я погляжу не из мира рекламы.
Так знайте, что Рекламная какания может быть сухой и ломкой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 16:46
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Butch©
Вы просто сами слишком мягкий человек.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 16:51
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Karolina:

Господа, всякое бывало, но ТАКОЕ... это я прямо первый раз вижу.


В 18:00 тему убью. И закопаю. Чтоб больше не встала.



Непонятна реакция. Скажите, чем обусловлена?
1) Слишком широко поставлен вопрос
2) Слишком "секретные" данные, которые можно получить лишь за $

1) Если к Вам подойдёт человек, который не знает, к примеру, что такое книга? И попросит показать хоть один экземпляр. Вы сразу всё сделаете, а не начнете задавать вопросы. Наверняка, у каждого есть какие-то свои схемы, методы итд итп В конце концов, может быть, есть общепринятые, я не знаю..
2) Если это так и эти схемы и методы анализа, то вопрос снимается.
<

Да 0 Нет 0
  19.10.2006 16:55
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Гость
А Вам мил человек
Медиапланирование для практиков/В.Н.Бузин, Т.С.Бузина -М.:Вершина, 2006
Тока акуратнЕе. Очепяток там море. Можно сразу приложения с 323 стр. смотреть.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 16:57
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Butch©
Боже сохрани. Я даже себя так не называю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 16:57
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Гость:

Непонятна реакция. Скажите, чем обусловлена?
1) Слишком широко поставлен вопрос
2) Слишком "секретные" данные, которые можно получить лишь за $




1) Не просто широко. Вы практически нас к вселенскому уровню отсылаете. Анализ он ведь разный может быть, для разных целей. Вот число выходов в эфирной справке пересчитать – тоже, знаете ли, анализ.
2) Примеров общедоступного анализа - как грязи. Ей же обычно и обливают кампании. На самом составе практически каждый день такое происходит. Одни яйца скока по полу катали. :)
А если Вы про посткамей и результаты трекингов, то за даром Вы их вряд ли получите, тем более, если так будете формулировать вопрос.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 17:04
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Гость
1. Профессиональный форум - это не чат "Обо всем", и тут по первому зеленому свистку никто не подрывается слать "лишнюю" информацию, давать уроки, проводить ликбез. Профессиональный форум - это не бесплатные курсы по основам чего бы то ни было. В таких заведениях люди, как правило, ОБСУЖДАЮТ свои профессиональные и индустриальные вопросы и проблемы. Многие данные у нас действительно "секретные", но вам и за доллары их никто не отдаст, потому что они нарабатывались годами. Вот книжечку Ф3 порекомендовал (коллега, спасибо!), считайте, повезло.
2. Вы не что такое "книга" спрашиваете. Вы интересуетесь абстрактными вещами. Вы задаете вопрос "что такое синее". Да и объяснениями что такое книга человеку, который услышал это слово в первый раз, одной демонстрацией книги не отделаешься. Придется начинать с истории первобытно-общинных времен, возникновения письменности.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 17:05
цитата
Гость<<
<
Хорошо, давайте попробуем так.
Есть комплекс мероприятий по продвижению продукта - ATL, BTL, PR и другие. Вот проводится РК, допустим в прессе. Есть допустим все данные, GRP, Охваты различных плюсов, число выходов. Есть пост-кампейн. Есть график продаж до, во время и после. Как мы будем оценивать эффективность воздействия именно ATL?
<

Да 0 Нет 0
  19.10.2006 17:08
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karolina©
Обижаете. :)
Там как раз есть пример анализа. Прямиком из PowerPoint.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 17:09
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Karolina:

для: Гость
1. Профессиональный форум - это не чат "Обо всем", и тут по первому зеленому свистку никто не подрывается слать "лишнюю" информацию, давать уроки, проводить ликбез. Профессиональный форум - это не бесплатные курсы по основам чего бы то ни было. В таких заведениях люди, как правило, ОБСУЖДАЮТ свои профессиональные и индустриальные вопросы и проблемы. Многие данные у нас действительно "секретные", но вам и за доллары их никто не отдаст, потому что они нарабатывались годами. Вот книжечку Ф3 порекомендовал (коллега, спасибо!), считайте, повезло.
2. Вы не что такое "книга" спрашиваете. Вы интересуетесь абстрактными вещами. Вы задаете вопрос "что такое синее". Да и что такое книга человеку, который услышал это слово в первый раз, одной демонстрацией книги не отделаешься. Придется начинать с истории первобытно-общинных времен, возникновению письменности.




1) Зачем тогда делать его общедоступным?
2) Нет, я именно и спрашиваю, что такое книга. Покажите мне 10 книг и я сам сформирую какое-то своё представление об этом.
<

Да 0 Нет 0
  19.10.2006 17:10
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Гость
Если у Вас Все это есть. То позно Вы задумались об оценке эффективности.
P.S. А подскажите, где Вам поспкамнейн в прессе делают? А то мы тут всем рынком без него маемся.


Цитата, автор Гость:
Нет, я именно и спрашиваю, что такое книга. Покажите мне 10 книг и я сам сформирую какое-то своё представление об этом.



Любой каприз за Ваши деньги.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 17:12
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор F3:
Если у Вас Все это есть. То позно Вы задумались об оценке эффективности.
P.S. А подскажите, где Вам поспкамнейн в прессе делают? А то мы тут всем рынком без него маемся.


Я создал гипотетическую ситуацию, когда мы находимся в условиях "полной" определенности и обеспеченности информацией

Многие данные у нас действительно "секретные", но вам и за доллары их никто не отдаст, потому что они нарабатывались годами. Вот книжечку Ф3 порекомендовал (коллега, спасибо!), считайте, повезло.



Не очень сочетается с


Любой каприз за Ваши деньги.

<

Да 0 Нет 0
  19.10.2006 17:16
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: F3©
Есть пример анализа - выкладывайте, коли не жалко.

для: Гость
1. По многим причинам. Одну из них я вам даже написала. Что же касается новичков, то у них 2 пути: подробно описать, чем он занимается, что уже сделано, в чем вопрос и как он попытался его решить сам. И второй путь: идти в форум "Чайниководство", там модераторы за толерантностью следят.
2. Ваше представление "об этом" может быть сродни представлению одного из слепцов, ощупывавшего хобот слона.


И почему мои ответы должны сочетаться с ответами Ф3? Кстати, очень даже они сочлись. Я вам написала: повезло, что так быстро вам порекомендовали литературу, а не содрали как минимум 11 000 рублей за 2-дневный семинар.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 17:18
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Karolina:
для: Гость
2. Ваше представление "об этом" может быть сродни представлению одного из слепцов, ощупывавшего хобот слона.



Да, таким же представлением, может быть, и Ваше. Как раз хочется посмотреть, кто как понимает и сделать для себя какие-то выводы.

Извините, но подробное описание, по-моему, не требуется для примера анализа. Я же не прошу проанализировать какую-то конкретную РК (детализации которой Вы и хотите).

Или хотите сойтись на случае, что абсолютно всё индивидуально и нет никаких общих методов и приемов?
<

Да 0 Нет 0
  19.10.2006 17:21
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Ну раз пошла такая пьянка, наложу уж и я все что знаю:

Вариант 1:
1. Оцениваемый результат: Эффективность оценивается охватом целевой аудитории
2. Контрольные параметры: Количество фактических выходов в сравнении с запланированными, рейтинги и охват
3. Условия успешности: Факт совпал с планом, расхождения в охвате не превышают 5%

Вариант 2:
1. Оцениваемый результат: Знание рекламы (бренда)
2. Контрольные параметры: Количество фактических выходов в сравнении с запланированными, знание рекламы (бренда) до, во время и после
3. Условия успешности: Факт выходов совпал с планом, уровень знания вырос на Х% (параметр задается до кампании, произвольно).

Вариант 3:
1. Оцениваемый результат: Продажи
2. Контрольные параметры: Количество фактических выходов в сравнении с запланированными, уровень продаж
3. Условия успешности: Факт выходов совпал с планом, уровень продаж вырос на Х% (параметр задается до кампании, произвольно).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 17:31
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karolina©
И меня очипятки замучили. :( Пример в книге.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 17:32
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Равшан:

Ну раз пошла такая пьянка, наложу уж и я все что знаю:

Вариант 3:
1. Оцениваемый результат: Продажи
2. Контрольные параметры: Количество фактических выходов в сравнении с запланированными, уровень продаж
3. Условия успешности: Факт выходов совпал с планом, уровень продаж вырос на Х% (параметр задается до кампании, произвольно).



Непонятно, как вычленить продажы именно от ATL, если считаем, что все мероприятия начинаются одновременно и поставить эксперимент на федеральном уровне в отсутсвии какого-то одного какнала влияния не представляется возможным. :)
<

Да 0 Нет 0
  19.10.2006 17:33
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Анализ РК
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов