|
|
|
|
|
|
Журналы взяли пример с телевизора, «ТВ парк» и «Кино парк» будут продавать аудиторию, а не площади |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 25.04.2006 |
Уважаемые коллеги!
"Издающий еженедельник "ТВ парк" ИД "Медиа парк" пошел на нестандартный ход в надежде увеличить рекламные доходы своего второго издания - "Кино парка". Вчера ИД объявил о начале продаж рекламы не по полосам, а по контактам с целевой аудиторией. Участники рынка считают новую систему продаж интересной, но сомневаются в ее осуществимости".
полный текст статьи здесь
http://www.b-online.ru/articles/a_20774.shtml
Хотелось бы узнать ваше мнение, мнение профи относительно такого подхода
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 15:34 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: ilshat©
Система продаж, "изобретенная" ТВ-Парком, кажется очень надуманной. Допустим, контакты, умножая на АИР, можно посчитать.. по полосе. А 1/2 и 1/4 уже придется покупать по-старому? По минутам? На самом деле, байерам все равно по каким единицам покупать, хоть по фотонам. Они всегда пересчитают на то, что было, и если окажется, что то, что есть, дешевле, чем то, что было, купят по контактам. Допустим, раньше полоса стоила 1000 рублей, а теперь со всеми пирогами - 800. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 18:04 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: ilshat©
Какие продажи при отсутствии потскампейна и отчетах раз в квартал, содержащих усредненные данные за полгода?
для: Karolina©
Не бывает таких полос. Перечитайте статью. :)
580 тыс. руб. по старому или 345,213 тыс. руб за одновременное размещение полосы в обоих изданиях. Без НДС.
В случае отличных форматов там, вероятно, приведеные к полосе AIR будут использоваться?
А слабо авторам AIR между всеми полосами разделить ;) Привести его к выпуску, чем и является AIR по своей сути. Уж, коли идти на встречу клиенту, так по настоящему. :)
При этом понятно зачем продавать контакты на ТВ. Оч. хочется продать офф-тайм. А зачем это идателям. Действительно, вероятно, это выгодно тем, кто имеет высокую оборачиваемость номера. То есть его тираж меньше его аудитории.
Вот только зачем систему продаж менять? Достаточно прайс привести в соотвествие с CPT конкурентов и вся недолга.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 18:06 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Гость
Каких полос не бывает? 1/2 и 1/4? Зачем вы мне рекомендуете перечитать статью, если в следующем предложении задаете тот же самый вопрос, что и я:
В случае отличных форматов там, вероятно, приведенные к полосе AIR будут использоваться?
Что касается того, зачем это нужно ТВ-Парку, то, видимо, за тем же самым, что и ТВ-селлерам: увеличить продажи. При чем, если в случае ТВ, речь может идти о "неликвиде", то с ТВ- и Кинопарком - просто хоть о каких-то дополнительных продажах. Помню пару месяцев назад восхитилась напрочь отсутствием рекламы в ТВ-Парке. "Просто какой-то канал "Культура" - подумалось мне. Привести прайс в соответствие с конкурентами давно у них не получалось... уже много лет, по моим ощущениям.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 18:40 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Karolina©
Не быват полос по цене 1000 и 800 рублей. :)
В ней указана цена при обычном размещении и по CPT.
Вот только почему она дешевле не понятно. ???
На ТВ там плавающее размещение и пропорция прайма/офф-тайма. Все ясно.
А вот, почему в прессе это дешевле не понятно.
ilshat, в чем подвох? ;)
Если продаж нет. То это, вероятно, проблема кадров. :)
Хотя как PR прием - любопытно. Вот только его эффективность под вопросом.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 18:56 | |
|
|
|
Даль<< < |
По-моему, если оставить за кадром внутренние мотивы такого решения, для планеров и байеров все складывается отлично: покупаешь бОльшую аудиторию за меньшие деньги.
Для "Медиа Парка" тоже удобно - так как это действует только в пакетном варианте, то наряду с рейтинговым "ТВ Парком" продается и менее рейтинговый "КИНО ПАРК".
И волки сыты, и овцы целы. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 19:08 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Гость
А! Вы вот про что! Указанные в статье цены "по минутам" и "по рейтингам" - очень длинные, а 1000 и 800 рублей - такие аккуратные, понятные.
Кто "она почему дешевле"? СРТ? Чем на ТВ, что ли? А к какому каналу вы "ее" хотите приравнять? Об эффективность сего мероприятия можно будет судить по следующим номерам. :-)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 19:19 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: Даль
Ух ты, какие люди!!!
Может быть задержетесь здесь - всегда приятно с умным человеком поговорить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 19:21 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Chanty©
Он уже задержался. У нас теперь работает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 19:23 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: Karolina©
> У нас теперь работает.
Правда?? ?? ?? ?? ??
а) либо покусаю за неуместные шутки
б) либо мои огромные поздравления |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 19:27 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Даль
А, ну, вот и разобрались.
Вот оно "мыло с апельсинами".
для: Karolina©
Речь шла о сравнении стоимости полосы при расчетах обычных и по CPT.
Коллега уже все объяснил.
Нет у меня желания ее сравнивать с ТВ. :)
P.S. Посмотрим! Посмотрим! - сказал старик Дра-Дра. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 19:27 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Даль
Так, ну допустим наряду с "праймом" (ТВ-Парком) хотят спихнуть офф-прайм - Кинопарк. Ничего нового. Пакетные продажи. Но по СРТ - это оочень продвинуто. Как уже сказал Гость, странную вещь они собираются считать посткампейном.
для: Chanty©
Правда. Не шутка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 19:30 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: Karolina©
> Правда. Не шутка.
Тогда пункт б) обоим сторонам переговорного процесса. Мои поздравления! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 19:33 | |
|
|
|
Даль<< < |
для: Chanty© спасибо за добрый слова :-)
для: Гость что значит мыло с апельсинами? у вас отсутствует логика, если вы думаете, что здесь все намешано в одну кучу.
для всех: на что смотрит планер/байер при решении о размещении? на AIR, на прайс, на стоимость контакта, ну и далее по списку.
В даном случае промежуточные стадии уже решены, подведен итог - нужно столько-то контактов, покупай по такой-то цене.
Я вообще не очень понимаю возмущения. Думаю, что оно вызвано только непривычностью системы продаж. В конце концов мне, как человеку далекому от продаж на tv, тоже была неясна продажа по пунктам, а не по минутам-секундам. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 19:41 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Даль
А далее по списку, на который смотрят планеры-байеры, - это что? Что в нем "ДАЛее"? Какие "промежуточные стадии"? Между чем и чем? И чем "столько-то контактов по такой-то цене" (кстати, цена за 1/1 указана) все же так уж сильно отличается от цены за формат публикации? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 20:07 | |
|
|
|
Даль<< < |
для: Karolina©
ДАЛее - это, например, соответствие целевой и читательской аудиторий...
промежуточные стадии - это подсчет СРТ по прайсу и AIRу с умножением на тысячу :))) а здесь уже все сделано. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 20:15 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Даль
Аффинити, что ли, имеете в виду? Так они "продажный" АИР по какой аудтиории дают? НРС-овской 12+? Это кому такие нужны покупки за 1/1? А если у меня ЦА (нервно дернулась, вспомнив тему в Общем) Ж 18-44 и формат 1/4, мне как изволить покупать? Почему было просто не создать какие-нибудь "внутренние цены" 50% скидка за doublet (дуплет)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 20:23 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 25.04.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 20:32 | |
|
|
|
Даль<< < |
для: Karolina©
"мне как изволить покупать?" - по прайс-листу. Берете прайс, смотрите стоимость 1/4, минус скидка, плюс НДС, = стоимости размещения = сумме счета за публикацию. :-)
"Почему было просто не создать какие-нибудь "внутренние цены" 50% скидка за doublet (дуплет)?" - а вот этот вопрос задайте, пожалуйста, представителям "Медиа Парка". Возможно, они Вам ответят... :-/ |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 20:36 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Очень 9 слайд понравился! Это они вот классно его придумали. То есть как ни сравнивай, все равно 7 дней дешевле. МК-бульвар, правда, вроде дороже выходит, но по 12+, действительно. А зачем они с Космополитеном и другим гламуром сравнивались ваще непонятно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 20:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|