Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Reach=Reiting=GRP .... ???

Гость<<
<
ничего не понятно в значениях, а соответственно в нахождении данных показателей!!!

по смыслу все они одно и то же, но в литературе пишетсяЮ, что они совпадаю, когда количество просмотров равно 1.

Вопрос такой: есть значение GRP и есть рейтинг. как найти REACH?

насколько мне известно, рейтинг - это отношение кол-ва видевших рекламу к кол-ву потенциальных потребителей,
GRP - произведение рейтинга на кол-во прокатов

REACH - "охваченная аудитория", т.е. так же колво вмдевших к потенциальному.
ПОМОГИТЕ !!!!
<

Да 0 Нет 0
  14.10.2006 18:03
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Не просмотров, а выходов равно 1. Тогда 5% аудитории (рейтинг) будут равны 5 GRP и 5% reach. Два выхода с пересечением аудитории по 5 рейтингов (5% аудитории) будут равны 10 GRP, но reach может иметь любое значение между 5% и 10%.
И рейтинг это не к "потенциальному количеству потребителей", а к генеральной совокупности или целевой группе (тогда T(arget)RP).
Финиш какой-то, а не вопрос. Ошибка на ошибке во всем.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.10.2006 23:45
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Михаил Дымшиц©
Нет здесь вопроса. Есть полное непонимание сути медиаизмерений и медиапланирования.
Впрочем, явление это более чем распространенное.
Тем не менее, тот факт, что речь идет о "reach", а не о "rich", как пишут на своих сайтах некоторые рекламные агентства, уже является прогрессивным по своей сути прецедентом. :)
По поводу выходов и просмотров. Вероятно, автор ветки имел в виду демонстрации.
Про «потенциальных потребителей». Это и есть ЦА в понимании автора. Вот только, как он ее определяет, и как выявляет ее медиапредпочтения – вопрос открытый.
В конец концов, если некоторым постоянным посетителям этого форума можно пользоваться собственной терминологией, почему новичкам этого делать нельзя? :)
Более того, те самые старожилы с легкостью расчитают охват, даже без информации о пересечении аудиторий. И Вас это вполне устраивает. :)

для: Гость
Что касается сути вопроса. Михаил все верно изложил. Единственное замечание. В случае, когда эфирное событие больше 1 мин., охват может отличаться от рейтинга, разумеется, в большую строну. Но, так как большинство роликов меньше 1 мин., Вам об этом лучше пока забыть.
Reach% или охват – это процент людей, сталкивавшихся с рекламным посланием хотя бы однажды. GRP – ‘это медиавес кампании или сумма контактов, переведенная в проценты.
Так как один и тот же человек мог контактировать с рекламой разное число раз, не обладая информацией о пересечении аудиторий, охвата из GRP и рейтинга Вы не получите. В лучшем случае Вы сможете рассчитать число выходов (демонстраций), и то при условии, что рейтинг всех выходов (демонстраций) одинаков.

P.S. А собственно зачем Вам нужен охват? И откуда у Вас данные о рейтинге?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2006 15:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Reach=Reiting=GRP .... ???
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов