|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
ничего не понятно в значениях, а соответственно в нахождении данных показателей!!!
по смыслу все они одно и то же, но в литературе пишетсяЮ, что они совпадаю, когда количество просмотров равно 1.
Вопрос такой: есть значение GRP и есть рейтинг. как найти REACH?
насколько мне известно, рейтинг - это отношение кол-ва видевших рекламу к кол-ву потенциальных потребителей,
GRP - произведение рейтинга на кол-во прокатов
REACH - "охваченная аудитория", т.е. так же колво вмдевших к потенциальному.
ПОМОГИТЕ !!!! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2006 18:03 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Не просмотров, а выходов равно 1. Тогда 5% аудитории (рейтинг) будут равны 5 GRP и 5% reach. Два выхода с пересечением аудитории по 5 рейтингов (5% аудитории) будут равны 10 GRP, но reach может иметь любое значение между 5% и 10%.
И рейтинг это не к "потенциальному количеству потребителей", а к генеральной совокупности или целевой группе (тогда T(arget)RP).
Финиш какой-то, а не вопрос. Ошибка на ошибке во всем. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2006 23:45 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Михаил Дымшиц©
Нет здесь вопроса. Есть полное непонимание сути медиаизмерений и медиапланирования.
Впрочем, явление это более чем распространенное.
Тем не менее, тот факт, что речь идет о "reach", а не о "rich", как пишут на своих сайтах некоторые рекламные агентства, уже является прогрессивным по своей сути прецедентом. :)
По поводу выходов и просмотров. Вероятно, автор ветки имел в виду демонстрации.
Про «потенциальных потребителей». Это и есть ЦА в понимании автора. Вот только, как он ее определяет, и как выявляет ее медиапредпочтения – вопрос открытый.
В конец концов, если некоторым постоянным посетителям этого форума можно пользоваться собственной терминологией, почему новичкам этого делать нельзя? :)
Более того, те самые старожилы с легкостью расчитают охват, даже без информации о пересечении аудиторий. И Вас это вполне устраивает. :)
для: Гость
Что касается сути вопроса. Михаил все верно изложил. Единственное замечание. В случае, когда эфирное событие больше 1 мин., охват может отличаться от рейтинга, разумеется, в большую строну. Но, так как большинство роликов меньше 1 мин., Вам об этом лучше пока забыть.
Reach% или охват – это процент людей, сталкивавшихся с рекламным посланием хотя бы однажды. GRP – ‘это медиавес кампании или сумма контактов, переведенная в проценты.
Так как один и тот же человек мог контактировать с рекламой разное число раз, не обладая информацией о пересечении аудиторий, охвата из GRP и рейтинга Вы не получите. В лучшем случае Вы сможете рассчитать число выходов (демонстраций), и то при условии, что рейтинг всех выходов (демонстраций) одинаков.
P.S. А собственно зачем Вам нужен охват? И откуда у Вас данные о рейтинге?
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2006 15:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|