Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Менеджмент коммуникации: актуальные вопросы медиапланирования, планирования и осуществления рекламных, пропагандистских и PR-кампаний
специальная сессия 28 октября 2006 года

Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Господа,
мы тут проводим мероприятие, в том числе специальная часть будет посвящена любимым темам этой конференции http://www.p-marketing.ru/conference/programm .

Если кто хочет выступить с развернутым сообщением, пишите в Приват.

--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.10.2006 15:21
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день Михаил.
Наш "любимый" форум http://forum.gfk.ru уже опубликовал 2 - 3 гадких реплики по поводу этого мероприятия. Ничего неожиданного, но интересен лейтмотив критиков: "Все это не имеет к маркетингу никакого отношения".
Ребята, почитав книгу, и, не найдя ошибок в построении выборок, явно заскучали. Негде себя проявить со своей вузовской мат. статистикой.
Все слишком глубоко - социология сплошная, глубокая, фундаментальная, а значит не имеет отношения к маркетиннгу.
А что имеет? Отчеты исследователей, где 2% опрошиных сказали "когда-то покупал", а 3% "не слышал о такой марке". А всего корректно опросили 300 человек.
Погоди пока там только тебе и Володе досталось, доберутся и до меня.
Жду пока там появится постик: "... и этот в маркетинге никогда не работал".
Я поддерживаю предложения Жаворонкова, что надо пригласить 1 - 2 лидеров этого мат. стат. направления в социологии, только не софистов с вышеупомянутого форума, а тех кто работает с выборками по 10000 опрошенных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2006 19:46
цитата
Михаил Дымшиц<<
<
Эдуард,
таки уже будут
<

Да 0 Нет 0
  08.10.2006 12:00
цитата
Profile
Eleanore©

Постов: 1
Дата регистрации: 05.10.2006
Михаил, интересует лично Ваше мнение: для чего стоит посетить это мероприятие?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2006 11:21
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Попробую ответить на вышепоставленный вопрос Eleanore по своему. Лично я не робею докладывать про маркетинг в любой аудитории, но зная что обсуждать доклады в прениях здесь будут Борис Андреевич Грушин, Владимир Георгивич Андреенков, Анатолий Иванович Антонов, Михаил Самуилович Косолапов, Лариса Николаевна Федотова, Дмитрий Анатольевич Шевенко (думаю все здесь знают кто это такие, каждый), я как-то начинаю дергаться. Обычно мероприятия маркетологов эти серьезные люди не балуют. И обмен мнениями в их присутствии может быть только на уровне "Что тебе за годы работы удалось открыть самому", а не вычитать из книжек относящихся к маркетинговой попсе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2006 18:23
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Eleanore:

Михаил, интересует лично Ваше мнение: для чего стоит посетить это мероприятие?



Eleanore,
"золотых ключиков", с помощью которых можно решить любую повседневную задачу, там не будет. Но это мероприятие стоит посетить по двум основным причинам. Первая, абсолютно "формальная" : на конференции будет много докладов с конкретными данными по потребительскому и коммуникативному развитию российского общества за 200 лет, очень подробно за последние 10 и очень конкретно на сегодняшний день. Кроме того, будет интересный доклад демографа о том, что же реально произошло и как это влияет на бизнес (Владимир Эченике чуть ли не единственный демограф, который об этих вопросах может говорить без истерики, а демографиксом занимается уже лет 20). Выступления по СМИ и спецсессия вообще для тех, кто занимается планированием массовой коммуникации, вообще будут событиями, не побоюсь этого слова, уникальными.

Вторая причина скорее из области "лично полезно". В конференции планируют участвовать социологи и "социальные экономисты" старшего поколения. По целому ряду причин, ни они, ни их работы практически неизвестны российским маркетологам и рекламистам, хотя они и интересны и полезны (на мой взгляд, это больше их вина, чем наша, но это сейчас уже неважно). К тому же, существует стандартная формулировка "До 1989 года в СССР массовых социологических исследований не проводилось", что неправда. Проводились, массовые (по 10000 человек) с начала 60-х, локальные и специализированные проводились постоянно с начала века и практика не прерывалась никогда. Среди собирающихся людей есть те, кто еще знал и в повседневной жизни общался со Струмилиным и другими социологами (хотя не все они себя так называли) еще дореволюционного периода. Соответственно, если вы понимаете, какой вклад в профессиональный уровень дает осознание и понимание "разницы между писанием и преданием", то там Вам будет просто лично интересно.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.10.2006 11:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Менеджмент коммуникации: актуальные вопросы медиапланирования, планирования и осуществления рекламных, пропагандистских и PR-кампаний
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов