|
|
|
|
|
|
специальная сессия 28 октября 2006 года |
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Господа,
мы тут проводим мероприятие, в том числе специальная часть будет посвящена любимым темам этой конференции http://www.p-marketing.ru/conference/programm .
Если кто хочет выступить с развернутым сообщением, пишите в Приват.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2006 15:21 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день Михаил.
Наш "любимый" форум http://forum.gfk.ru уже опубликовал 2 - 3 гадких реплики по поводу этого мероприятия. Ничего неожиданного, но интересен лейтмотив критиков: "Все это не имеет к маркетингу никакого отношения".
Ребята, почитав книгу, и, не найдя ошибок в построении выборок, явно заскучали. Негде себя проявить со своей вузовской мат. статистикой.
Все слишком глубоко - социология сплошная, глубокая, фундаментальная, а значит не имеет отношения к маркетиннгу.
А что имеет? Отчеты исследователей, где 2% опрошиных сказали "когда-то покупал", а 3% "не слышал о такой марке". А всего корректно опросили 300 человек.
Погоди пока там только тебе и Володе досталось, доберутся и до меня.
Жду пока там появится постик: "... и этот в маркетинге никогда не работал".
Я поддерживаю предложения Жаворонкова, что надо пригласить 1 - 2 лидеров этого мат. стат. направления в социологии, только не софистов с вышеупомянутого форума, а тех кто работает с выборками по 10000 опрошенных. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2006 19:46 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
Эдуард,
таки уже будут |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2006 12:00 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 05.10.2006 |
Михаил, интересует лично Ваше мнение: для чего стоит посетить это мероприятие? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2006 11:21 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги.
Попробую ответить на вышепоставленный вопрос Eleanore по своему. Лично я не робею докладывать про маркетинг в любой аудитории, но зная что обсуждать доклады в прениях здесь будут Борис Андреевич Грушин, Владимир Георгивич Андреенков, Анатолий Иванович Антонов, Михаил Самуилович Косолапов, Лариса Николаевна Федотова, Дмитрий Анатольевич Шевенко (думаю все здесь знают кто это такие, каждый), я как-то начинаю дергаться. Обычно мероприятия маркетологов эти серьезные люди не балуют. И обмен мнениями в их присутствии может быть только на уровне "Что тебе за годы работы удалось открыть самому", а не вычитать из книжек относящихся к маркетинговой попсе.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2006 18:23 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Eleanore:
Михаил, интересует лично Ваше мнение: для чего стоит посетить это мероприятие? |
Eleanore,
"золотых ключиков", с помощью которых можно решить любую повседневную задачу, там не будет. Но это мероприятие стоит посетить по двум основным причинам. Первая, абсолютно "формальная" : на конференции будет много докладов с конкретными данными по потребительскому и коммуникативному развитию российского общества за 200 лет, очень подробно за последние 10 и очень конкретно на сегодняшний день. Кроме того, будет интересный доклад демографа о том, что же реально произошло и как это влияет на бизнес (Владимир Эченике чуть ли не единственный демограф, который об этих вопросах может говорить без истерики, а демографиксом занимается уже лет 20). Выступления по СМИ и спецсессия вообще для тех, кто занимается планированием массовой коммуникации, вообще будут событиями, не побоюсь этого слова, уникальными.
Вторая причина скорее из области "лично полезно". В конференции планируют участвовать социологи и "социальные экономисты" старшего поколения. По целому ряду причин, ни они, ни их работы практически неизвестны российским маркетологам и рекламистам, хотя они и интересны и полезны (на мой взгляд, это больше их вина, чем наша, но это сейчас уже неважно). К тому же, существует стандартная формулировка "До 1989 года в СССР массовых социологических исследований не проводилось", что неправда. Проводились, массовые (по 10000 человек) с начала 60-х, локальные и специализированные проводились постоянно с начала века и практика не прерывалась никогда. Среди собирающихся людей есть те, кто еще знал и в повседневной жизни общался со Струмилиным и другими социологами (хотя не все они себя так называли) еще дореволюционного периода. Соответственно, если вы понимаете, какой вклад в профессиональный уровень дает осознание и понимание "разницы между писанием и преданием", то там Вам будет просто лично интересно. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2006 11:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|