|
|
|
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Дамы и господа! ОДна наша коллега задала мне извечный вопрос. Пожалуйста, помогите. Заранее спасибо.
Вопрос про GRP
если я правильно понимаю аг-во (в идеале) гворит заказчику: вам надо для этой компании стоко GRP. меньше - смысла нет. откуда оно знает? то есть откуда, хотя бы на основании чего берется эта рекомендуемая величина GRP? мне бы хотя бы в самых общих чертах понять механику.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2006 19:47 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Называние объема закупки складывается из двух частей: профессиональной и "бизнесовой".
В профессиональной части исходя из того или иного взгляда на потребительское поведение и эффективность рекламы определяется недельный объем закупки (обычно, в диапазоне от 100 до 350 GRP) и умножается на число необходимых недель рекламирования (обычно, 6 и больше).
На полученную цифру исходя из потребности в деньгах, скидок у селлеров на объем и уровня выполнения предыдущих обязательств перед ними, предпочитаемых каналов, а также любых других причин, вводиться поправочный коэффициент исходя из представлений о платежоспособности клиента.
Вот и вся механика. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2006 20:05 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 25.08.2005 |
Плюс к тому, что сказад Михаил Дымшиц. Существуют различные теории, о том, сколько нужно человеку из вашей ЦА увидеть это сообщение чтобы запомнить. Кроме того, количество GRP, которое необходимо набрать в рамках РК, зависит от ЖЦТ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2006 11:34 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 17.04.2006 |
Плюс к тому в брифе заказчика могут быть задачи не только по частоте но и по охвату, прыгая от отношения которого к частоте и вычисляется объем GRP |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2006 12:28 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Рекомендую оставить только ответ Михаила Дымшица© минус Эксперта© и минус MKolomietsа©. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2006 12:48 | |
|
|
|
Гость<< < |
Коллеги, фраза
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
...исходя из того или иного взгляда на потребительское поведение и эффективность рекламы ... |
Уже содержит все ваши уточнения. :)
А то, о чем Вы говорите, и есть те самые взгляды.
Более того, продолжение
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
...определяется недельный объем закупки (обычно, в диапазоне от 100 до 350 GRP) и умножается на число необходимых недель рекламирования (обычно, 6 и больше)... |
есть изложение конкретной терии, разделяемой автором, но отнюдь не всеми игроками рекламного пынка, потому, если мы боремся за чистоту определения, эту часть определения следует редуцировать. :)
для: Karolina©
Хотелось бы вспомнить размышления из "Недоросля". Котора дверь (тьфу, то есть агентство- пим. мое)? Эта прилагательна,потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.
Мы о каком говорим? :)
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2006 12:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|