|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Где вы данные берете для составления медиаплана? Куча изданий, статей, какие показатели испольвать, но нигде не сказано про данные. Ну отккуда я могу взять количество читателей издания? скажите? Сами издания такую информацию не дают.
Вообще, можно сказать каких показателей достаточно, как их расчитать и где брать данные?
Заранее благодарна |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 06:33 | |
|
|
|
Гость 2<< < |
для: Гость
Смешно.
Во-первых, давайте с георгафией определимся.
Во-вторых, брать такую информацию у изданий чреевато, так как они в данном случае лица заинтересованные.
В-третьих, информация о популярности медианосителей есть результат медиаизмерений (специальных исследований, заточенных под сбор требуемых данных). Медиаизмеренями занимаются исследовательские компании. Какие именно зависит от того, о каком регионе идет речь.
А вообще для начала прочитайте "Занимательное медиапланирование" Балабанова.
Что касается путей получаения данных, если они принципиально существуют, то их принципиально два: воровать или покупать. Какой вариант выбрать зависит от воспинания и уровня дохода. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 08:03 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Гость
есть исследователи, которые измеряют кол-во слушателей (читателей и "смотрителей") газеты, журнала, радиостанции или канала. Все эти данные покупаются (или как сказал Гость2 - воруются) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 10:51 | |
|
|
|
Гость (тот, который затеял эту тему)<< < |
Все поняла. Значит будем делать по интуиции, так сказать. Я честно говоря к медиаплану отношения прямого не имею. Я больше по креативным моментам. Поэтому специально изучать основы медиапланирования я все-таки не буду, это так, разово. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 14:01 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Цитата, автор Гость:
Где вы данные берете для составления медиаплана? Куча изданий, статей, какие показатели испольвать, но нигде не сказано про данные. Ну отккуда я могу взять количество читателей издания? скажите? Сами издания такую информацию не дают.
Вообще, можно сказать каких показателей достаточно, как их расчитать и где брать данные?
Заранее благодарна |
Сами издания такие цифры дают. Другое дело, что не все, и не всегда на них можно полагаться. Самый простой путь - сайты Комкон-2 и ТНС Гэллап Медиа. Ссылки можно найти в теме "Основные термины и шаблоны" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 14:04 | |
|
|
|
Гость (тот, который затеял эту тему)<< < |
Я знаю эти сайты. У меня B2B, промышленный маркетинг, отраслевые узкоспециализированные издания. Здесь только спецаильно заказывать исследование.
Всем большое спасибо. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 14:22 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Отраслевый узкоспециализированные издания почти всегда имеют аудиторию равную тиражу. Ну на крайний случай (если издание дорогое) можете умножить на два. Вы уверены, что вам нужны исследования? Может, можно как-нибудь денег сэкономить? )) Без исследований обойтись? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2006 14:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|