Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Поиск спонсора

Profile
prosvetmedia©

Постов: 5
Дата регистрации: 31.07.2006
Много постов прочитала по вопросу поиска спонсоров и пр., но все равно столкнулись с трудностями.
Господа, помогите, укажите на ошибки.

суть проекта:

культурно-просветительское движение, идеологами которого являются очень известные во всей стране личности.
в составе этого движения несколько ежемесячных мероприятий:

1. выход т.н. мультиформатного издания ( мы его называем "новое поколение сми", потому как этот продукт объединяет всебе несколько форм сми:
печатное сми, видео, интернет)издание выходит в коробке, где лежит журнальная часть, литературное приложение, 4 диска - I.основной dvd с видео статьями,если такойдиск вставить в компьютер, то по каждой статье есть выход в интернет для получения доп. контента с закрытого ресурса, также этот диск можно просматривать и на бытовом dvd плеере
II. dvd с художественным фильмом
III. cd с музыкой
IV. мультимедиа cd с творческими работами людей, которые нам присылают со всего бывшего союза.
вышел пилотный номер издания с 1 диском, тиражом 5000 экз, продается.
рекомендованная стоимость в рознице 300 руб в москве, 150-180 периферия

2. выход облегченной версии издания, т.н. liht версия, состоящая только из урезанной печатной части для бесплатного распространения.
(тоже уже выпустили первый месяц тираж 5000)

3. выпуск серии книжных изданий под названием движения (полностью подготовлено)

4. проведение литературного конкурса (полностью подготовлен)

5. постоянная выставка творческих работ ЦА ( в стадии подготовки)

6. музыкальный фестиваль, направление - рок, этно, фолк ( в стадии подготовки) с известным ведущим и известными в своих кругах артистами


разработан конкретный медиа план, подписаны договра с некоторым количеством информационных партнеров (радио,интернет, тв (даже о собственной передаче договорились на одном из каналов)

разработано конкретное спонсорское предложение, где написано конкретно по датам- что, когда, сколько и за сколько.


до сегодняшнего дня реализовано очень многое, как я уже писала- выпущено само издание, проведено уже 4 фестиваля, (эти мероприятия достаточно широко освещалось в прессе и на тв)
подготовлены конкурсы и литературные серии, висела наружка в москве банеры 3Х6 метров в ЦАО втечении 2 -х месяцев в кол. - 40 шт.


и после всего этого спонсоры не идут.
я сама - гл редактор издания и руководитель производства. поиском спонсоров занимаются менеджеры (без опыта) и несколько фрилэнсеров (вроде опытных), но за три месяца, правда летних,
- ничего!

при этом негативных откликов о проекте я не слышала ни разу. наоборот - всем нравится.

вижу основную проблему в том, что нет знакомых или конкретных контактов в нужных компаниях, когда звонишь по основному номеру компании, как правило, отшивают сразу, или говорят- пришлите свое предложение по факсу
или е-mail. я считаю, что это равносильно "посылу". эти письма никто не читает.



вижу основными партнерами - алкогольные, табачные компании, связь, электроника, банки, с ними пытаемся работать, при этом уже в который раз сначала: уходит какой-нибудь ответственный у них человек в отпуск, а другие
ответсвенные люди даже о нас и не слышали.
--------
prosvetmedia

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2006 23:29
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: prosvetmedia©
Раз вы много чего читали на тему спонсорства, в т.ч. и на этом форуме, то посоветовать что-то дополнительно сложно. Вам нужны не 3-5 "зеленых" менеджера, а 1 хороший менеджер-"пыльные ноги", который своими связями или активностью приведет к вам 2-3 хороших рекламодателей (больше сложнее).
Кстати, подумайте о следующем способе. Постарайтесь выйти со своим предложением на одного из крупнейших национальных рекламодателей уровня Mars или какого-нибудь Efes. Возможно даже предоставив ему гораздо более льготные условия, чем предусмотрено сейчас. Под это имя вашим сотрудникам гораздо проще будет доказать значимость мероприятия более мелким участникам.
Кстати, а не пробовали предложить попродавать ваше спонсорство тем СМИ, которые заявили о своей поддержке проекта?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2006 18:20
цитата
Profile
prosvetmedia©

Постов: 5
Дата регистрации: 31.07.2006
да, мы ,безусловно, начали работать с крупными компаниями, такого уровня, о котором Вы говорите.
да, соСМИ и другими учасниками проекта, мы уже договорились о продаже их силами нашего спонсорского пакета.
--------
prosvetmedia

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2006 11:54
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор prosvetmedia:
суть проекта:

культурно-просветительское движение, идеологами которого являются очень известные во всей стране личности




Цитата, автор prosvetmedia:
вижу основными партнерами - алкогольные, табачные компании



Наверное я что-то не понимаю.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2006 12:12
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Butch©
Все лучшие начинания в этом мире оплачивались грязными деньгами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2006 12:15
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: prosvetmedia©
А тогда собственно в чем вопрос? :)

Указать на ошибки?
По-моему, одной из значительной ошибок является объединение нескольких форматов, боюсь что объединив книжку с dvd вы рискуете оттолкнуть и любительей бумажных носителей и не привлечь фанатов прогрессивных технологий. Подобный ход может получиться только если носители будут кардинально отличаться друг от друга, тем самым подключая разные аудитории.

Кстати, не поделитесь, а что за тема то просвещения? Может вы призываете к отказу от денег? :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2006 12:54
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Savl:

По-моему, одной из значительной ошибок является объединение нескольких форматов, боюсь что объединив книжку с dvd вы рискуете оттолкнуть и любительей бумажных носителей и не привлечь фанатов прогрессивных технологий.



Вы знаете, что касается издания и объединения нескольких форм сми в одну - мы не просто так начали заниматься этим проектом, мы несколько месяцев проводили исследования, собирали фокус-группы, после выпуска пилотного номера изучали реакцию аудитории. Надо сказать, что на данный момент у меня из Москвы и регионов со стороны розничных сетей распространения (как и прессы, так и dvd, мультимедиа продукции) около 70 000 экз. предзаказа на следующий номер издания. При этом в редакцию поступают со всей страны мешки писем с позитивными откликами. Поэтому, при всем моем уважении, вынуждена с Вами не согласиться- ЦА есть и очень заинтересована в продукте.

Что касается темы просвещения - это все новое, что происходит в мире в области науки, искусства и пр.., рассказ об интересных людях, которые внесли свой вклад в развитие мировой культуры (литературы, музыки и пр.), при этом, в основном, речь идет о наших современниках, много музыки, мастер классы..
Вся подача материала построена очень динамично, современно с прогрессивным оформлением, так что скучать перед экраном не приходится.

Что касается отказа от денег - я понимаю Вашу иронию - существует сложившийся стереотип, что если речь идет о культуре, то это что-то чистое, светлое, высокое, скучное и поэтому неинтересное, а чистое и высокое не продается и не покупается !
У нас другая тема: мы, наоборот, говорим о том, как и сколько люди работают, чтобы стать известными, заниматься любимым делом и при этом зарабатывать много, например как Девид Фостер, музыкальный продюсер, который сделал самые известные хиты Майкла Джексона, Мадонны и еще 100-200 культовым музыкантам.

<

Да 0 Нет 0
  12.09.2006 09:11
цитата
Гость<<
<
для: Butch©
для: Равшан©

почему алкогольно-табачные бренды - это грязные деньги, ничего плохого не вижу в том, чтобы дать возможность этим компаниям реабилитироваться за то, что наносят вред здоровью человека ( по активному желанию того же человека). я уверена, что многие на этом форуме начинают день с сигареты и не отказываются от бутылочки пивка с друзьями и от рюмочки водочки в зимний холод на рыбалке:)

кстати, а автопроизводители тоже могут считаться губителями окружающей среды и поедателями атмосферы, что тоже наносит огромный вред человечеству:)
а всякие там продукты питания с генетически измененными ингредиентами - туда же :)

<

Да 0 Нет 0
  12.09.2006 09:20
цитата
Profile
prosvetmedia©

Постов: 5
Дата регистрации: 31.07.2006
это я все писала, забыла войти:)
--------
prosvetmedia

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2006 09:22
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: prosvetmedia©
Ну если все так замечательно, то почему не идут продажи? Может тогда совсем отказаться от спонсорства и перейти на самоокупаемость. :)

В качестве дополнительного варианта могу предложить использовать вариант сотрудничества с крупным рекламным агентством, которое могло бы своим клиентам предложить ваш проект в довесок к основному медийному бюджету (как вариант выйти на сейлс-хаус, который мог бы включить в пакет с популярными каналами. Пример VI со своими экранами в супермаркетах).
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2006 19:21
цитата
Profile
GuRu©

Постов: 100
Дата регистрации: 04.12.2004
ну насчет мешки писем в редакции вы конечно же загнули, думаю даже в космо столько писем не приходит
и насчет 70 000 предзаказа тоже сами себе льстите;)
а не продается, потому что и дибров и гребенщиков для нынешнего потребителя вызывают только чувство отвращения, они пафосные но не рейтинговые

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2006 21:16
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
для: prosvetmedia©
т.к. мы с вами в похожих ситуациях (мультимедийность в прямом смысле слова) и у нас тоже вопрос о рекламодателях стоит, выскажу собственные наблюдения: мультимедийность губит просто потому что непонятна. в описании проекта (я его поклонница) отсутствует описание аудитории - без этого никто вообще не придет, ни спонсор, ни рекламодатель. проект новый, устойчивая аудитория непонятна. а самое главное в какой форме к вам можно прийти (просто денег дать что ли? а вы где-нибудь спасибо скажете?) - тоже неясно. информации о проекте очень много, но представить себе что это по ней практически невозможно. новый продукт, новый носитель - нужна очень подробная разъяснительная работа и внятная статистика и описания. без этого с мертвой точки дело не сдвинется
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2006 13:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Поиск спонсора
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов