|
|
|
|
|
|
Постов: 119 Дата регистрации: 18.03.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Юра,
"плывущее аффинити" было выявлено толком только на пиплметрах. Даже на дневниках все было очень хорошо. Известно же, что редко смотрящие передачи, редко читающие издания и т.д. при опросах часто их не называют. А на пиплметрах они "массой" берут. Из-за этого я и не настаивал в начале, что аффинити меньше 100 за компанию сам по себе является ошибкой и нужно его смотреть на недельном охвате. |
Миша, диалог у нас получается «параллельный». Все здесь понятно.
Нужно просто набирать GRP по возможности за меньшие бабки. И Афф. тут не причем вообще! Получится Афф большое – хорошо, не получится – ничего страшного, главное максимизировать по бабкам Охват и тчк. ;)
Задача вопрошавшего была, оценить эффективность плэннинга. И он это попытался сделать сравнивая свои Афф. и Конкурентные. Это бесперспективно, пусть и не наказуемо.
Ну выяснил он, что плохо Афф. выглядят, ну повод насторожиться и ВСЕ.
Чего проще и надежнее взять и вычислить СРР в прайсовых ценах каналов у себя и конкурентов. И если окажется, что СРР у него существенно выше, вот тогда можно браться за ТОПОР.
P.S. Если у него есть инфа по Охватам конкурентов, можно эффективность оценивать по удельной стоимость 1ед.SOV. Ну это уже изыски для гурманов вроде меня.
|
А Откуда CPP конкурентов брать? Для того, чтоб это рассчитать, я должен знать график их размещения по каналам в течение суток? Ведь стоимость пункта рейтинга или секунды зависит от времени размещения и программы вроде?
PS: Дело в том, что я не медиапланировщик, а маркетолог, который изучает влияние рекламной кампании на здоровье марки, а для этого нужно выявить, какие показатели РК и как влияют на это здоровье (сезонность, RTP, SOV, общее рекламное давление в отрасли и т.д.). Следовательно, нужно разбираться во всех этих показателях, их значимости и происхождении. Так как медиапланированием я не занимался, возможно, могу задать глупый вопрос, уж извините. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2007 12:12 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Werlon©
На самом деле можно поступить проще. Очевидно, что данные по рейтингам и прочем вам выгружали из софта. Попросите выгрузить еще и RC Investment, а затем просто поделите затраты на количество рейтингов и получите искомый RC CPP. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2007 12:24 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Werlon© посчитайте, была ли эффективность от вашей кампании. Я не знаю, и, поверьте, не хочу знать, что вы подразумеваете под "здоровьем марки", но влияние на продажи или есть или нет. Для получения данных о влиянии SOV, общего рекламного давления и т.д. нужны многолетние данные и довольно сложный анализ (меняется состав участников, для нас еще надо учитывать общеэкономическую динамику и т.д.).
На эффективность рекламирования влияет длительность роликов (все ролики короче 20 секунд "обнуляйте", они ничего не добавляют в эффективность), качество креатива (если есть данные по продажам конкурентов, то можно оценить эффективность "по факту" или тестировать рекламные материалы), объем давления, ширина дистрибуции, медиамикс и т.д.. Если вы этим никогда не занимались, то все это вам "разорвет мозг".
И не удивляйтесь, если не находите последствий рекламирования. В России 80% рекламных затрат не эффективны. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2007 09:12 | |
|
|
|
Постов: 119 Дата регистрации: 18.03.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
для: Werlon© посчитайте, была ли эффективность от вашей кампании. Я не знаю, и, поверьте, не хочу знать, что вы подразумеваете под "здоровьем марки", но влияние на продажи или есть или нет. Для получения данных о влиянии SOV, общего рекламного давления и т.д. нужны многолетние данные и довольно сложный анализ (меняется состав участников, для нас еще надо учитывать общеэкономическую динамику и т.д.).
На эффективность рекламирования влияет длительность роликов (все ролики короче 20 секунд "обнуляйте", они ничего не добавляют в эффективность), качество креатива (если есть данные по продажам конкурентов, то можно оценить эффективность "по факту" или тестировать рекламные материалы), объем давления, ширина дистрибуции, медиамикс и т.д.. Если вы этим никогда не занимались, то все это вам "разорвет мозг".
И не удивляйтесь, если не находите последствий рекламирования. В России 80% рекламных затрат не эффективны. |
Я правильно понял, что вы мните себя здесь единственно умным, а всем остальным просто рвать мозг должно от того, что вы знаете? У меня два высших образования (математическое и маркетинговое) и аспирантура по социальной психологии, так что я уж кое-что тоже знаю и работать с информацией умею !!! За мой мозг не переживайте !!! И почему вы считаете, что у меня нет многолетних данных и что я не могу учитывать макроэкономические показатели. Есть такой предмет - "математическое моделирование", там ещё и не такое учитывают :-) И кто вам сказал, что я не нахожу последствий РК ??? Как раз нахожу, только хочу найти более точные закономерности.
PS: меня абсолютно не волную оценочные суждения о способностях моего мозга и моих знаниях. Если по вашему мнению, мне недостаточно теории, просто дайте ссылку на книгу, и я буду благодарен !!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 11:55 | |
|
|
|
Постов: 119 Дата регистрации: 18.03.2007 |
Цитата, автор Savl:
для: Werlon©
На самом деле можно поступить проще. Очевидно, что данные по рейтингам и прочем вам выгружали из софта. Попросите выгрузить еще и RC Investment, а затем просто поделите затраты на количество рейтингов и получите искомый RC CPP. |
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ !!! Я с этим ПО не работал, вот и не знаю, что можно просить выгрузить. Теперь скажу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 11:57 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
для: Werlon© там практически все функции "с разрывом", в разными коэффициентами на разные рекламные материалы одного бренда, которые не выводимы аналитически и о которых вы, как это уже понятно из предыдущих вопросов "ни сном, ни духом", а можно получить только из тестов и т.д. и т.п.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 12:26 | |
|
|
|
Постов: 119 Дата регистрации: 18.03.2007 |
для: Юрий Рязанцев©
Нашел Вашу задачку на другом форуме :
"где вы разместите модуль для вашей задачи;
1. "7 ДНЕЙ" рейтинг по ЦА=20%, Аффинити=100, цена=1$
2. "Авторевью" рейтинг по ЦА=10%, Аффинити=300, цена=1$ "
Вот у меня такой вопрос возник: на самом деле понятно, что размещая рекламу в "Авторевю", мы теряем 50% ЦА. Но вот какая у меня мысль возникла: а не происходит ли так, что не только мы знаем о Аффинити 100 и 300 :-) ? То есть Читатели этих журналов наверняка, руководствуясь жизненным опытом и много чем могут понимать, что журнал "Авторевю" рассчитан именно на тех, кого мы включили в ЦА, поэтому информация в нем рассчитана не на всех в равной степени, как в 7 ДНЕЙ с Аффинити 100, а именно на них (ЦА). В связи с этим такая информация может быть более профессиональной, более высокого качества, более достоверной (перечислять можно и дальше) да и , что самое важное, рассчитана именно на эту узкую группу, которая в 3 раза чаще ГС читает этот журнал. То есть качественно другое восприятие одной и той же рекламы ...Поэтому со стороны ЦА доверие к этой информации, возможно, выше и выше коэффициент конвертации? Может на самом деле в данном примере имеет смысл "пожертвовать" 50% ЦА, если конвертация рекламы в покупки для "Авторевю" в 2 или более раза выше, чем для "7 ДНЕЙ" ?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:49 | |
|
|
|
Постов: 119 Дата регистрации: 18.03.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
для: Werlon© там практически все функции "с разрывом", в разными коэффициентами на разные рекламные материалы одного бренда, которые не выводимы аналитически и о которых вы, как это уже понятно из предыдущих вопросов "ни сном, ни духом", а можно получить только из тестов и т.д. и т.п.
|
Ну а как тогда объяснить высокую связь между показателями SOV и Знанием марки? (данные медиапланирования помесячные за 5 лет , опрос 6 волн в год). выявленная закономерность - случайность, на которую не стоит обращать внимание? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:53 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Я уже написал в другой ветке: SOV является производной от уровня давления, который сказывается на знании марки. Связь знания с недельным давлением у вас будет выше, вы используете слабый критерий. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 22:38 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Werlon:
для: Юрий Рязанцев©
Нашел Вашу задачку на другом форуме :
"где вы разместите модуль для вашей задачи;
1. "7 ДНЕЙ" рейтинг по ЦА=20%, Аффинити=100, цена=1$
2. "Авторевью" рейтинг по ЦА=10%, Аффинити=300, цена=1$ "
...... Может на самом деле в данном примере имеет смысл "пожертвовать" 50% ЦА, если конвертация рекламы в покупки для "Авторевю" в 2 или более раза выше, чем для "7 ДНЕЙ" ?
|
Если вы так считаете, так и поступайте. ;)
Постоянные участники многолетней дискуссии уже давно договорились по части плэннига Прессы:
- При плэннинге следует руководствоваться творческими мотивами (опыт/интуиция, метод проб и ошибок). Пресса индустриальной оптимизации не подлежит. Другими словами у опытного пленнера всегда есть штампы (листинг изданий) которые он будет рекомендовать клиенту к размещению. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 23:21 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
....Постоянные участники многолетней дискуссии уже давно договорились по части плэннига Прессы:
- При плэннинге следует руководствоваться творческими мотивами (опыт/интуиция, метод проб и ошибок). Пресса индустриальной оптимизации не подлежит. Другими словами у опытного пленнера всегда есть штампы (листинг изданий) которые он будет рекомендовать клиенту к размещению. |
Где то я все это слышал???
А!!! Это когда Репьев медиапланирование ругал. Точно. Почти слово в слово. ;)
PS И не надо, пожалуйста, о "договорились". Перестали спорить с Вами - да! А вот "договорились" ??? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 23:26 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Bal:
Где то я все это слышал???
А!!! Это когда Репьев медиапланирование ругал. Точно. Почти слово в слово. ;)
PS И не надо, пожалуйста, о "договорились". Перестали спорить с Вами - да! А вот "договорились" ??? |
Репьева лично не знаю, книг его не читал и вообще я читаю очень мало :( . В дискуссиях с ним никогда не участвовал и оных не читал. И если вы нашли сходство, что ж пусть так.
P.S. Озвученная мною выше позиция в части Прессы – есть результат многолетнего общения с Мишей Дымшицем и Равшаном Ибрагимовым.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 23:51 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 08:48 | |
|
|
|
Гость<< < |
На всякий случай зафиксируем для истории. ;) |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|