Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Длительность рекламной кампании
6 недель? 5? 7? Почему?
< 1 2

Гость<<
<
для: Гость
Вам же как чайнику не понравилось. :)
Вы же про обклейку трамваев и так все знаете, как истинный медиабаер. :)

Интересно, вот этот комент:
Больше полутора месяцев. Смысла тоже нет. Так как за это время подавляющее большинство целевой при грамотном проведении имеет все шансы проконтактировать с вашей рекламой.
Плюс происходит привыкание. И эффект от размещения, как правило, начинает падать. Самое время задуматься над абгрейдом.

Настолько по смыслу отличается вот от этого:
А некоторые, стремясь к 52 неделям в году вводят показатель старения ролика, который вырабатывая свой ресурс должен быть заменен другим. Что приводит на практике к тем самым 6 неделям с 65@1+.


<

Да 0 Нет 0
  28.08.2006 18:21
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: КЛЕР©, Равшан©, Bal©
Простите, но ведь вы довольно часто при планировании рекламных кампаний руководствуетесь теорией, согласно которой рекламный контакт должен быть максимально приближен к совершению покупки. А если рекламируемый вами товар продается в течении всего года, то и рекламная кампания должна быть постоянна, и роль планеров, помимо выбора медиа и ченел микса, а также расчета необходимых весов и охватов, определить величину флайта (если таковые будут). И в этой ситуации задача агентства не просто "освоить" предлагаемый бюджет, но и предложить максимально эффективную стратегию размещения.
Безусловно исторические данные о деятельности конкурентов могут служить показателем, но если ваш конкурент не имеет явной рекламной стратегии а просто осваивает бюджет, что будете предлагать/рекомендовать вы? Также поведение самого рекламодателя в прошлом может служить каким-либо ориентиром, но когда рекламодатель (производитель бытовой техники) осваивает 90% телевизионного бюджета на 2-3 неделе января, а потом целый год довольствуется наружной рекламой, каким образом вы сможете применить этот суперберст?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2006 19:13
цитата
Гость<<
<
для: Savl©
Правильно и именно для того, чтобы ответить на ваши вопросы, и нужно понять, что до сих пор делали мы, а что делали конкуренты и с каким результатом.
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2006 21:11
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Гость
А еще:
- посмотреть на рекламные кампании этой категории в других странах,
- постараться найти параллели с рекламными кампаниями других компаний, направленные на эту же целевую аудиторию или предлагающие аналогичный, но не конкурентный продукт,
- провести глубокий анализ потребителя, определив стиль жизни, восприятие медиа и структуру потребления и покупки данного продукта
- а также еще целый комплекс иных мероприятий, составляющих процесс стратегического планирования :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2006 21:23
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Шесть недель как цикл рекламирования формулировалось из той или иной цикличности многих рынков: для товаров с выраженной сезонностью продаж (одежда, обувь) как 2 недели до подъема и месяц подъема, для товаров повседневного спроса это, возможно, пришло из рекламы лекарств, на этом рынке есть шестинедельные волны с яркими провалами (вторая неделя сентября - октябрь - провал на ноябрьские -подъем до рождественнских каникул - каникулы - январь-февраль - 23 февр-8марта - 3-х недельная волна марта). Примерно таким же циклы, только менее выраженные, можно найти на многих рынках фасованных товаров. Некоторые основания для введения 6-ти недельного цикла как "оптимального" можно найти в исследованиях Цильске и 59 и 80 годов, но там измерялась воспоминание рекламы, а не стимулирование покупки.

То есть, это из серии "90 градусов это прямой угол, а вода кипит при 100". Это из мифов типа "устаревание рекламного материала происходит при накоплении столько-то GRP".
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.08.2006 22:02
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Длительность рекламной кампании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов