Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мониторинг ТВ и радио рекламы
< 1 2

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Bal©
Алексей, это что-то страренькое :)
Вы на дату обсуждения посмотрите.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 23:55
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: F3©
Да похоже что-то пропустил. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2007 13:44
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
А, кстати, интересно, раз тема старая...
Заинтересованных в мониторинге было не мало. Может кто-то поделится как все прошло :) ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2007 09:57
цитата
Гость<<
<
А это вот случаем не они?
http://www.forumsostav.ru/1/18690/
<

Да 0 Нет 0
  21.02.2007 10:09
цитата
Гость<<
<
вообще интересная тенденция намечается
появляются проекты мониторинга рекламы, которые предлагают пользователю образцы рекламы
например
http://www.adinpress.ur.ru/Monitoring1.htm
Я вот не пойму: неужели имеется спрос на это? Что делать с этими образцами, какова от них практическая польза?
<

Да 0 Нет 0
  24.02.2007 18:35
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Гость:

вообще интересная тенденция намечается
появляются проекты мониторинга рекламы, которые предлагают пользователю образцы рекламы
например
http://www.adinpress.ur.ru/Monitoring1.htm
Я вот не пойму: неужели имеется спрос на это? Что делать с этими образцами, какова от них практическая польза?



Польза от этого (клиппинг называется) есть. Ну, хотя бы возможность для РА в условном Урюпинске посмотреть, что же на эту тему делают в соседнем Новопупинске, на рынок которого собрался выходить клиент :)

А вообще мониторинг рекламы в регионах - штука крайне полезная. Просто "архиважная" порой.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2007 21:43
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Гость:

вообще интересная тенденция намечается
появляются проекты мониторинга рекламы, которые предлагают пользователю образцы рекламы
например
http://www.adinpress.ur.ru/Monitoring1.htm
Я вот не пойму: неужели имеется спрос на это? Что делать с этими образцами, какова от них практическая польза?



Начнем с того, что конкретно этому проекту уже не один год.
Про клиппинг Вам Алексей уже все объяснил.
Подобным проектам, собирающим и систематизирующим рекламные материалы несть числа. И историю они свою ведут от сотворения рекламного мира.
Что же касается этого проекта, то "предоставление образцов" лишь одна из возможностей.
Надеюсь, для чего нужна оценка рекламной активности конкурентов; аудит собственного размещения; и анализ рынка с позиций самих носителей (емкость, доли, активные сегменты, динамика и т.д.) Вам объяснять не нужно?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2007 12:11
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
еще добавлю... мультилокальный сектор рекламы развивается очень стремительно... как ТВ, так и радио.
А значит и потребности в информации по российскому рынку становятся такими же, как по московскому.
Если к мониторингу: сначала была только Массква. Потом ТНС сдела мониторинг ТВ в регионах...
с марта, глядишь, и мониториг радио в питере появится...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2007 23:48
цитата
Андрей<<
<

Цитата, автор Гость:

вообще интересная тенденция намечается
появляются проекты мониторинга рекламы, которые предлагают пользователю образцы рекламы
например
http://www.adinpress.ur.ru/Monitoring1.htm
Я вот не пойму: неужели имеется спрос на это? Что делать с этими образцами, какова от них практическая польза?



Практическая польза в том, что имеется возможность оценить не только цифры, но и творческую составляющую рекламной активности. Думаю, Вы согласитесь, что одинаковое количество выходов, одинакового размера, в одних и тех же изданиях и пр. могут дать совершенно разный результат в силу разницы креативной составляющей рекламного сообщения. Также имеет значение, что окружало рекламное сообщение на странице. Вот возможность оценить, как подавалось рекламное сообщение (как оно выглядело, что его окружало на странице)и даёт этот проект. И это лишь одна из многих полезных возможностей данного проекта.
В общем, об этом уже было сказано
На сайте можно скачать презентацию, в которой, я думаю, вы найдёте ответы на ваши вопросы.
Там же лежит демо-версия программы с маленьким куском базы, что позволяет "пощупать" продукт
<

Да 0 Нет 0
  06.03.2007 19:24
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Мониторинг ТВ и радио рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов