|
|
|
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Bal©
Алексей, это что-то страренькое :)
Вы на дату обсуждения посмотрите. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 23:55 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: F3©
Да похоже что-то пропустил. :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2007 13:44 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
А, кстати, интересно, раз тема старая...
Заинтересованных в мониторинге было не мало. Может кто-то поделится как все прошло :) ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 09:57 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 10:09 | |
|
|
|
Гость<< < |
вообще интересная тенденция намечается
появляются проекты мониторинга рекламы, которые предлагают пользователю образцы рекламы
например
http://www.adinpress.ur.ru/Monitoring1.htm
Я вот не пойму: неужели имеется спрос на это? Что делать с этими образцами, какова от них практическая польза? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2007 18:35 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Гость:
вообще интересная тенденция намечается
появляются проекты мониторинга рекламы, которые предлагают пользователю образцы рекламы
например
http://www.adinpress.ur.ru/Monitoring1.htm
Я вот не пойму: неужели имеется спрос на это? Что делать с этими образцами, какова от них практическая польза? |
Польза от этого (клиппинг называется) есть. Ну, хотя бы возможность для РА в условном Урюпинске посмотреть, что же на эту тему делают в соседнем Новопупинске, на рынок которого собрался выходить клиент :)
А вообще мониторинг рекламы в регионах - штука крайне полезная. Просто "архиважная" порой. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2007 21:43 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Гость:
вообще интересная тенденция намечается
появляются проекты мониторинга рекламы, которые предлагают пользователю образцы рекламы
например
http://www.adinpress.ur.ru/Monitoring1.htm
Я вот не пойму: неужели имеется спрос на это? Что делать с этими образцами, какова от них практическая польза? |
Начнем с того, что конкретно этому проекту уже не один год.
Про клиппинг Вам Алексей уже все объяснил.
Подобным проектам, собирающим и систематизирующим рекламные материалы несть числа. И историю они свою ведут от сотворения рекламного мира.
Что же касается этого проекта, то "предоставление образцов" лишь одна из возможностей.
Надеюсь, для чего нужна оценка рекламной активности конкурентов; аудит собственного размещения; и анализ рынка с позиций самих носителей (емкость, доли, активные сегменты, динамика и т.д.) Вам объяснять не нужно? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2007 12:11 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
еще добавлю... мультилокальный сектор рекламы развивается очень стремительно... как ТВ, так и радио.
А значит и потребности в информации по российскому рынку становятся такими же, как по московскому.
Если к мониторингу: сначала была только Массква. Потом ТНС сдела мониторинг ТВ в регионах...
с марта, глядишь, и мониториг радио в питере появится...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2007 23:48 | |
|
|
|
Андрей<< < |
Цитата, автор Гость:
вообще интересная тенденция намечается
появляются проекты мониторинга рекламы, которые предлагают пользователю образцы рекламы
например
http://www.adinpress.ur.ru/Monitoring1.htm
Я вот не пойму: неужели имеется спрос на это? Что делать с этими образцами, какова от них практическая польза? |
Практическая польза в том, что имеется возможность оценить не только цифры, но и творческую составляющую рекламной активности. Думаю, Вы согласитесь, что одинаковое количество выходов, одинакового размера, в одних и тех же изданиях и пр. могут дать совершенно разный результат в силу разницы креативной составляющей рекламного сообщения. Также имеет значение, что окружало рекламное сообщение на странице. Вот возможность оценить, как подавалось рекламное сообщение (как оно выглядело, что его окружало на странице)и даёт этот проект. И это лишь одна из многих полезных возможностей данного проекта.
В общем, об этом уже было сказано
На сайте можно скачать презентацию, в которой, я думаю, вы найдёте ответы на ваши вопросы.
Там же лежит демо-версия программы с маленьким куском базы, что позволяет "пощупать" продукт
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2007 19:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|