|
|
|
|
|
|
bigi<< < |
Коллеги, какими принципами вы руководствуетесь/советуете придерживаться, выбирая медиабаинговое агентство?
Спасибо за мнения |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 15:55 | |
|
|
|
Bigi<< < |
вопрос не правильно сформулирован? :( слишком обще?...
ну, ок - вот конкретика
Дано: надо заказать на 2007 год прямую рекламу в прессе. Период - год. Ключенвые регионы - известны. ЦА - расписана. Цель - сформулирована. Бюджет - определен.
Задача: выбрать баинговое агентство, которое создаст медиалпан, обоснует его - почему так, а не иначе, и реализует.
Как выбрать исполнителя? Какие подводные камни тут могут быть?
На что смотреть кроме очевидного - агентство должно заниматься размещением в регионах;
критерий "где больше откат" не подходит принципиально.
Какие еще критерии выбора еще есть?
Брать первое попавшееся?
для меня, как "глупого заказчика" это не ясно - поэтому я прошу помощи у профи в медиапланировании
если бы у меня спросили совета в области моей проф компетенции, я бы не задумываясь дала 2-3 рекомендации, как выбрать
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2006 15:13 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Первое попавшееся брать не удастся. Агентств, работающих с регионами и более-менее себя зарекомендовавших, раз-два и обчелся. Какие уже у вас в списке? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2006 18:16 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Вопрос ?
А почему в прессе ?
Вы сами решили- что для вас пресса является самым эффективным медианосителем ? Или у вас уже есть обоснование в выборе прессы ?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2006 10:18 | |
|
|
|
Inna<< < |
для: bigi
Добрый день! Отправьте запросы в несколько агентств и сравните инфо. Нужно обратиться в агентства, которые специализируются по работе с регионами.Если нужно, могу помочь ))
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2006 10:48 | |
|
|
|
Гость<< < |
Добрый день, всем. А какой регион Вас интересует? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2006 11:00 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2006 11:49 | |
|
|
|
bigi<< < |
1. Не хотелось бы раньше времени переходить на личности агентств - потому что их не много, как вы верно заметили.
2. Выбор канала (пресса) объясняется не просто, а очень просто - поэтому снимается с обсуждения.
3. Как сравнить ИНФО, полученное в ответ на наш бриф, я вот не очень понимаю, не являясь медиапланером.
А вы можете сравнить два медиа-плана? Какой лучше, какой хуже?
(мне приходит на ум ответ - только по результатам, то бишь на практике - я ошибаюсь?)
Ок, может кто-то может подсказать какие-нибудь более или менее непредвзятые рейтинги медиа-агентств?
Отличаются ли агенства по сумме бюджетов, с которыми к ним лучше не подходить?
Кто никогда не возьмет небольшой бюджет?
И что такое небольшой бюждет на одну рег. прессу в год?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2006 14:50 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
"2. Выбор канала (пресса) объясняется не просто, а очень просто - поэтому снимается с обсуждения.
3. Как сравнить ИНФО, полученное в ответ на наш бриф, я вот не очень понимаю, не являясь медиапланером."
Если вы считаете, что ВЫБОР ПРЕССЫ объясняется ОЧЕНЬ ПРОСТО.
То к чему все остальные вопросы ?
Инфо в ответ на ваш бриф ( это медиастратегия).
Нужно "взвешивать" медиа вес по расчетам.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 10:37 | |
|
|
|
bigi<< < |
2 Клер
вы зря обижаетесь - все действительно ПРОСТО: есть рынки, где законна только пресса - слышали о таких? например, водочный. Но какое это отношение имеет к ответу на мой вопрос? Сегодня один рынок - завтра другой. Вопрос про медиаагенства и их отличия между собой (у меня такое впечатление, что их нет - отличий)
ок, будем взвешивать - иного выхода нет, как я понимаю...
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 14:40 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
для: bigi
Ну вот - видите,как вы " узко мыслите"..
Рынок водки - не ограничен только прессой :)
Огромное заблуждение ! :) даже ТВ сейчас можно ставить..
Например на НТВ + ( шикарная аудитория)
Например во многих радио проектах....
Вы читали все поправки к закону о рекламе ?
:)
И великое множество великолепных "ходов",которые успешно и эффективно применяются при выводе новых алкогольных брендов.
Именно нужно ЗНАТЬ МЕДИЙНЫЙ рынок... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2006 10:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|