Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Принцип выбора медиабаингового агентства

bigi<<
<
Коллеги, какими принципами вы руководствуетесь/советуете придерживаться, выбирая медиабаинговое агентство?
Спасибо за мнения
<

Да 0 Нет 0
  23.08.2006 15:55
цитата
Bigi<<
<
вопрос не правильно сформулирован? :( слишком обще?...
ну, ок - вот конкретика

Дано: надо заказать на 2007 год прямую рекламу в прессе. Период - год. Ключенвые регионы - известны. ЦА - расписана. Цель - сформулирована. Бюджет - определен.
Задача: выбрать баинговое агентство, которое создаст медиалпан, обоснует его - почему так, а не иначе, и реализует.
Как выбрать исполнителя? Какие подводные камни тут могут быть?

На что смотреть кроме очевидного - агентство должно заниматься размещением в регионах;
критерий "где больше откат" не подходит принципиально.

Какие еще критерии выбора еще есть?
Брать первое попавшееся?

для меня, как "глупого заказчика" это не ясно - поэтому я прошу помощи у профи в медиапланировании
если бы у меня спросили совета в области моей проф компетенции, я бы не задумываясь дала 2-3 рекомендации, как выбрать
<

Да 0 Нет 0
  24.08.2006 15:13
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Первое попавшееся брать не удастся. Агентств, работающих с регионами и более-менее себя зарекомендовавших, раз-два и обчелся. Какие уже у вас в списке?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2006 18:16
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Вопрос ?
А почему в прессе ?

Вы сами решили- что для вас пресса является самым эффективным медианосителем ? Или у вас уже есть обоснование в выборе прессы ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2006 10:18
цитата
Inna<<
<
для: bigi
Добрый день! Отправьте запросы в несколько агентств и сравните инфо. Нужно обратиться в агентства, которые специализируются по работе с регионами.Если нужно, могу помочь ))
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 10:48
цитата
Гость<<
<
Добрый день, всем. А какой регион Вас интересует?
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 11:00
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: Inna
Правда ? :)


http://www.adme.ru/articles/2006/08/08/8045.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2006 11:49
цитата
bigi<<
<
1. Не хотелось бы раньше времени переходить на личности агентств - потому что их не много, как вы верно заметили.
2. Выбор канала (пресса) объясняется не просто, а очень просто - поэтому снимается с обсуждения.
3. Как сравнить ИНФО, полученное в ответ на наш бриф, я вот не очень понимаю, не являясь медиапланером.

А вы можете сравнить два медиа-плана? Какой лучше, какой хуже?
(мне приходит на ум ответ - только по результатам, то бишь на практике - я ошибаюсь?)

Ок, может кто-то может подсказать какие-нибудь более или менее непредвзятые рейтинги медиа-агентств?

Отличаются ли агенства по сумме бюджетов, с которыми к ним лучше не подходить?
Кто никогда не возьмет небольшой бюджет?
И что такое небольшой бюждет на одну рег. прессу в год?



<

Да 0 Нет 0
  25.08.2006 14:50
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
"2. Выбор канала (пресса) объясняется не просто, а очень просто - поэтому снимается с обсуждения.
3. Как сравнить ИНФО, полученное в ответ на наш бриф, я вот не очень понимаю, не являясь медиапланером."

Если вы считаете, что ВЫБОР ПРЕССЫ объясняется ОЧЕНЬ ПРОСТО.
То к чему все остальные вопросы ?

Инфо в ответ на ваш бриф ( это медиастратегия).

Нужно "взвешивать" медиа вес по расчетам.




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2006 10:37
цитата
bigi<<
<
2 Клер

вы зря обижаетесь - все действительно ПРОСТО: есть рынки, где законна только пресса - слышали о таких? например, водочный. Но какое это отношение имеет к ответу на мой вопрос? Сегодня один рынок - завтра другой. Вопрос про медиаагенства и их отличия между собой (у меня такое впечатление, что их нет - отличий)

ок, будем взвешивать - иного выхода нет, как я понимаю...
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2006 14:40
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: bigi

Ну вот - видите,как вы " узко мыслите"..

Рынок водки - не ограничен только прессой :)
Огромное заблуждение ! :) даже ТВ сейчас можно ставить..
Например на НТВ + ( шикарная аудитория)
Например во многих радио проектах....
Вы читали все поправки к закону о рекламе ?

:)
И великое множество великолепных "ходов",которые успешно и эффективно применяются при выводе новых алкогольных брендов.

Именно нужно ЗНАТЬ МЕДИЙНЫЙ рынок...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2006 10:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Принцип выбора медиабаингового агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов