|
|
|
|
|
|
классификация аудитории эффективность сми в отношении аудитории как провести кабинетные исследования аудитории сми? |
|
исследователь Постов: 9 Дата регистрации: 23.08.2006 |
Кто нибудь классифицировал специфические интересы и потребности целевых групп по жанрам, формам, тематикам? Если знаете, дайте ссылочку. Заранее благодарю. |
|
-------- в эту жизнь мы посланы не для того, чтобы иметь счастье, а для того, чтобы заслужить его |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 15:44 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: hiinenkelter©
А можно подробнее?
Что именно Вы имеете ввиду и для чего Вам это нужно?
В частности, что Вы понимаете под выражением "специфические интересы и потребности"? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 16:05 | |
|
|
|
исследователь Постов: 9 Дата регистрации: 23.08.2006 |
Я занимаюсь стратегией создания медиа-холдинга, в частности исследованием потенциальной аудитории. Медиахолдинг будет состоять, точнее уже частично состоит из: телеканалов, интернет-ресурсов, радио, печатных изданий.
"Специфические интересы и потребности" - это интересы и потребности, наиболее характерные для определенных целевых групп. Меня интересует, какие формы, жанры, виды сми и информационных продуктов наиболее характерны для конкретных групп аудитории. |
|
-------- в эту жизнь мы посланы не для того, чтобы иметь счастье, а для того, чтобы заслужить его |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 16:26 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: hiinenkelter©
Чем Вас данные TGI не устраивают? Данные о тематических интересах по радио и прессе там есть железно.
Принципиально интересующий Вас анализ можно провести и на основании данных TNS.
С инетом все несколько по другому. Но тоже решаемо.
А причем здесь стратегия создания медиа-холдинга и "специфические интересы и потребности"? Речь тогда скорее должна идти о неудовлетворенных рынком потребностях и незанятых нишах.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 16:37 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: F3©
опредил про TGI.
для: hiinenkelter©
можно так же M'Index поглядеть, оттуда тоже можно кой чего вытащить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 16:40 | |
|
|
|
исследователь Постов: 9 Дата регистрации: 23.08.2006 |
Цитата, автор F3:
для: hiinenkelter©
А причем здесь стратегия создания медиа-холдинга и "специфические интересы и потребности"? Речь тогда скорее должна идти о неудовлетворенных рынком потребностях и незанятых нишах.
|
У нас специфические идеологические цели. Мы ищем пути к разным целевым группам, причем эффективные. Как дать им серьезное содержание простым понятным языком? Конечно, вы правы, речь идет о неудовлетворенных потребностях и незанятых нишах. |
|
-------- в эту жизнь мы посланы не для того, чтобы иметь счастье, а для того, чтобы заслужить его |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 16:51 | |
|
|
|
исследователь Постов: 9 Дата регистрации: 23.08.2006 |
для: F3© Пардон, а что такое TNS? |
|
-------- в эту жизнь мы посланы не для того, чтобы иметь счастье, а для того, чтобы заслужить его |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 16:56 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
TNS Gallup Media - тоже исследователи, как и COMCON (если просто) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 16:58 | |
|
|
|
исследователь Постов: 9 Дата регистрации: 23.08.2006 |
для: Koldima© да-да, конечно, я уже понял, просто подумал, что это еще какой-то индекс |
|
-------- в эту жизнь мы посланы не для того, чтобы иметь счастье, а для того, чтобы заслужить его |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 17:02 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: hiinenkelter©
Создавать медиахолдинг в Москве и не знать, что такое TNS Gallup Media . ???
Сильно.
А вот для определения неудовлетворенных потребностей без ад-хок, пожалуй, не обойтись.
Либо тогда попытаться провести компаративное исследование на основании тех проектов, что уже упоминались. Отследить данные в динамике. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 17:13 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: hiinenkelter©
Я не иронизирую.
Я недоумеваю.
Если у Вас собственная экономическая база, зачем Вам знать интересы аудитории?
Ад-хок - это исследование, проводимое специально для Вас и под Вас, с целью выяснить, чего не хватает аудитории.
Все прочие упоминавшиеся проекты проводятся по инициативе самих исследователей, а после данные продаются всем желающим.
Индпошив будет, разумеется, стоить дороже, чем ширпотреб.
Я предполагал, что Вы не специалист, потому и дал пояснение. Компаративное значит "сравнительное". То есть в качестве альтернативы речь шла о том, чтобы взять и проследить в динамике, как меняется интерес у разных групп к разным темам на основании имеющихся у исследователей данных.
Вот собственно и все.
Хотя сложно представить как Вы сами все это осилите. :( |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 17:56 | |
|
|
|
исследователь Постов: 9 Дата регистрации: 23.08.2006 |
для: F3© дорогу осилит идущий. У нас есть экономическая база, но мы не хотим тратить деньги неэффективно. Под эффективностью мы понимаем отнюдь не экономические показатели. |
|
-------- в эту жизнь мы посланы не для того, чтобы иметь счастье, а для того, чтобы заслужить его |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 18:21 | |
|
|
|
исследователь Постов: 9 Дата регистрации: 23.08.2006 |
для: F3© нас интересует отношение аудитории к содержанию сми-продуктов, прогнозируемые реакции на него, причем в привязке к тематикам и жанрам |
|
-------- в эту жизнь мы посланы не для того, чтобы иметь счастье, а для того, чтобы заслужить его |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 18:35 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: hiinenkelter©
Во-первых, не совсем понятно, что Вы понимаете под словом "отношение". Речь может идти о фактическом или декларируемом поведении, а также мнении.
В любом случае первоначальную информацию можно получить из тех источников, что уже назывались.
В дальнейшем, когда определитесь с целевой, возможно тестирование концепций или даже пилотных экземпляров. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 18:49 | |
|
|
|
исследователь Постов: 9 Дата регистрации: 23.08.2006 |
Пока мы можем говорить о прогнозируемом поведении, а не о фактическом или декларируемом. Источники, которые вы указываете, не годятся. У них очень упрощенная классификация. Что касается определения целевой, мы хотим исследовать весь спектр потенциальной аудитории, максимальное число целевых групп и найти для каждой из них тематику и форму, которые будут соответствовать нашим задачам. |
|
-------- в эту жизнь мы посланы не для того, чтобы иметь счастье, а для того, чтобы заслужить его |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 19:02 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: hiinenkelter©
Отдайте за эту информацию все Ваши деньги. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 19:03 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Либо политики, причем крайнего толка, либо, что скорее, какая-то секта. Очень похожая тональность в разговоре и постановка целей и задач.
Не, точно секта. Ну и бог бы с ними, они ничем распорядиться никогда толком не могут. Разве что деньгами прихожан. Но не все, а только избранные :) На всех же все равно не хватает.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 21:47 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги.
для: hiinenkelter©
Читал прошлой весной на форуме ФОМа отчет о исследовании предпочтений телезрителей-россиян Ивана Климова (Алексей Блейхер организовывал там с ним встречу). Это итог его работы, как социолога, исследующего наших телезрителей с ... и до 2005 года. Если не читали, посмотрите. Его еще можно найти покапавшись в материалах аналитического центра Видиаинтернейшнл. Он очень хорошо показывает, что даже исследования хороших социологов для пользы бизнеса, а не формирования новых знаний о Обществе и СМИ, должны быть сосредоточены на конкретных узких вопросах. Но так полотно Климов нарисовал большое.
Александр Васильевич Жаворонков в своей книге исследует периодичность смены любимых журналов, передач, тем и т. д. Если помню правильно, цикл 3,5 - 4 года. Но лучше посмотреть на числовые данные в книге. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 23:37 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Господи!
Ну, что ж за день такой сегодня? "Принтеры", "Терминология" , еще и этот...
для: hiinenkelter©
Дружочик, вы бы уволились от греха. Вы не понимаете ничерта ни в медиа, ни в социологии. Вы же дело завалите. Не за все за что платят стоит браться.
Хотя, \задумчиво почесывая лысину\ может и правильно, что завалит |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2006 12:30 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: butaev© благодарю за ссылку |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2006 16:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|