Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как перевести маркетинговые задачи в рекламные

Profile
Гном©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.01.2004
Мне нужна помощь. В рекламном бизнесе я недавно. Клиент ставит такие задачи как увеличить объем продаж и долю рынка. Я прекрасно понимаю, что гарантировать конкретный объем продаж я не могу, иначе мне придется заниматься маркетингом клиента. Как происходит перевод маркетинговых задач в рекламные (GRP, охват, доля)? Существуют таблицы для перевода задач в показатели. Например, для узнавания марки необходимо набрать GRP - 800.:confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2004 09:12
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Эти задачи и без рекламы решаются...
Какие продукты-то?

А все рекламисты узнаваемость повышают и считают, что продажи при этом растут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2004 11:00
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
А зачем переводить?
Если клиент хочет увеличить объем продаж и долю рынка, то доведите до клиента, что реклама может быть только лишь одним из элементов, который помежет повлиять на увелечение продаж и т.д.
Да и конкретней совет может быть если скажите чего там за товар.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2004 13:05
цитата
<<
<
Добрый вечер Гном.
Существует матрица двух комплексных показателей: "Доступность"; "Качество". На ней качественно можно моделировать ситуацию между конкурентами, работающими на "слаборастущем рынке" (скорости роста в год товарооборота, немного выше, чем средние по всем товарам). За счет увеличения рекламы и дистрибьюции одновременно повышается "Доступность". Эффект появляется после преодоления определенного порога отрыва от конкурентов. Но научиться работать с этим аппаратом я не знаю как, в учебниках я подробного изложения данных методов не встречал. Попробуйте на месте найти, тех, кто знает эти простые методы. В Москве лучше всех владеет А. Питкасистый с "Останкино".
<

Да 0 Нет 0
  03.02.2004 19:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как перевести маркетинговые задачи в рекламные
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов