|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 19.01.2004 |
Мне нужна помощь. В рекламном бизнесе я недавно. Клиент ставит такие задачи как увеличить объем продаж и долю рынка. Я прекрасно понимаю, что гарантировать конкретный объем продаж я не могу, иначе мне придется заниматься маркетингом клиента. Как происходит перевод маркетинговых задач в рекламные (GRP, охват, доля)? Существуют таблицы для перевода задач в показатели. Например, для узнавания марки необходимо набрать GRP - 800.:confused: |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2004 09:12 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Эти задачи и без рекламы решаются...
Какие продукты-то?
А все рекламисты узнаваемость повышают и считают, что продажи при этом растут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2004 11:00 | |
|
|
|
Постов: 85 Дата регистрации: 23.01.2004 |
А зачем переводить?
Если клиент хочет увеличить объем продаж и долю рынка, то доведите до клиента, что реклама может быть только лишь одним из элементов, который помежет повлиять на увелечение продаж и т.д.
Да и конкретней совет может быть если скажите чего там за товар. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2004 13:05 | |
|
|
|
<< < |
Добрый вечер Гном.
Существует матрица двух комплексных показателей: "Доступность"; "Качество". На ней качественно можно моделировать ситуацию между конкурентами, работающими на "слаборастущем рынке" (скорости роста в год товарооборота, немного выше, чем средние по всем товарам). За счет увеличения рекламы и дистрибьюции одновременно повышается "Доступность". Эффект появляется после преодоления определенного порога отрыва от конкурентов. Но научиться работать с этим аппаратом я не знаю как, в учебниках я подробного изложения данных методов не встречал. Попробуйте на месте найти, тех, кто знает эти простые методы. В Москве лучше всех владеет А. Питкасистый с "Останкино". |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2004 19:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|