Максим<< < |
По брифу у меня ЦА - приезжающие в Москву иностранные туристы и бизнес люди. Продукт - новый отель в центре Москвы. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 16:41 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Ну мы рады за вас !
И что дальше ?
В чем суть вашего вопроса ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 17:31 | |
|
|
|
Максим<< < |
вопрос в теме - подскажите, насколько может быть эффективно размещение в аэропортах и самолетах |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 17:42 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Максим
Вас конкретное количество постояльцев интересует или сразу доходы отеля? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 18:15 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Максим
Эффективность этого действа будет уверенно стремится к нулю. Приезжающие богатые россияне в большинстве случаев уже имеют забронированные и зарезервированные номера в отелях. А иностранцев в довесок еще и встречают радостные трансферы. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 19:24 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 31.03.2005 |
Максим, свяжитесь со мной по аське 210-151-798. Смогу помочь с информацией, тк занимаюсь именно аэропортами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 11:31 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 31.03.2005 |
для: Savl© могу противопоставить Вам мнение отелей размещающих рекламу в аэропортах. За 2 месяца размещения рекламы на щитах в Шереметьево над багажными лентами (транспортерами) количество постояльцев выросло на 29% (по данным отеля). К тому же трасферы - сами с удовольствием рекламируются в аэропортах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 11:35 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: KAPO©
По данным отеля количество может вырости и на 67%. Вы сами-то в это верите?
|
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 11:39 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 31.03.2005 |
для: Butch© - а тогда смысл отелю ежегодно размещать рекламу в аэропорту? (от наших услуг еще никто не отказался из тех кто уже размещал рекламу)
Их цифры это их цифры, но эффективность для себя они определили самостоятельно.
К тому же возможностей в аэропорту очень много, это не только наружка.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 11:44 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор KAPO:
для: Butch© - а тогда смысл отелю ежегодно размещать рекламу в аэропорту? |
Маркетологу не хочется терять откат от дорого и бесполезного размещения? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 11:50 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Отель нужно рекламировать не в МОСКВЕ , а именно там, где люди приезжающие в РОССИЮ - могут делать ВЫБОР.
Это значит- что те компании, которые занимаются отправкой туристов и бизнес-людей в Россию, обязаны иметь полное представление о вашем отеле.
Работа в первую очередь должна вестись в этом направлении.
И когда ваш ОТЕЛЬ наберет "ВЕС" и популярность - вот тогда да, вы сможете размещать ИМИДЖЕВУЮ рекламу.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 11:51 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 31.03.2005 |
для: AAZ© вы как всегда очаровательны в своей прямоте))))
разориться можно если каждому клиенту давать откат
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 11:51 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 31.03.2005 |
для: КЛЕР© абсолютно согласна в необходимости рекламы отеля вне Москвы.
Попасть в целевую аудиторию указанную Максим можно размещая рекламу в бортовых изданиях международных авиакомпаний (издания которые распространяютя в самолетах), в брошюрах типа "расписание самолетов аэропорта" (они часто рассылаются по именным заявкам туроператоров) или осуществляя раскладку на информационных стойках в аэропортах.
Хороший результат дают рекламные компании прведенные совместно с туроператорами.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 11:57 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
для: KAPO©
Вероятней всего ОТЕЛИ , размещавшие рекламу в аэропорту УЖЕ имеют определенную репутацию и имидж.
Поставьте себя на место ТУРИСТА.
Он прекрасно владеет ИНФОРМАЦИЕЙ - что из себя представляет отель МЕТРОПОЛЬ ( допустим), и уже сделал для себя ВЫБОР в пользу этого заведения . И как правило своим привычкам эти люди не изменяют ( если их все устраивало)- все богатые люди КОНСЕРВАТИВНЫ.Они приверженцы определенных МАРОК и БРЕНДОВ.
И у них нет времени и желания раздумывать...
А вот если в турфирме ( по их месту жительства) - им распишут и раскажут, что вот появился новый отель в МОСКВЕ ( позиционирование), то ВЕРОЯТНОСТЬ того, что он сможет его выбрать при поездки в следующий раз- сильно возрастает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 11:59 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор KAPO:
для: Butch© - а тогда смысл отелю ежегодно размещать рекламу в аэропорту? (от наших услуг еще никто не отказался из тех кто уже размещал рекламу) |
Вы знаете, чёрт... только что писал об этом в "курилке"... Мдя... Извините. Нервы ни к чёрту!
Большинство рекламодателей действую по принципу "мне сказали, что так надо". А не проводя исследования и прочую никому не нужную лабуду. Ведь сосед по лестничной клетке напел, что это полезно, они и вешают. В Турцию слетал, там увидел, внедрил здесь. А работает - не работает - кого это интересует?
Вы мне можете сказать, те, якобы, 29% купились именно на Вашу рекламу? Или есть ещё какие-то причины? Может сезон? Интернет? Сарафанное радио? Что? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 12:03 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 31.03.2005 |
для: КЛЕР© кто бы спорил.. обращали внимание на рекламу отелей Riva? - они никогда не рекламируются напрямую, только совместно с туроператорами по Турции. Поэтому новому отелю, как я уже говорила, есть смысл подумать о совместной акции с турагентством, имеющим хорошую репутацию.
Насчет того кто уже размещался, Вы не совсем правы... например 3х - 4х звездочные гостиницы считают целесообразным разместить свой модуль в справочнике пассажира на странице со схемой метро...
Хотя спорить с тем, что реклама в порту носит больше имиджевый характер я не стану. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 12:06 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 31.03.2005 |
для: Butch© интересно а вы когда нибудь бываете "за"?
В любом приличном аэропорту есть тн Центр общественных связей, который ежегодно исследует состав пассажиропотока и уважающий себя маркетолог, предпочтет все таки ознакомиться с подобными данными. Кстати исследование ца аэропорта для особо сомневающихся можно организовать дополнительно, с учетом тех пунков которые необходимы клиенту.
А Вы всегда можете четко определить кто обратился к клиенту в результате Ваших услуг, а кто благодаря сарафанному радио? Это Россия, и вариант "мне посоветовал хороший человек" здесь был и будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 12:15 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
для: KAPO©
Ну мы же не говорим о сегменте 3-х 4-х звезд ? :)
Здесь абсолютно другая ситуация.
И другая ЦА.
3-х 4-х звездных отелей в МОСКВЕ не хватает катострофически.
Я не думаю, что при грамотном размещении инфы об открытии отеля у них на данный момент были бы :) проблемы в постояльцах...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 12:28 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 31.03.2005 |
для: КЛЕР© так, стоп - сегмент не обозначен. бизнес - это не только элита и 5 звездочные отели.
Аэротель Домодедово, Ирис Конгресс Отель, Марриотт Тверская - это все 4х звездочные - но и иностранцы, и бизнесмены пользуются их услугами, так же как и в 3х звездочной Рус-Отель и бывшей России. Во многих гостиницах этого уровня хорошие конференц залы...
Думаю автору темы нужно немного подкорректировать данный вопрос.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 12:36 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Это было бы неплохо.
Иначе мы вообще не о чем говорим...
Согласна- что бизнес не только 5 -ть звезд. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 12:39 | |
|
|
|