Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Софты для планеров
какими программами пользуются планеры.
1 2 3 4 >

Свист<<
<
Очень хотелось бы узнать, что используют наши медиаспециалисты для измерения соответствия аудитории к СМИ
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2006 16:03
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Свист:
Очень хотелось бы узнать, что используют наши медиаспециалисты для измерения соответствия аудитории к СМИ


Ну откуда же местным знать, что используют Ваши медиаспециалисты?
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2006 16:04
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Свист
Простите, что к чему соответствует?
Про Ваших правда судить сложно, согласен с AZZ, а наши Affinity или Индекс соответствия, если по-русски.

Если не сложно, прокомментируйте свой вопрос. О каком рынке идет речь? Федеральном, московском, региональном? В связи с чем возник этот вопрос? Почему Вас это интересует?

Уверен, после этого Вы получите здесь более чем исчерпывающий ответ.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 16:14
цитата
Свист<<
<
affinity - это соответсвие таргет к юниверс. Я же хочу понять из общего списка СМИ какой лучше использовать. Какие исследования используете вы?
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2006 16:30
цитата
Свист<<
<
рынок не имеет значения - федеральный или московский, закон отбора СМИ по популярности у аудитории не зависит от региональности. А вот выбирать СМИ по медиапредпочтениям аудитории на базе каких-то исследований, где респондент на вскидку говорит что ему нравиться и не нравится - считаю не вполне резонным.
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2006 16:35
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Свист
по радио:
TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact, COMCON

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 16:46
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Свист
Уважаемый, Свист, закон-то может быть и один, но вот измерения всегда имеют географическую привязку.
А это в свою очередь может влиять на выбор данных.
Кроме того, методология различных медиаизмерительных проектов отличается. Не одинаков и понятийный аппарат. Потому показатели могут использоваться разные. Где-то AHQ, а где-то TVR.
Самое главное. Измерители часто специализируются на исследовании тех или иных носителей. Потому, допустим, наша компания в Екатеринбурге для планирования ТВ используем данные TNS. А в случае с радио и прессой данные ExMedia. Если же возникает потребность планирования наружки, то это ЭСПАР.

Относительно нравится не нравится. Это кто такие исследования проводит? Огласите весь список, пожалуйста.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 16:50
цитата
Гость<<
<
Да простит меня модератор.
Дорогой "Свист", не могли бы вы выражаться несколько яснее, желатьельно используя русский язык, и хотябы некоторую логику изложения своих мыслей? Какого черта десяток разумных опытных и занятых людей должны тратить цветы своей селезенки на анализ, мягко говоря, сумбура царящего в вашей голове.
Подумайте хорошенько головой, поймите что же вы действительно хотите узнать, а уж потом тянитесь к клавишам.
Четьное слово надоело уже общаться с людьми не желающими подумать даже над собственным вопросом.

Bal
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2006 16:55
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Эти темы здесь обсуждались множество раз.
Не поленитесь поискать в этом разделе

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 17:32
цитата
Свист<<
<
на самом деле вопрос настолько прост, что вы не въезжаете в суть - перед началом планирования каждый планер сталкивается с проблемой медиамикса (т.е. какие СМИ включить в план). Раньше ВСЕГДА использовалась интуиция или опыт планера. Есть ЦА и она смотрит ТВ, слушает радио и читает журналы. Но так ли это? А если лна не смотрит ТВ, т.к. есть CD c новинками и не слушает радио по дороге на работу и читает в Интернете а не вжурналах? Значит деньги клиента на ветер, а медиапланера в шею с работы? А если говорить об инструментах, то что используется для определения медиамикса?
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2006 17:52
цитата
Гость<<
<
Тоже обсуждалось много раз.
Но раз уж на то пошло...
Если ЦА не слушает не читает и не смотрит, то достается внемедийными способами (реклама на тех же дисках с фильмами). Но это еще доказать нужно что она не смотрит.
Медиамикс.
Я лично предпочитаю метод целей и задач. Есть и другие методы. Посмотрите в форуме
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2006 18:02
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Свист
У-у-у, как все запущено.
А Вы не находите, что это вопрос мало общего имеет с первым Вашим постом?

Ок. А откуда альтернативная информация? И почему Вы решили, что ЦА вовсе не пользуется традиционными каналами?
Попробуйте TGI или M-Index. Если есть время и деньги проведите "ад-хок".

А почему Вы вдруг решили отказаться от инструкции и опыта планера? Достойная аргументация. :)

"Усы, лапы и хвост, вот мои докУменты"
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 18:12
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: Свист

С учетом того, ЧТО мы все давно и во все въехали...
Но по 100 раз устали здесь все это объяснять, F3 вам написал подсказку.

Это раз.
Два- в день вот таких вот запросов лично у меня по 20 штук с сайта.
Три- все-таки не поленитесь поискать в форуме, очень много раз и доходчиво все это объяснялось


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 18:35
цитата
Свист<<
<
все такие важные планеры, куда деваться. Ладно, не хотите ответить и не надо мне ваших подсказок. А проблема реально есть, медиамикс, по - которому все работают БАНАЛЕН: ТВ, наружка, Пресса. Есть еще много всего и Клиент должен получать все возможные каналы, а не только традиционные. Это тогда banal mediamix
<

Да 0 Нет 0
  01.08.2006 13:36
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Свист
если тот медиамикс о котором вы говорите - банален. предложите НЕ банальный!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2006 13:53
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Но почему же ТВ,наружка,пресса ?
Есть еще масса всевозможных носителей. Только БАНАЛЬНО как вы пишите или НЕ БАНАЛЬНО. :)
Ответ на этот вопрос могут дать только РАСЧЕТЫ.

А для того, чтобы делать расчеты и давать наиболее выгодную медиастратегию клиенту - для этого уважаемый СВИСТ клиенту нужно ответить на массу вопросов ( обычно для этого клиентом заполняется медиабриф).
И тогда сразу отпадает вопрос БАНАЛЬНОСТИ ( в вашем понимании)...
Возможно для заказчика самым выгодным например окажется такой медианоситель как ИНТЕРНЕТ.
А возможно и одна ветка метрополитена ....а возможно достаточным окажется СЮЖЕТ в программе ЗДОРОВЬЕ или на радио "Серебрянный дождь" встреча с СОЛОВЬЕВЫМ в программе "СОЛОВЬИНЫЕ ТРЕЛИ"..
и что самое важное !!!

СВИСТ, вы забываете о БЮДЖЕТЕ !! :)
А как вы понимаете РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ОПРЕДЕЛЯЕТ - ПОЗИЦИЮ( нишу) - занимаемую на рынке ДАННЫМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ.
от может быть и 5 000 долларов, а может быть и 5 000 000 долларов.
И задачи при этом у компаний совсем разные.
Поэтому вы не обижайтесь. Какой у вас вопрос, такой вы получаете и ответ :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2006 13:58
цитата
Свист<<
<
И все равно, вопрос мой остался без ответа - где найти инструмент который однозначно будем мне говорить, что я делаю правильный медиамикс, а банальные медиамиксы делают все сидящие вокруг меня планеры в офисе.
<

Да 0 Нет 0
  01.08.2006 15:58
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Это все Гэллоповские программы . Исследования Гэллопа,Комкона, Эспара и т.д.

УНИВЕРСАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА не существует !
Нужно знать и анализировать и уметь пользоваться данной информацией, ваша задача достичь в планировании или максимального охвата ЦА или максимальной частоты - уметь взвешивать медиавес- за минимальные средства.
Только тогда будет ПРАВИЛЬНО или НЕ ПРАВИЛЬНО.
Другого не существует.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2006 16:23
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Свист
если медиапланеры делают банальные медиамиксы используя тот инструмент что у них есть,используя результаты исследований (где показано КАК И ЧТО смотрит (читает, слушает, посещает) именно та ЦА, которая нужна клиенту, и на основании этого (а так же рекламной стратегии,задачи, бюджета и прочего) предлагают определенный медиамикс (по Вашему мнению БАНАЛЬНЫЙ).. то Вы не будте как все, предложите свое видение (правда я не знаю на что Вы будете опираться).


PS. Вспоминается анекдот, про рекламную кампанию..."..а давайте купим миллион зеленых шариков и запустим их в небо..." - НЕ БАНАЛЬНО, но и не ЭФФЕКТИВНО.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2006 16:23
цитата
Свист<<
<
вот, ответ, наконец-то - УНИВЕРСАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
все спасибо, как же с вами тяжело, лишь бы пофлеймить :)
<

Да 0 Нет 0
  01.08.2006 16:25
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Софты для планеров
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов