|
|
|
|
|
|
какими программами пользуются планеры. |
|
Свист<< < |
Очень хотелось бы узнать, что используют наши медиаспециалисты для измерения соответствия аудитории к СМИ |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 16:03 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Свист:
Очень хотелось бы узнать, что используют наши медиаспециалисты для измерения соответствия аудитории к СМИ |
Ну откуда же местным знать, что используют Ваши медиаспециалисты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 16:04 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Свист
Простите, что к чему соответствует?
Про Ваших правда судить сложно, согласен с AZZ, а наши Affinity или Индекс соответствия, если по-русски.
Если не сложно, прокомментируйте свой вопрос. О каком рынке идет речь? Федеральном, московском, региональном? В связи с чем возник этот вопрос? Почему Вас это интересует?
Уверен, после этого Вы получите здесь более чем исчерпывающий ответ. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 16:14 | |
|
|
|
Свист<< < |
affinity - это соответсвие таргет к юниверс. Я же хочу понять из общего списка СМИ какой лучше использовать. Какие исследования используете вы? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 16:30 | |
|
|
|
Свист<< < |
рынок не имеет значения - федеральный или московский, закон отбора СМИ по популярности у аудитории не зависит от региональности. А вот выбирать СМИ по медиапредпочтениям аудитории на базе каких-то исследований, где респондент на вскидку говорит что ему нравиться и не нравится - считаю не вполне резонным. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 16:35 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Свист
по радио:
TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact, COMCON |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 16:46 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Свист
Уважаемый, Свист, закон-то может быть и один, но вот измерения всегда имеют географическую привязку.
А это в свою очередь может влиять на выбор данных.
Кроме того, методология различных медиаизмерительных проектов отличается. Не одинаков и понятийный аппарат. Потому показатели могут использоваться разные. Где-то AHQ, а где-то TVR.
Самое главное. Измерители часто специализируются на исследовании тех или иных носителей. Потому, допустим, наша компания в Екатеринбурге для планирования ТВ используем данные TNS. А в случае с радио и прессой данные ExMedia. Если же возникает потребность планирования наружки, то это ЭСПАР.
Относительно нравится не нравится. Это кто такие исследования проводит? Огласите весь список, пожалуйста.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 16:50 | |
|
|
|
Гость<< < |
Да простит меня модератор.
Дорогой "Свист", не могли бы вы выражаться несколько яснее, желатьельно используя русский язык, и хотябы некоторую логику изложения своих мыслей? Какого черта десяток разумных опытных и занятых людей должны тратить цветы своей селезенки на анализ, мягко говоря, сумбура царящего в вашей голове.
Подумайте хорошенько головой, поймите что же вы действительно хотите узнать, а уж потом тянитесь к клавишам.
Четьное слово надоело уже общаться с людьми не желающими подумать даже над собственным вопросом.
Bal |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 16:55 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Эти темы здесь обсуждались множество раз.
Не поленитесь поискать в этом разделе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 17:32 | |
|
|
|
Свист<< < |
на самом деле вопрос настолько прост, что вы не въезжаете в суть - перед началом планирования каждый планер сталкивается с проблемой медиамикса (т.е. какие СМИ включить в план). Раньше ВСЕГДА использовалась интуиция или опыт планера. Есть ЦА и она смотрит ТВ, слушает радио и читает журналы. Но так ли это? А если лна не смотрит ТВ, т.к. есть CD c новинками и не слушает радио по дороге на работу и читает в Интернете а не вжурналах? Значит деньги клиента на ветер, а медиапланера в шею с работы? А если говорить об инструментах, то что используется для определения медиамикса? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 17:52 | |
|
|
|
Гость<< < |
Тоже обсуждалось много раз.
Но раз уж на то пошло...
Если ЦА не слушает не читает и не смотрит, то достается внемедийными способами (реклама на тех же дисках с фильмами). Но это еще доказать нужно что она не смотрит.
Медиамикс.
Я лично предпочитаю метод целей и задач. Есть и другие методы. Посмотрите в форуме |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 18:02 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Свист
У-у-у, как все запущено.
А Вы не находите, что это вопрос мало общего имеет с первым Вашим постом?
Ок. А откуда альтернативная информация? И почему Вы решили, что ЦА вовсе не пользуется традиционными каналами?
Попробуйте TGI или M-Index. Если есть время и деньги проведите "ад-хок".
А почему Вы вдруг решили отказаться от инструкции и опыта планера? Достойная аргументация. :)
"Усы, лапы и хвост, вот мои докУменты" |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 18:12 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
для: Свист
С учетом того, ЧТО мы все давно и во все въехали...
Но по 100 раз устали здесь все это объяснять, F3 вам написал подсказку.
Это раз.
Два- в день вот таких вот запросов лично у меня по 20 штук с сайта.
Три- все-таки не поленитесь поискать в форуме, очень много раз и доходчиво все это объяснялось
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 18:35 | |
|
|
|
Свист<< < |
все такие важные планеры, куда деваться. Ладно, не хотите ответить и не надо мне ваших подсказок. А проблема реально есть, медиамикс, по - которому все работают БАНАЛЕН: ТВ, наружка, Пресса. Есть еще много всего и Клиент должен получать все возможные каналы, а не только традиционные. Это тогда banal mediamix |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 13:36 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Свист
если тот медиамикс о котором вы говорите - банален. предложите НЕ банальный!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 13:53 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Но почему же ТВ,наружка,пресса ?
Есть еще масса всевозможных носителей. Только БАНАЛЬНО как вы пишите или НЕ БАНАЛЬНО. :)
Ответ на этот вопрос могут дать только РАСЧЕТЫ.
А для того, чтобы делать расчеты и давать наиболее выгодную медиастратегию клиенту - для этого уважаемый СВИСТ клиенту нужно ответить на массу вопросов ( обычно для этого клиентом заполняется медиабриф).
И тогда сразу отпадает вопрос БАНАЛЬНОСТИ ( в вашем понимании)...
Возможно для заказчика самым выгодным например окажется такой медианоситель как ИНТЕРНЕТ.
А возможно и одна ветка метрополитена ....а возможно достаточным окажется СЮЖЕТ в программе ЗДОРОВЬЕ или на радио "Серебрянный дождь" встреча с СОЛОВЬЕВЫМ в программе "СОЛОВЬИНЫЕ ТРЕЛИ"..
и что самое важное !!!
СВИСТ, вы забываете о БЮДЖЕТЕ !! :)
А как вы понимаете РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ОПРЕДЕЛЯЕТ - ПОЗИЦИЮ( нишу) - занимаемую на рынке ДАННЫМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ.
от может быть и 5 000 долларов, а может быть и 5 000 000 долларов.
И задачи при этом у компаний совсем разные.
Поэтому вы не обижайтесь. Какой у вас вопрос, такой вы получаете и ответ :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 13:58 | |
|
|
|
Свист<< < |
И все равно, вопрос мой остался без ответа - где найти инструмент который однозначно будем мне говорить, что я делаю правильный медиамикс, а банальные медиамиксы делают все сидящие вокруг меня планеры в офисе. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 15:58 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Это все Гэллоповские программы . Исследования Гэллопа,Комкона, Эспара и т.д.
УНИВЕРСАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА не существует !
Нужно знать и анализировать и уметь пользоваться данной информацией, ваша задача достичь в планировании или максимального охвата ЦА или максимальной частоты - уметь взвешивать медиавес- за минимальные средства.
Только тогда будет ПРАВИЛЬНО или НЕ ПРАВИЛЬНО.
Другого не существует.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 16:23 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Свист
если медиапланеры делают банальные медиамиксы используя тот инструмент что у них есть,используя результаты исследований (где показано КАК И ЧТО смотрит (читает, слушает, посещает) именно та ЦА, которая нужна клиенту, и на основании этого (а так же рекламной стратегии,задачи, бюджета и прочего) предлагают определенный медиамикс (по Вашему мнению БАНАЛЬНЫЙ).. то Вы не будте как все, предложите свое видение (правда я не знаю на что Вы будете опираться).
PS. Вспоминается анекдот, про рекламную кампанию..."..а давайте купим миллион зеленых шариков и запустим их в небо..." - НЕ БАНАЛЬНО, но и не ЭФФЕКТИВНО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 16:23 | |
|
|
|
Свист<< < |
вот, ответ, наконец-то - УНИВЕРСАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
все спасибо, как же с вами тяжело, лишь бы пофлеймить :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2006 16:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|