Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Исследование эффективности рекламных машин
Хочу заплатить, поэтому хочу понимать, за что... Нужно исследование по цене контакта.
1 2 3 >

Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Здравствуйте.
Тому назад я разместил на борту Состава вот такое:
http://www.forumsostav.ru/13/14767/

Система работает, но моя консультантская душа жаждет большего.
Хочу заказать исследование по цене контакта, оценки эффективности и перспективам развития.
Спасибо.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2006 11:10
цитата
Profile
BIG©

Постов: 361
Дата регистрации: 19.08.2003
Добрый день!

Мы достаточно часто проводим исследования эффективности рекламы.
Перспективы развития можно узнать, проведя глубинные интервью с экспертами рекламного рынка, а также с заказчиками данной услуги.
Оценить эффективность подобной рекламы в цифрах вряд ли удастся, поскольку для Москвы количество данных автомобилей слишком маленькое.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2006 17:24
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Очень сложно :(
Количество контактов и охват наружки довольно сильно привязаны к месту размещения, а у вас маршруты грубо говоря хаотичны. Можно конечно попробовать установить в каждую машину по датчику GPS отслеживать маршруты по "проезжаемым поверхностям" оценивать GRP и охват (такая методика в ЭСПАР существует). Но, это постфактум. Прогнозы конечно можно делать накопив статистику (средний маршрут и все такое) но это довольно долгий процесс.
Мой вам совет - поговорите с ЭСПАРом. При некоторых затратах с вашей стороны они это сделать могут.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2006 17:29
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: BIG©
Ик! Вот с этого места поподробнее ... я волнуюсь
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2006 17:30
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Спасибо.
для: Bal©
Правильно ли я понимаю, что при наличии:
1. Спутниковой навигации в каждой машине (имеется)...
2. Истории передвижений - (читай: накопленной статистике) и диспетчерской отчётности за период...
...существуют методики, позволяющие просчитать эфф. контакта и , возможно, его цену для n и n+1 кол-ва машин?
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 09:55
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: slons©
Ну, во-первых. За эфф. контактами к Рязанову. В нормальном медиапланировании пользуются GRP.
Во-вторых. Все что можно сделать - посчитать несколько (чем больше тем лучше) "средних" маршрутов. Т.е. когда на прокатной машине действительно ездили по городу, а не взяли чтоб девушку поразить и увезти на дачу со всеми вытекающими. Чем больше маршрутов посчитано, тем выше точность оценки среднего маршрута. Машин с одинаковым месседжем у вас много, следовательно, если вы оцениваете средний маршрут, то дальше просто умножаете количество арендованных машин в картинкой на GRP среднего маршрута.
Цена? Ну тут тривиально. GRP знаете, цену одной машины знаете - делите одно на другое и все.

--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 13:13
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Пошёл искать подрядчика.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 15:22
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
А чего его искать?
Это может сделать только ЕСПАР монополисты оне.
:(
www.espar.ru
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 18:27
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Bal:

для: slons©
Ну, во-первых. За эфф. контактами к Рязанову. В нормальном медиапланировании пользуются GRP.
...


для: Bal© вы сами то поняли, что сказали
Читаю Ваше так: "Рязанов изучает эффективность рекламы, а я осваиваю бюджет"

И я Вас не просил меня здесь рекламировать. Пжл. отвечайте за себя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 19:09
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: slons© У вас интересный рекламный ресурс (см. ваши посты видел фото)

Если Вам необходимо провести оценку справедливости цены для себя (не для рекламодателя), тогда сделайте это исследование в очень не сложном варианте так:

1. Снимите среднее показание спидометра в сут. ваших машин. (к примеру пусть 100км./сут)
2. Выберите (экспертно) характерный маршрут движения длинной в 100 км.


Ваша задача по длине этого маршрута подсчитать число ВСЕХ людей у которых есть «возможность увидеть вашу машину (не обязательно рекламу на ней)» – это и есть контакты.
3. Сами сядьте в эту (раскрашенную) машину с 4 товарищами с пройдите этот характерный маршрут в "100 км". (или несколько таких характерных) и поставьте им задачи:
- 1-ый считает людей (пешеходов) справа
- 2-ой считает людей в авто по полосе движения
- 3-ий считает людей в авто по встречке
- 4-ый считает ед. общественного транспорта
Возможны вариации, т.е. все делать по разделениям, тогда надо проехать несколько раз один и тот же маршрут в разные дни.
P.S. При желании можете разработать 2 характерных маршрута в БУДНИ и ВЫХОДНЫЕ. А потом данные о числе контактов взвесить как 2/5
P.S.S. Характерный маршрут должен быть составлен с учетам характерных по времени стоянок.

У вас получатся как минимум OTS-контакты для 2-х ЦА:
- водители (за минусом пассажиров) N тыс.чел.
- пешеходы + пассажиры (авто+общественный транспорт) M тыс.чел.

Все. Вы знаете OTS (тыс.чел). Поделите OTS/ЦА(или ГС)=GRP в сут.

Можно и с изысками. Т.е. найти Охват и Частоту по суточным GRP.

Самый простой путь это приравнять суточный рейтинг R= GRP(сут)-10% ,
Вычитая из GRP примерно ~10%, так можно приблизительно учесть внутри суточные пересечения. Т.е. людей, которых вы невольно подсчитаете 2+ (два и более раз) за маршрут.

Обратитесь к друзьям из РА занимающихся наружкой. Они вам очень быстро скажут какое у вашего характерного маршрута соотношение:

Месячного Охвата/Суточного рейтинга=Х

Если не найдете эти данные, примите пока Х=5 (потом по жизни все равно уточните)
Пример:
Пусть вы насчитали для характерного маршрута OTS (сут)=25тыс
МоскваГС12+=9500тыс, тогда:
Суточный GRP(сут)=25/9500=0,26%
Суточный рейтинг маршрута R(сут)=0,26-10%=0,24%
Суточная ср.частота fсут=0,26/0,24=1,1

Месячный Охват маршрута G(мес)=0,24%*5=1,2%
Месячный GRP=0.26*30=7.8
Месячная ср.частота fср=7,8/1,2=6,5

В предположении, что маршруты случайны, используйте для расчета охвата n-машин (к примеру n=10 машин) формулу:
Охват(10машин, мес): Gсум=1-(1-G(мес))^n=1-(1-1,2%)^10=11,4%
GRP(10машин, мес): GRP=0.26%*10*30=78
Ср.Частота((10машин, мес): fср=GRP/G=78/11.4=6.8

P.S.Зная коэфф. Х, формулу для расчета Охвата на любое количество дней тоже можно здесь привести.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 19:16
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Юрий Рязанов©
Благодарю
Я обязательно просчитаю (и не раз, вариативно).



--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 19:40
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Юрий Рязанов©
А можно все же, для непосвященных, объяснить: каким образом "по жизни" удасться уточнить соотношение суточного и месячного охвата?
Дабы не осваивать бюджеты клиентов, а заниматься исключительно их эффективным продвижением.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 14:45
цитата
Гость<<
<
Странно, не могу зарегистрироваться:(
для: Юрий Рязанов©
НУ ПОЧЕМУ!??? почему все надо делать через ...у?
Есть данные ЭСПАР, есть методика оценки(применялась для мобильных биллбордов). Ну, сколько там ЭСПАР запросит, ну хорошо, пусть 1000 уе, но вы получите оценку официального измерителя наружки, которую не стыдно показть ни серьезным агентствам, ни серьезным клиенам (а я предполагаю, что оценки медиапараметров производятся для того, чтобы продавать рекламу честно. Понимая что продаешь.)Данные же полученные вашим способом, имеют право на жизнь только в качестве исследовательского курьеза. Даже отвлекаясь от сложностей самой методики, (как человек на скорости в 80 км в час будет считать пешеходов, я представляю себе слабо ) результат ваш будет сильно зависеть от конкретных дорожных условий дня измерений, погодных условий, и еще десятка факторов. Т.е. ездить придется не один и не два раза. Бензин, затраты на счетчиков, потерянное рабочее время. Все выльется в ту же 1000 уе, при весьма сомнительном результате.

Не, я не занимаюсь рекламой ЭСПАРа, они мне не платят за это
Просто "за державу обидно!" (С) К чему извращаться с доморошенными методиками, когда есть нормальный рабочий инструмент.

PS я понимаю зачем это вам лично, я не понимаю как можно рекомендовать человеку использовать фотоаппарат вместо молотка, :( тем более что молоток у человека уже в руках.
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2006 16:26
цитата
Гость<<
<
Предыдущий пост мой
Bal
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2006 16:27
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Гость:
Не, я не занимаюсь рекламой ЭСПАРа, они мне не платят за это



Алексей, у Вас другой интерес. Вы не хотите лишаться возможности осваивать бюджеты своих клиентов. :)

Вот я честно хочу перестать это делать. Только вот еще не знаю, как уточнить соотношение суточного и месячного охвата. :(

Как только выясню, обещаю с Вами поделиться. Вы ведь клиентов тоже не со зла разоряете, а по недомыслию. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 17:01
цитата
Гость<<
<
для: F3©
День сегодня такой странный или я таки впал уже в маразм?
Я ничего не понял. Причем тут бюджеты моих клиентов, якобы разоряемых мной по недомыслию, и использование доморощенных методик в противовес общепринятым?

Bal
PS И с форумом чего-то не то. Зарегистрироваться не могу. Забанили что ли?
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2006 17:36
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Bal©
Алексей, цитирую дословно.

Цитата, автор Юрий Рязанов:

для: Bal© вы сами то поняли, что сказали
Читаю Ваше так: "Рязанов изучает эффективность рекламы, а я осваиваю бюджет" .



Связь прямая: Ваше не желание использовать "доморощенные методики" объясняется именно этим фактом. По крайне мере, так считает автор поста.

Вот не хочу прослыть рвачем и ретроградом. :)


Но, похоже, рецептом эффективного планирования с нами так и не поделятся. :(
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 19:41
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Гость:

Странно, не могу зарегистрироваться:(
для: Юрий Рязанов©
НУ ПОЧЕМУ!??? почему все надо делать через ...у?
Есть данные ЭСПАР, есть методика оценки(применялась для мобильных биллбордов). Ну, сколько там ЭСПАР запросит, ну хорошо, пусть 1000 уе, но вы получите оценку официального измерителя наружки, которую не стыдно показть ни серьезным агентствам, ни серьезным клиенам (а я предполагаю, что оценки медиапараметров производятся для того, чтобы продавать рекламу честно....


Цитата из моего поста выше:
Если Вам необходимо провести оценку справедливости цены для себя (не для рекламодателя), тогда сделайте это исследование в очень не сложном варианте так.... и далее по тексту...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 22:04
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Юрий Рязанов:

Цитата из моего поста выше:
...., тогда сделайте это исследование в очень не сложном варианте так.... и далее по тексту...



Юрий!
Это вы называете "несложным вариантом"? Это...!!! Простите. Я это проходил в девяностых годах прошлого века, когда ни ЭСПАРа, ни мониторинга вообше не было, и человек пять об эффективности реламы только задумывались.
мысль вслух
переслать вам что-ли мои мои бредни относительно применимости теории дифузии нейтронов в гомогенных средах к воздействию рекламы?
Конец мысли вслух

Юрий! Хватит хернёй заниматься! Я, как и вы применяю оценки, когда нет возможности измерять. Мне честное слово противно будет вас громить на уровне математики.
И самое главное. Мне неприятно общаться с человеком, который различает "для себя" и "для других".
Я как компьютер, бинарен. Либо работаю, либо нет. И те, кто думает, что компьютер может соврать, неправильно посчитать - кретины!!! они просто не знают как компьютер работает.

PS честное слово, готов поступиться принципами, и открыть новую ветку "Изотерика в маркетинге и рекламе" Вы будете там желанным гостем.


--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 22:37
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Bal:

…..Юрий! Хватит хернёй заниматься! Я, как и вы применяю оценки, когда нет возможности измерять. Мне честное слово противно будет вас громить на уровне математики.


Уважаю сильных оппонентов, когда без эмоций: сухо и по деловому.



И самое главное. Мне неприятно общаться с человеком, который различает "для себя" и "для других"….


Контрольный замер «контактов», разработку характерного маршрута(ов) (будь это мой бизнес) я не доверил бы никому. Мой бизнес мои риски и т.д. Для клиентов «для других», прибегнул бы к услугам авторитетного не зависимого измерителя. И очень хорошо, что есть такой.


PS честное слово, готов поступиться принципами, и открыть новую ветку "Изотерика в маркетинге и рекламе" Вы будете там желанным гостем.


Открыть ветку не сложно. Сложно вовлечь в разговор…. Вы вот почитайте свои посты на этой ветке… может быть поймете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2006 00:18
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Исследование эффективности рекламных машин
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов