![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
цифры такие.
По 1-му полугодию 2006 по сравнению с тем же периодом 2005 Gallup AdFact (GAF) показывает падение объема телевизионной рекламы на ТВ (в деньгах) на 18%.
У кого есть версии, как это можно объяснить?
(при том что цены не снижались, объемы в минутах \ грп тоже не должны бы)...
Цифры
ТВ
1-е полугодие 2005 - $5 068 млн
1-е полугодие 2006 - $4 151 млн
прирост - -18,1 %
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
24.07.2006 12:35 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: navigator©
А ссылки на эти цифры есть? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
24.07.2006 12:46 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Поискала в сети информацию, как-то с этим связанную. Пока ничего не нашла. Но вообще ситуация странная, на мой взгляд. Насколько я знаю, низким можно было считать только январь, с февраля доходы каналов стабильно увеличивались. Может быть, все дело в том, что Гэллап считает по прайс-листам? Если считался весь объем денег по ТВ, то, возможно, снижение инвентаря некоторых каналов. Также необходимо было бы отмониторить еще и объем времени, некоторые каналы могли сокращать время, скажем, с середины весны в преддверии нового Закона о рекламе. Впрочем, я сомневаюсь.
UPD: наши аналитики говорят:
что как раз наоборот - рост 20-25% по сравнению с 1 полугодием 2005.
и еще они говорят, что:
UPD2: Но если это цифры, выгружены из AdEx-a, то хочется обратить внимание, что стоимостными характеристиками Гэлопа пользоваться нельзя. Тем более, если посчитано по московскому мониторингу, то следует помнить, что рынков значительно больше, и гэлоп знает далеко не обо всех. Но однако, статистика cost не бесполезна, ей можно пользоваться, определяя соотношения вбуханных в в телеэфир средств по фигурантам. Правда, делая скидку на джинсу, телемаги.
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
25.07.2006 11:53 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|