|
|
|
|
|
|
об охвате, частоте и других жизненных вопросов медиапланирования и рекламирования |
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: G8
> Но к рекламе и к тематике сайта/форума это не относится никак.
Странно.... А я всегда думал, что данный сайт называется Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:05 | |
|
|
|
G8<< < |
Chanty©, ОК.
"Географическую оптимизацию" салонов Чичваркина тоже стоит обсуждать в разделе форума по медиапланированию, в ветке "Пробная рекламная кампания"? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:13 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:19 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: G8
> "Географическую оптимизацию" салонов Чичваркина тоже стоит обсуждать в разделе форума по медиапланирования, в ветке "Пробная рекламная кампания"?
Если это как-то связано с темой и проясняет ее (как в случае с оптимизацией), то почему нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:21 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
интернет-магазины частота 9,3*10^(-4), порно 1,3*10^(-2). Порно выигрывает у магазинов со счетом 1:14. Ура интернет-аудитории и её разнообразным интересам! |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:24 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Михаил Дымшиц© И что? Это доказывает, что базовые потребности сильнее. Тяга к сексу однозначно сильнее тяги к покупке холодильника. А сравнивать тиражи желтой прессы с деловыми еженедельниками будем? С каким счетом "Жизнь" выйграет у "Секрета фирмы"? А "Спид-инфо" у "Генеральный директор"? Банкет по этому случаю будет? ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:29 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Порно выигрывает у магазинов со счетом 1:14. |
Судя по этой фразе, Вы еще и в спорте разбираетесь так же, как и в инете?
Или Вы опять что-то написали, не подумавши?
Ура интернет-аудитории и её разнообразным интересам! |
А комерса не интересуют интересы не его ЦА. Он продает свой ЦА в инете в среднем процентов 10-15% своей продукции (при РК, пиаре, выставках, прямых продажах и т.д. в офлайне) и нормальненько
Пардонте, чиста по-еврейски опять вернулся и влез в тему, хотя уже попрощался |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:33 | |
|
|
|
G8<< < |
Chanty©, спасибо, я поняд вашу точку зрения. Но меня все же интересует позиция AAZа: готов ли он признать, что оптимизация не является рекламой?
Вдогонку. AAZ, а как вы выделяете эти 10-15%? Правда, очень интересна методика. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:36 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Гость:
Chanty©, спасибо, я поняд вашу точку зрения. Но меня все же интересует позиция AAZа: готов ли он признать, что оптимизация не является рекламой? |
Можете узнать. Откройте тему в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ форуме, задайте вопрос, возможно, будет и ответ. В этой теме Ваши посты я бы расценил как флуд мимо основной темы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:37 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор G8:
Вдогонку. AAZ, а как вы выделяете эти 10-15%? Правда, очень интересна методика. |
Клиентские данные, дорогой анонимный товарищ из Казани, ip такой-то, адрес такой-то...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:38 | |
|
|
|
Гость<< < |
И как их клиент получил, вы, очевидно, не знаете... А про связь оптимизации с рекламой вы, собственно, уже ответили. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:42 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Actor:
для: Михаил Дымшиц© И что? Это доказывает, что базовые потребности сильнее. Тяга к сексу однозначно сильнее тяги к покупке холодильника. А сравнивать тиражи желтой прессы с деловыми еженедельниками будем? С каким счетом "Жизнь" выйграет у "Секрета фирмы"? А "Спид-инфо" у "Генеральный директор"? Банкет по этому случаю будет? ;) |
Actor, все это показывает, что аудитория даже российского интернета ничем таким примечательным от остального населения не отличается. И поведение человека открывшего телефонный справочник немногим отличается от поведения человека, который ввел соответствующее слово в поисковик. Посмотрите по тому же "холодильнику", что спрашивали эти люди еще: там же "бытовая техника", "стиральная машина" и т.д., то есть реально люди не очень хорошо понимали, что они ищут. Ну прям как в офф-лайне... |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:46 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Actor©
Ну вы сами напросились :)
Сколько там у вас запросов про покупку холодильников? 4 тысячи? Весьма значительная цифра, особенно если учесть что по оценкам РАТЭК в 2005 г. было реализовано более 4 млн. штук.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:46 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Гость:
И как их клиент получил, вы, очевидно, не знаете... |
Нет, не знаю. Но, если вы выразите желание узнать, то я, безусловно, предприму все доступные средства (взлом его компьютерной базы, пытки манагеров, директоров, бухгалтерии, шантаж и подкуп, кражу документации), обработаю все данные, построю графики, диаграмки, формулы напишу - в общем, с удовольствием поработаю пару месяцев, только чтобы доставить Гостю нашего форума всю информацию, которой он соблаговолил поинтересоваться
А про связь оптимизации с рекламой вы, собственно, уже ответили. |
Все таки начали читать тему с начала? Похвально, похвально - там много чего полезного есть - и про механизмы привлечения ЦА в инете (реклама, PR, поисковое продвижение), про отличия рекламы и поискового продвижения и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 13:55 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Savl:
для: Actor©
Ну вы сами напросились :)
Сколько там у вас запросов про покупку холодильников? 4 тысячи? Весьма значительная цифра, особенно если учесть что по оценкам РАТЭК в 2005 г. было реализовано более 4 млн. штук.
|
Вам и всем остальным, повтор:
При подсчете семантического ядра учитываются запросы (общие, товарные, продажные - см. их определение в ранних постах). Сумма запросов (семантическое ядро) даст ПОЧТИ полный расклад в онлайне. По всем этим типам запросов ВОЗМОЖНЫ приходы ЦА. Поэтому при попытке разговоров об ОДНОМ ЗАПРОСЕ и сравнении его СО ВСЕМИ покупками в офлайне, Вы опять наступаете на свои офлайновые грабли |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 14:00 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AAZ©
Вы в этом разбираетесь лучше чем я. И сколько же это будет запросов всего? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 14:05 | |
|
|
|
G8<< < |
AAZ©, вы вольны, разумеется, ссылаться на цифры, которые не в состоянии ни подтвердить, ни хотя бы прокомментировать методику их получения. Но их ценность в этом случае - нулевая.
P.S.Вы постоянно об упоминаете о моем статусе гостя, IP, географии. Вас что-то тревожит? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 14:06 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Savl:
для: AAZ©
Да что вы говорите? И сколько же это будет в штуках? |
Понятия не имею - не смотрел.
Я указываю на ваши ошибки и даю путь для их исправления. Бесплатно, бо пока мне жалко смотреть, как столько умных людей из офлайна маются фигней, допустив ошибку в основании рассчетов Жалко второй раз, бо первый раз я ровно о том же самом (про методу подсчета и виды запросов) говорил в своих ранних постах. Это особенность всего форума МП - с первого раза не понимать написанного или просто здесь читать чужие посты не принято?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 14:10 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Savl© Прочитайте мое сообщение от 12:56
И вообще, эта "замануха" была не для Вас, а для Михаила.
для: Михаил Дымшиц© Очень интересно, как Вы выстраваете логическую связку между "аудитория даже российского интернета ничем таким примечательным от остального населения не отличается" и "поведение человека открывшего телефонный справочник немногим отличается от поведения человека, который ввел соответствующее слово в поисковик"?
Это, простите, равнозначно: "весь мир бардак, а белки - дуры"!
Не помню какой уже раз: В интернете пользователь имеет субъективно неисчерпаемый объем информации, а в справочнике - формализованный и объективно ограниченный. В поисковике пользователь сам определяет что и как он ищет, а справочнике он имеет жесткую структуру - фиксированный рубрикатор и ограниченное количество информации в них. То есть в интернете - активный поиск, в справчнике - пассивное восприятие. В интернете пользователь просматривает "сливки", ранжированный список "до бесконечности" и непрерывно изменяет алгоритм поиска (меняя поисковые слова) до момента нахождения первого удовлетворяющего решения. А в справочнике он имеет равнозначный и субъективно :конечный" набор вариантов (объявлений), отсев которых происходит совсем по другим параметрам.
Аналог офф-лайн справочника в интеренте - отраслевые порталы и каталоги. Да и там специфика есть. Но никак не поисковики. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 14:18 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AAZ©
В таком случае ошибку в расчетах допустили ваши сторонники, т.к. про 4 тысячи говорил Actor. :) Ну да ладно с ними.
Вы действительно считаете, что мы сможем приблизится хотя бы к 1% объема реализуемых на территории России холодильников? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 14:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|