Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Методы оптимизации
что было, что есть, чему верить...
< 1 2

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Гость:

для: Равшан©
Да, точно..) тем не менее там описан корректный метод сравнения для двух сплитов на выбранном медиавесе тоже

Если только считать произвольную индексацию и свободное отношение ко времени корректным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2006 18:11
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Несколько не в тему. Скажите, товарищи практики, а используют ли для медиапланирования имитационное моделирование? Ведь, казалось бы, было бы весьма логично, нет? Есть отличные инструменты для этого. Никто попробовать не хочет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.06.2006 18:20
цитата
Гость<<
<
для: Равшан©
Почему произвольную? И ко времени отношение вполне определено некоторым циклом. На этом цикле характерно G(n) = Сумм[g(f)E(f)] - как показатель качества. Для промежутка в К циклов G = К G(n). Для фиксированной ф-ции отклика E(f) и разных сплитов - g(f) будет изменяться. В зависимости от характера E(f) можно выбирать оптимальный сплит с интересующими охватами g по частотам f на выбранном медиавесе, который мы размещаем за 1 цикл принятия решения о покупке.

для: Винопивец©
Расскажите пож-ста подробнее что имеется ввиду?
<

Да 0 Нет 0
  27.06.2006 19:04
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Гость,
имитационное моделирование - создание и эксплуатация модельного алгоритма. Основной принцип моделирования, поскольку вы используете математические модели, вам должен быть понятен: существенные черты реального объекта в модель переносятся, несущественные - оставляются без внимания (или оставляются на будущее в виде параметра). Имитационная модель отличается от математической тем, что вы строите ее не методом математического описания результата, а с помощью декомпозиции (отсюда вытекает, сюда втекает, тут действует такая-то сила). В результате может быть построено нечто весьма сложное, зависящее от кучи всяких параметров. Затем модель настраивается: подбираются такие значения параметров, при которых модель дает для известных случаев известный результат. Дальше понятно.
Преимущество имитационной модели в том, что все предположения при ее построении носят а) явный характер и б) каузальный (причинный) характер. Благодаря этому можно построить (а то и решить) чрезвычайно сложные уравнения, при этом вы не закладываете в свою модель предположений, неявно (для неспециалиста) встроенных в определенные матметоды.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2006 12:01
цитата
Гость<<
<
для: Винопивец©
спасибо. имхо, в создании модельных алгоритмов недостатка не наблюдается, а с эксплуатацией - туго. известных случаев не так уж и много. медийные агентства украины, наск я знаю, таким не занимаются...
<

Да 0 Нет 0
  30.06.2006 03:04
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Гость
насколько я могу судить, рассматриваемые алгоритмы - сплошь математические. Они работают с какими-то средними значениями и содержат какие-то странные предположения (в соседнем посте было совершенно серьезно сказано, что тут, де, GRP стремится к бесконечности). В общем, понятно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2006 09:14
цитата
Гость<<
<
для: Винопивец© в соседней теме кстати рассматриваются "миксованные" алгоритмы. там то, что касается расчета охватов и самой ф-ции g(f) - математика вероятностей; ф-ция E(f) - статистическая; а с забыванием - попытки имитации. и там о необходимости привязки к некоторому уровню GRP как к контрольному медиавесу для возможности сравнения сплитов и о абсурдности таких сравнений на всем поле GRP. не знаю, как это понятнее объяснить, но странных предположений для GRP стремящихся к бесконечности там нет. в общем "думайте сами, решайте сами"...
<

Да 0 Нет 0
  30.06.2006 15:00
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Гость
Гм. Имитационная модель строится из проверяемых причинных, а не из статистических псевдоквазий. Забывание - в том виде, в каком это тут употребляется - статистический артефакт. Как объяснять я знаю. Для этого нужно простыми словами (без медиапланировчных терминов) описать реальные процессы. Потом можно уже и о методах - как усреднять усредняемое и что делать с неусредняемым и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2006 16:00
цитата
Гость<<
<
для: Винопивец©
Это я тут стараюсь употреблять забывание только как статистический артефакт, потому как другими данными о нем не располагаю, а Рязанов описывает конкретные имитационные предположения насчет вариаций забывания и возможного действия дополнительных контактов в процессе...
Но вообще у меня есть пример использования чисто имитационного моделирования в близкой к медиапланированию теме. Могу поделиться по мылу - это исследование о вкладе разных факторов в общее формирование спроса, как то "дистрибуция", "сезонность", "цена" и "реклама". На англ. Там люди отмоделили степени вклада разных факторов. Построили модель точную и красивую, но с одним недостатком - узкоспециализированную. Т.е. можно найти очень много контрпримеров, на которых отточенная под конкретный случай модель будет давать слишком значимые погрешности. Так считаю, что прямыми имитационными моделями следует увлекаться конкретным производителям, которым выгодно будет иметь модель для своего товара. А для медийного агентства их ценность значимо меньше ввиду той самой узкоспециализированности. Во всяком случае я не знаю примеров построения достаточно универсальных имитационных моделей...
<

Да 0 Нет 0
  30.06.2006 17:44
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Гость
Ну да, а Миша, если я правильно помню, вообще говорит, что забывание неинтересно, потому что работает один контакт (и я с этим склонен соглашаться). Ладно, это мелочи.
Имитационная модель и должна быть узкоспециализированной. Во всяком случае, все "специалитеты" должны быть входить в модель если не в виде звеньев, то в виде параметров. Параметризация, если получится, может позволить выстроить более универсальную модель (и не только по товару, но и по типу дистрибуции, финансовому обороту и пр.). И я ничего страшно не видел бы в том, чтобы у советчика по размещению была толпа отраслевых моделей и даже модели под конкретного заказчика. Это позволило бы продавать по-настоящему хороший продукт и иметь исключительное средство убеждения клиента.
За предложение спасибо: scepticist эт narod.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2006 18:02
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Методы оптимизации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов