Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапредпочтения потребителя в процессе выбора ТДП
поделитесь опытом
< 1 2 3 4 >

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: StSan©
Ну положим, что аналитики в вашем изложении крайне мало, скорее действительно ваши соображения :) А уточнений, которые у нас есть на сегодняшний момент: продукт - автомобили европейского производства в сегменте 28-40 тысяч евро, цена выше чем у конкурентов, качество выше только в долгосрочной перспективе, а география - Москва - по большей части достаточно.

Что касается вашего заявления о Nissan, то при всем уважении к этой марке, это скорее из области "Я сам Пастернака не читал, но скажу..."
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2006 19:15
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: StSan©
Прошу прощения за возможную излишнюю резкость вчерашнего сообщения. Просто автомобильный рынок - больная тема для меня :)

для: foma_r©
В вашей ситуации я бы поступил следующим образом:
1. Internet. Бюджет на него необходимо сформировать по затратному способу, т.е. посчитайте сколько будет стоить создание и поисковая оптимизация сайта, запланируйте ежемесячные расходы на поддержание его в выдаче по интересующим вас запросам.
2. OOH, как указатели. Локально вокруг вашего салона установите рекламные щиты, вывески и прочие стеллы, которые будут информировать жителей ближайшего округа о вашем существовании. Сюда же включите расходы на внешнее оформление самого салона. В принципе и эта статья формируется по затратному принципу, хотя с учетом ваших возможностей.
3. Транзитная реклама. И хотя коллеги продолжают спорить об эффективности рекламы на транспорте, в ситуации с использованием собственного автопарка пренебрегать этим носителем нельзя. Раскрасьте автомобили для тест-драйва, технические и прочие служебные автомобили.
4. Далее пойдут носители, которые нужно использовать при появлении реального рекламного бюджета. Во-первых, это автомобильная пресса. И хотя рекламируясь или размещая статьи там вы столкнетесь со значительным клаттером, большая часть людей, планирующих купить автомобиль перед покупкой штудируют именно подобные издания. Ваше появление в таких журналах должно быть связано не только с рекламой модельной линейки, но и с рекламой самого салона, его дополнительных услуг и сервисов. Если присвоить этому носителю вес, я бы выбрал около 30% от бюджета.
5. Телевизионная реклама. Размещаясь на московских каналах вы, безусловно, получите более чем солидный охват москвичей. А при хорошем охвате вы получите неплохой охват именно планирующих купить машину. Телевидение заберет у вас около 40-50% бюджета.
6. Реклама в неспециализированной прессе. Ваш покупатель читает не только автомобильные журналы, обратите внимание на деловые или те же глянцевые издания. Регулярная реклама вашего салона может дать узнавание именно вашей марки, особенно если вы используете географическую привязку салона по названию (Mitsubishi на Таганке, Nissan на Войковской и т.д.). Эта строка заберет 10-15% бюджета.
7. Еще 10-15% бюджета я бы использовал на увеличение поверхностей наружной рекламы, окончательно перекрыв ими все магистрали ведущие в ваш округ.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 08:31
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Savl©
мой клиент- продавец-аффелированный к немецкому бренду....... он внутри марки по россиии в первой пятерке по объемам продаж авто-производителя.
Продается линейка и для бизнеса и для городской жизни и джипы и даже коммерческая линейка для корпоративных автопарков (хотя это отдельная песнь).
Проблема в том, что рынок авто---сейчас действительно сумасшедший....т.е. он еще дикий --но всвязи с жесточайшим прессингом корейцев и на подходе китайские тигры....
куда рынок пойдет завтра - никто незнает точно...... Хендай я привел в пример - как единственного участника автоэмиссии на аудиторию средний класс - который целенаправленно
и постоянно долбит аудиторию и тратит немалую оборотку на удешевление модельного ряда и на формирование лояльности....... ни один европейский автопроизводитель неможет сравниться по
объемам и методичности усилий на формирование лояльности к бренду у потребителей в россии.с хендаем.. (имеется ввиду помимо лояльности которая появляется после покупки и в результате опыта использования продукта).
Вторая и главная проблема у меня... это то что решить проблему брендинга ТМ "продавца" надо в рамках гайд-бука производителя.
Третья проблема... на этапе информирования аудитории---продавцы молчат а тратят производители, т.к. полагают что сначала лояльность к продукту покупки- а уж потом выбор продавца....
...вот тут то я и решил подумать сам и предложить мозговое упражнение Вам...
т.е. может ли быть так что медиаусилия на формирование лояльности к продавцу - будут экономически оправданы от старта потребительского интереса к покупке авто (даже другой марки...кто сказал что покупатель неможет вместо ниссана купить немца?) до момента прихода покупателя в места продаж...
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 12:02
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: foma_r©
Непонятно: у немцев на рекламу меньше денег, чем у корейцев?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 13:50
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: foma_r©
Про немецкий бренд почему-то я и подумал, хотя был еще один вариант :)

К вопросу о летнем пике продаж. Попробуйте проанализировать его с точки зрения источников платежа (кредиты и трейд ин) и использования скидок, в т.ч. на автомобили предыдущего года выпуска.

К вопросу о конкуренции со стороны китайских и корейских производителей. Если в области коммерческого транспорта она возможна, то в области джипов и легковых автомобилей она по-моему сильно преувеличена, в том числе и по причине российского производства, что безусловно подрывает доверие к качеству сборки. Больше опасений вам должны внушать японцы, которые весьма активно представлены именно в вашем сегменте.

К вопросу о гайде производителя. Честно, особой проблемы здесь не вижу. Примеры выстраивания локального бренда внутри дилеров я приводил (Mitsubishi на Таганке, Lada на Варшавке и т.д.)

А по поводу вашей третьей проблемы. Не знаю, что вам еще сказать :) Ведь покупка автомобиля, это не президентские выборы, когда все происходит в один день и даже не новогодняя елка, день принятия решения по которой можно предсказать. А значит эти усилия вам придется прикладывать практически круглый год или с привязкой к обновлению собственного модельного ряда, т.е.:
- за месяц-полтора до получения новой модели - информация в автомобильной прессе и интернете
- после получения первых автомобилей - кампания в интернете и наружке по пропаганде новой модели, в т.ч. с отзывами от счастливых обладателей
- через месяц после получения, когда удовлетворен первый спрос фанатов марки - кампания на тв (если бюджет позволяет)
- через полгода - публикации в прессе, интернете и на тв с отзывами о первом опыте эксплуатации
- через год - собственно то же самое, что и через полгода.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 13:55
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Равшан© вопрос вообще не о деньгах.... у тойоты бюджеты самые огромные и что?... и ничего
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 14:10
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Savl©
))) советовался со стратегами омникома ---они подумали что говорю о пежо))))

по поводу пика продаж и корейцах с китайцами --объективно все европейцы и японцы понимают, что удержать долю рынка можно только галопируя увеличивая объёмы реализованных штуков и падением розничной цены...но в отличии от хёндай--целенаправленную политику формирования лояльности к бренду неведут, ограничиваясь вендорским АТЛ и искренне веря, что эту проблему решат посредством открытия в регионе москва и область нескольких сотен "недоделанных" диллерских точек.... отсюда и проигрыш их на каждом повороте корейцам... которые целенаправленный диалог с потребителем ведут и шаг за шагом отвоевывают рынок массового потребителя авто-средней ценовой категории.

по третьему пункту Вы меня поняли правильно..... проблема в одном.... есть модели стратегий базовые...
в которых надо отследить данные от "информированных" к "знающим"...от "знающих" к "рассматривающим покупку"...и т.д.
вопрос в том, что просто посмотреть на участников рынка и вывести "...были в инете-колл-ту-экшн вырос на столько-то"...это понятно...
вопрос в том, что критично отследить переходы технически затратно безумно.... поэтому и хочется позиционно поработать!
т.к. практически все продавцы в нужное время окучивают практически все релевантные медиа... переиграть можно только тактически-
за счет тех каналов у которых клаттер невелик... либо недооценен...
вот и думаем о схеме
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 14:21
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: foma_r©
О Peugeot я не думал. У них все-таки с долгосрочным качеством есть ряд проблем, мысль была о Volvo, которые уверенно теряют свои позиции.

Ну не претендуют сегодня корейцы с китайцами на сегмент 25-40 тысяч евро. Активный потолок у них до 30 тысяч долларов. Да и то, после рубежа в 20 тысяч не готов российский потребитель платить за пусть и навороченного, но корейца. Кстати, если я правильно понимаю тенденцию, то именно в сегменте от 20 до 30 тысяч долларов происходит определенного рода провал потребления. Возможно с этим стоит связать некоторые проблемы у Nissan'a с его Primera, у Toyota с Сorolla и т.д.
Вы так активно пропагандируете корейский автопром, что невольно закрадывается мысль о вашей причастности, несмотря на утверждения, именно к их славной братии :) На самом деле я готов с вами согласиться, но лишь отчасти. Лояльность к корейцам длится ровно до тех пор, пока у человека не появится средств для приобретения адекватного европейца или японца. В прошлом году попадался на глаза анализ одного из салонов о продажах через Trade In. Что любопытно: корейцев покупают после российского автомобиля или возрастного европейца, а японцев и форды - после корейца, японца или относительно свежего европейца.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 17:18
цитата
Profile
StSan©

Постов: 66
Дата регистрации: 25.02.2004

Цитата, автор Savl:

для: StSan©
Что касается вашего заявления о Nissan, то при всем уважении к этой марке, это скорее из области "Я сам Пастернака не читал, но скажу..."



Я читал! :)

Журнал "Контракты". Там были рейтинги продаж (динамика). За что купил, за то продал. Просто отложился Ниссан в голове как лидер (возможно в своем сегменте).


Цитата, автор Savl:

для: StSan©
Прошу прощения за возможную излишнюю резкость вчерашнего сообщения. Просто автомобильный рынок - больная тема для меня :)



Принято. :)
Я же предпреждал, что именно в авто я не гуру. Просто появилось желание пораскинуть мозгами на свободную тему.
Сорь, если не совсем предметно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2006 17:56
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Savl© вопрос прост..... как мы понимаем ест средний -средний класс-потребителей...... и высокий-средний.....
соответственно поверьте на круг--- ни один трейдер несможет четко вам сказать , что за определенный отрезок сезона продаж--модель 25-40 тысяч ценником
каким покупателем потребляется именно... будут и сумасшедшие дамочки и студенты и вчерашние владельцы жигуля и сегодняшние владельцы бэнтли -покупающие чтоб разбила дочь которая учится водить и дамы которые сами зарабатывают и сами принимают решения даже о такой покупке..... и чётко выделить долю какого либо сегмента нереально... т.к. рисунок рынка меняется постоянно........... хотя и неглобально.. но рынок нестабилизировался... соответственно любые данные хоть трейд ин..хоть от господа бога... в этом сегменте авторынка сейчас--это фонарь для пьяного...
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 18:25
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: StSan©
Ок. посмотрите на диаграмму. Это открытая информация с сайта РБК.
attachment
top 10 2005.JPG
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 18:25
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
подобный график, только за 1-й квартал текущего года. Данные тоже с РБК.
attachment
top 10 2006.JPG
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 18:26
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Сразу оговорюсь, что в приведенных выше графиках речь идет о всех автомобилях, поэтому в ТОП фигурируют в основном автомобили класса С, и только по одному представителю класса А (Daewoo Matiz), В (Hyundai Getz), D (Hyundai Elantra) и Е (Toyota Camry).
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 18:35
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Savl©
я так и непонял.... о чем эти графики должны сказать?
скажу больше -- продукт конкурентный это мазда 3 скорее....
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 18:38
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Savl©,
какая польза в этих графиках для рекламы? Что еще нужно знать, чтобы в них была польза для рекламы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2006 18:46
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор foma_r:

соответственно поверьте на круг--- ни один трейдер несможет четко вам сказать , что за определенный отрезок сезона продаж--модель 25-40 тысяч ценником каким покупателем потребляется именно... будут и сумасшедшие дамочки и студенты и вчерашние владельцы жигуля и сегодняшние владельцы бэнтли -покупающие чтоб разбила дочь которая учится водить и дамы которые сами зарабатывают и сами принимают решения даже о такой покупке..... и чётко выделить долю какого либо сегмента нереально... т.к. рисунок рынка меняется постоянно........... хотя и неглобально.. но рынок нестабилизировался... соответственно любые данные хоть трейд ин..хоть от господа бога... в этом сегменте авторынка сейчас--это фонарь для пьяного...

И при всем этом, не зная самого элементарного, кто покупает и почему, вы вдруг решили выяснить, на какой стадии принятия решения их ловить и чем? Забавно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2006 20:12
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: foma_r©
Графики приведены для StSan с его утверждением о лидерстве Nissan. Из ваших конкурентов я увидел представителей Toyota.


скажу больше -- продукт конкурентный это мазда 3 скорее....


Кажется о конкуренции именно с японцами я и говорил на протяжении всей темы. В ответ на что вы постоянно уповали на угрозы корейско-китайской дружбы.

ни один трейдер не сможет четко вам сказать , что за определенный отрезок сезона продаж--модель 25-40 тысяч ценником каким покупателем потребляется именно


Как показывает опыт в жизни вообще предсказать или спрогнозировать что-то весьма сложно, хотя иногда и получается :) Кстати, ваши слова будут очень обидными для конструкторов, технологов и прочих рекламщиков производителей автомобилей.

будут и сумасшедшие дамочки и студенты и вчерашние владельцы жигуля и сегодняшние владельцы бэнтли -покупающие чтоб разбила дочь которая учится водить и дамы которые сами зарабатывают и сами принимают решения даже о такой покупке..... и чётко выделить долю какого либо сегмента нереально...


Хорошая шутка :) Из приведенных вами примеров в вашем сегменте значимыми и сколько-нибудь серьезными сегментами будут только женщины и мажоры студенты, все остальное спокойно можете использовать в категории other с традиционными 10-15%

соответственно любые данные хоть трейд ин..хоть от господа бога... в этом сегменте авторынка сейчас--это фонарь для пьяного...


Что-то мне это напоминает :) По-моему, вы излишне драматизируете ситуацию. Как раз ваш сегмент, в отличие от грузовиков Арсения, экскаваторов Ковровца или автомобилей сегмента до 25 тысяч, куда как более предсказуем и стабилен. Сколько-нибудь серьезных игроков немного, потребитель, по большому счету вычисляем и ведет себя более предсказуемо.

для: Винопивец©
Польза от этих графиков? Да почти никакой :) Три четких очага конкуренции:
- в сегменте 8-12 тысяч долларов. Здесь выбирают между подержанной более серьезной иномаркой, продукцией ВАЗа, иномаркой российской сборки, Daewoo и некоторыми бюджетными моделями корейского производства.
- в сегменте 14-18 тысяч долларов. Здесь по большей части и разворачивается серьезная борьба, прежде всего с использованием цен и комплектаций. Правда, в основном воюют четыре компании: Mitsubishi, Ford, Nissan и Hyundai.
- в сегменте до 25 тысяч долларов. Более спокойная обстановка. Можно найти представителей, как из предыдущего сегмента в дорогой комплектации, так и автомобили, чуть более серьезные, но в бюджетной комплектации.
Для рекламы нужно знать прежде всего, какой из сегментов нам более интересен, и свои финансовые возможности. Если бороться скидками не получается, то придется формировать новый имидж модели, как произошло с Mazda 3, которая при прочих равных вырвалась из второго очага в третий. Ну и еще целую кучу немаловажных факторов, начиная от того первый ли это автомобиль или замена существующего, насколько широка комплектация внутри модельного ряда и заканчивая квотами и сроками поставки автомобиля в Россию.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2006 09:16
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Savl©, спасибо, я рад что наши позиции близки. Только не "почти никакой", а еще чуть хуже. Чтобы стало "почти" нужно знать, какова маржинальная прибыль дилера / производителя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2006 09:58
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Винопивец©
При этом, если foma_r поделится информацией об анализе летних продаж в т.ч. с учетом основного источника платежа, это могло бы дать очень много полезной информации не только для размышления, но и для формирования каких-либо предположений. Последнее время рынок испытывает практически бум различного рода кредитования и рассрочек, благодаря чему может меняться портрет потребителей и можно говорить о возможной лихорадке рынка.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2006 11:59
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Savl©
Совершенно верно, наличие кредитов и рассрочек изменяет искажает (укорачивает) временные предпочтения потребителей. И для учета эффекта совсем не нужно знать положение дел по конкретному товару.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.06.2006 12:30
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапредпочтения потребителя в процессе выбора ТДП
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов