|
|
|
|
|
|
Не встречал модели воздействия рекламы на покупателя, выбирающего 5 лет скромную дачку для будущей своей покупки. |
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Эдуард, Михаил,
Миша прав - для форума темы тяжелые. Проблем процесса обсуждения, мне думается, две: а) недостаток бэкграунда и б) переоценка бэкграунда (в особенности - эконометрического). Существенные проблемы - (1) демаркация качественного и количественного (с тем, чтобы выйти на "качественное количественное") и (2) выделение систематических методологических ошибок. Собственно статобработка - мелочь.
Лично мне было бы интересно при случае обсудить в узкой аудитории. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2006 11:03 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги
для: Винопивец мне тоже было бы интересно обсудить это в какой-нибудь проф. аудитории. Один раз на Гильдии я попробовал чуть-чуть коснуться этой темы, и сразу мои друзья, занимающиеся исследованиями стали на меня обижаться и надувать губы. С трудом их успокоил, думал бежать за валидолом.
А дальше они стали говорить, то что я слышал сотню раз: что они собирают мнения и надо только так к этому и относиться. А продажи и прочие это совсем другая епархия. А ошибки договорились учитывать так и не надо «мутить воду» и умствовать.
Я уже стал бояться, кроме как в своем составовском кругу обсуждать все это.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2006 21:37 | |
|
|
|
Равшан<< < |
Возникает вопрос: какие существуют пути для наиболее эффективного продвижения непопулярных идей? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2006 22:11 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Есть хорошая книга на эту тему: Найджел Гилберт, М. Малкей Открывая ящик Пандоры М., "Прогресс", 1987. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2006 09:31 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
...есть мнение, что вопрос о мотивации посредством медиаканалов покупателя такой группы товаров... лежит далеко от медиапланирования....
скорее в области брендинга ... и пронести лояльность потенциальной аудитории к продукту сквозь года, можно лишь безусловно капитализировав бренд
производителя при неизменном качестве продукта, вопрос ближе к теме "топ оф майнд" или "лав марк" как сейчас любят рассуждать... т.е. ксерокс,джакузи,харлей и т.д.
и медиаканалы тут скорее ATL-минимальны и сугубо сезонно имиджевые, а основное в области планирования btl,PR GR |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2006 12:39 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: foma_r©Я Вам ответил в инициированной Вами здесь дискуссии про рекламирование автомобилей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2006 16:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|