Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Прогноз эффективности рекламной кампании(гадание на кофейной гуще?)
< 1 2

Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
ПАМЯТКА
РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Если чувствуешь, что мысли о рекламе отнимают у тебя больше 5% времени и сил - обратись в агентство.
Никогда не позволяй делать рекламу человеку, который не знает твоего потребителя.
Покупателя в рекламе можно обмануть только один раз. После этого можно смело закрывать лавочку.
Не бывает хороших и плохих реклам. Бывают неоправданно высокие ожидания. Не стоит забывать, что в успехе "продвижения" товара только 20% - заслуга рекламы, а в затратах на "продвижение" - до 70% ложится именно на рекламу.



Вот такую вот "памятку рекламодателю" - я бы посоветовала людям, начинающим заниматься рекламой


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 13:11
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
А касательно прогноза эффективности рекламных затрат- это основа медиапланирования

Медиапланирование и поразумевает под собой оптимальный расчет рекламного бюджета, с учетом большинства значимых рыночных факторов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 13:58
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор harchuk:
...ни одного рубля не будет потрачено на каки-либо рекламные активности без прогнозов увеличения прибыли от нее...


Товарисч повествует об совсем иных вещах!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 14:23
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
"Сегодня утром шеф вызвал на ковер и сказал, что ни одного рубля не будет потрачено на каки-либо рекламные активности без прогнозов увеличения прибыли от нее (они должны быть в рублях и подписаны мной, как ответственным исполнителем)."


"товарисч" как раз и должен своему шефу предоставить все данные об охвате целевой аудитории рекламным сообщением.
- если шеф требует медиаплан!!!!!!!!!

и "товарисч" должен уметь объяснить своему руководству..
что потратив вот такое кол-во денежек рекламных.. получим вот столько вот целевой аудитории. ( и конкретно каждый из ца увидит,услышит,пощупает и т.д.),такое-то количество разиков.
Задачи рекламы- только донесение информации до целевой аудитории ...
Задачи медиапланирования- получить как можно больше этой самой аудитории при минимальных денежных затратах.

"Увеличение прибыли" - зависит уже от других фактров, которые вы описали вверху.
и их огромное количество....

но также уважаемый "товарисч" и должен уметь объяснить своему "шефу",что коль тот не желает тратить ни одного своего рубля , не получив от конкретной рекламной кампании "увеличение прибыли"...что при этом будет и произойдет с компанией через определенное количество времени.....

с учетом моего опыта " все руководящие шефы" всегда имеют ввиду как раз то, о чем я написала вверху..
но выражают всегда свои мысли весьма странным способом.

поэтому - я и написала ПАМЯТКУ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 14:53
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
КЛЕР,

мои пару шекелей:

Элементраное введение в сокращенный курс начал кратких основ памятки рекламодателю

Если чувствуешь, что мысли о рекламе отнимают у тебя - заведи другие мысли.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2006 16:42
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Прогноз эффективности рекламной кампании(гадание на кофейной гуще?)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов