|
|
|
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
ПАМЯТКА
РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Если чувствуешь, что мысли о рекламе отнимают у тебя больше 5% времени и сил - обратись в агентство.
Никогда не позволяй делать рекламу человеку, который не знает твоего потребителя.
Покупателя в рекламе можно обмануть только один раз. После этого можно смело закрывать лавочку.
Не бывает хороших и плохих реклам. Бывают неоправданно высокие ожидания. Не стоит забывать, что в успехе "продвижения" товара только 20% - заслуга рекламы, а в затратах на "продвижение" - до 70% ложится именно на рекламу.
Вот такую вот "памятку рекламодателю" - я бы посоветовала людям, начинающим заниматься рекламой
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2006 13:11 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
А касательно прогноза эффективности рекламных затрат- это основа медиапланирования
Медиапланирование и поразумевает под собой оптимальный расчет рекламного бюджета, с учетом большинства значимых рыночных факторов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2006 13:58 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор harchuk:
...ни одного рубля не будет потрачено на каки-либо рекламные активности без прогнозов увеличения прибыли от нее... |
Товарисч повествует об совсем иных вещах! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2006 14:23 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
"Сегодня утром шеф вызвал на ковер и сказал, что ни одного рубля не будет потрачено на каки-либо рекламные активности без прогнозов увеличения прибыли от нее (они должны быть в рублях и подписаны мной, как ответственным исполнителем)."
"товарисч" как раз и должен своему шефу предоставить все данные об охвате целевой аудитории рекламным сообщением.
- если шеф требует медиаплан!!!!!!!!!
и "товарисч" должен уметь объяснить своему руководству..
что потратив вот такое кол-во денежек рекламных.. получим вот столько вот целевой аудитории. ( и конкретно каждый из ца увидит,услышит,пощупает и т.д.),такое-то количество разиков.
Задачи рекламы- только донесение информации до целевой аудитории ...
Задачи медиапланирования- получить как можно больше этой самой аудитории при минимальных денежных затратах.
"Увеличение прибыли" - зависит уже от других фактров, которые вы описали вверху.
и их огромное количество....
но также уважаемый "товарисч" и должен уметь объяснить своему "шефу",что коль тот не желает тратить ни одного своего рубля , не получив от конкретной рекламной кампании "увеличение прибыли"...что при этом будет и произойдет с компанией через определенное количество времени.....
с учетом моего опыта " все руководящие шефы" всегда имеют ввиду как раз то, о чем я написала вверху..
но выражают всегда свои мысли весьма странным способом.
поэтому - я и написала ПАМЯТКУ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2006 14:53 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
КЛЕР,
мои пару шекелей:
Элементраное введение в сокращенный курс начал кратких основ памятки рекламодателю
Если чувствуешь, что мысли о рекламе отнимают у тебя - заведи другие мысли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2006 16:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|