Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нецелевая аудитория
как дополнительный эффект от ЦА

Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Уважаемые господа,

не раз сталкивался со следующей логикой бизнесменов и рекламодателей (которая в целом выглядит довольно убедительно).
К примеру, реклама в печатных СМИ рассчитана на посредников, которые будут товар/услуги предлагать уже конечному потребителю. Допустим, смысл выбора в качестве ЦА посредников существует. Можно просчитать медиапоказатели, оценить выгоды и т.д. Но часто появляется соблазн захватить еще и конечного пользователя. То есть появляется некий положительный побочный эффект из "нецелевой аудитории". Эти соображения влияют на принятие решения.

Насколько пагубны данные размышления? Знаю-знаю, это близко к вопросу о размещении в непрофильных изданиях, что мягко говоря, не приветсвуется (ведь не раз обсуждалось)
Хотелось бы узнать мнение опытных профессионалов медиапланирования...

Если подобная тема уже поднималась, буду рад за ссылочку (честно искал - не нашел)! ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2006 20:27
цитата
Profile
Redkaya77©

Постов: 245
Дата регистрации: 11.03.2005
Многое зависит от профиля предприятия.От товара/услуги, которые оно предлагает и т.п.
Вот например: компания работает по формуте B2B. Если брать печатные СМИ, то основным рекламным носителем является журнал "Товары и цены", который расчитан именно на посредников (тех, кто потом нашу продукцию продает конечному потребителю).Иной раз бывает даже посредник продает посреднику, и только потом изделия доходят до конечного потребителя. Если бы компания являлась производителем(как вариант), то был бы смысл рекламироваться в журналах с другой ЦА. Но!..предлагаемый товар является "обиходным", так сказать, для конечного потребителя.Имеет огромное количество товаров/заменителей.Например, конечному потребителю практически все равно какой ТМ приобрести кашпо (как вариант), если по материалу, качеству и цене оно одинаковое. Его больше интересуют потребительские характеристики товара: цвет, размер, рисунок, наличие поддона, отверстия для полива и т.п.Прежде всего на это обратит внимание цветочница любительница.Тоже самое касается мелких бытовых изделий (из металла и пластика для домашнего обихода).
Другой вариант - производители товаров/услуг.Знание конечного потребителя о марке - возможность партнерства с посредниками - наличие товара на полках - напоминание конечному потребителю о марке.
Любые размышления не могут являться пагубными, если в них есть хоть какая либо доля смысла.
Если Вы делаете ударение на "посредник"/"конечный потребитель", то акценты в каждом случае должны быть совершенно разные.
--------
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2006 15:10
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
спасибо.
как я понимаю, все сводится исключительно к ситуации, а скорее к предчувствию и логике маркетолога. :) или опыту по аналогичной ситуации.

жаль

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2006 19:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нецелевая аудитория
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов