|
|
|
|
|
|
как дополнительный эффект от ЦА |
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Уважаемые господа,
не раз сталкивался со следующей логикой бизнесменов и рекламодателей (которая в целом выглядит довольно убедительно).
К примеру, реклама в печатных СМИ рассчитана на посредников, которые будут товар/услуги предлагать уже конечному потребителю. Допустим, смысл выбора в качестве ЦА посредников существует. Можно просчитать медиапоказатели, оценить выгоды и т.д. Но часто появляется соблазн захватить еще и конечного пользователя. То есть появляется некий положительный побочный эффект из "нецелевой аудитории". Эти соображения влияют на принятие решения.
Насколько пагубны данные размышления? Знаю-знаю, это близко к вопросу о размещении в непрофильных изданиях, что мягко говоря, не приветсвуется (ведь не раз обсуждалось)
Хотелось бы узнать мнение опытных профессионалов медиапланирования...
Если подобная тема уже поднималась, буду рад за ссылочку (честно искал - не нашел)! ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2006 20:27 | |
|
|
|
Постов: 245 Дата регистрации: 11.03.2005 |
Многое зависит от профиля предприятия.От товара/услуги, которые оно предлагает и т.п.
Вот например: компания работает по формуте B2B. Если брать печатные СМИ, то основным рекламным носителем является журнал "Товары и цены", который расчитан именно на посредников (тех, кто потом нашу продукцию продает конечному потребителю).Иной раз бывает даже посредник продает посреднику, и только потом изделия доходят до конечного потребителя. Если бы компания являлась производителем(как вариант), то был бы смысл рекламироваться в журналах с другой ЦА. Но!..предлагаемый товар является "обиходным", так сказать, для конечного потребителя.Имеет огромное количество товаров/заменителей.Например, конечному потребителю практически все равно какой ТМ приобрести кашпо (как вариант), если по материалу, качеству и цене оно одинаковое. Его больше интересуют потребительские характеристики товара: цвет, размер, рисунок, наличие поддона, отверстия для полива и т.п.Прежде всего на это обратит внимание цветочница любительница.Тоже самое касается мелких бытовых изделий (из металла и пластика для домашнего обихода).
Другой вариант - производители товаров/услуг.Знание конечного потребителя о марке - возможность партнерства с посредниками - наличие товара на полках - напоминание конечному потребителю о марке.
Любые размышления не могут являться пагубными, если в них есть хоть какая либо доля смысла.
Если Вы делаете ударение на "посредник"/"конечный потребитель", то акценты в каждом случае должны быть совершенно разные. |
|
-------- Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2006 15:10 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
спасибо.
как я понимаю, все сводится исключительно к ситуации, а скорее к предчувствию и логике маркетолога. :) или опыту по аналогичной ситуации.
жаль |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2006 19:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|