Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Уважаемые коллеги!
Подскажите неразумному...
< 1 2

Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: КЛЕР©

Лен! Но может хоть ты обяснишь? Если селлеры всегда договариваются, то почему они не могут сократить рекламу до 3 минут в час и брать за это кучу денег?

Какой фактор влияет именно на то количество рекламного времени, которое есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2006 15:54
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Димочка, существует такое понятие как "ИНВЕНТАРЬ". Существует реламное пространство( согласно закону о рекламе) и межпрограмное пространство.
Это два различных вида инвентаря.
Существует стоимость лицензии , сотрудники, программы(которые производит телеканал и закупает), стоимость ретрансляции сигнала.
за все затраты телеканал платит.

Доход у телеканалов только от рекламы. ( вот только ТНТ прозводит программы и продает их,имеет еще дополнительный доход)
Зачем сокращать рекламу? Чем ее больше-тем больше денег.
Существуют мировые цены-скоро мы придем наверно к ним.
:( Но доходы у наших потребителей сам понимаешь...
Если сократить рекламу до 3-х минут, то представь сколько это стоить будет конечному потребителю( продукция и услуги).
Это не реально просто.

Учти! Что федеральные каналы на дотации государства! ( они не платят за ретрансляцию сигнала) !!
Это огромные деньги...содержание телеканала.
телеканал рассчитывает свой "инвентарь" и селлер продает его рекламным агентствам.

Понятно, что "потребитель" злится на засилие рекламы на ТВ,
Но у "потребителя" есть выход.
Не хочешь рекламы- ставь тарелку и смотри по спутнику.
А за бесплатное ТВ - приходится терпеть рекламу...
а как же иначе ??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2006 17:24
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: КЛЕР©

Лен! Я это понимаю. Но почему же ее именно столько? Только из-за законодательного ограничения? Я именно это хочу понять.

Вопрос ведь в чем - на нашей части рекламного рынка - дикая конкуренция. Поставили стол с компьтером и табуреткой - вот и рекламное агентство или дизайн-студия. И мы не можем сильно поднять цены, Клиент уйдет к этим со столом и табуреткой, пускай и потеряв в качестве.

Но вас же мало, почему вы не можете договориться и ограничить время подняв одновременно цены? Селлеры и каналы ничего не потеряют, зритель - выиграет, Заказчики.... Ну сложный вопрос. Есть подозрение, что большие тоже только выиграют.

Вот чего я не понимаю...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2006 18:03
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Не можем поднять.
Потому что, на все есть своя цена.
Есть конкурентные медианосители. Радио,наружка,пресса.. абсолютно никому не выгодно,если бюджеты перетекут в эти медиа.На что тогда существовать будут телеканалы..?
это не выход..
возможно, когда-то и придем к этому...(нужно платное телевидение)
но не сейчас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2006 10:19
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Chanty©
Я даже не знаю как объяснить-то, чтобы не на три листа вышло.
Чуть теории. В своем развитии рынок проходит условно 3 стадии (если построить график объема рынка отвремени, то в общем случае получится пресловутая S-образная кривая). 1. стадия "разведки" основных ресурсов (участок кривой до первого перегиба). 2. стадия освоение основных ресурсов, экстенсивный рост(период бурного роста, неплохо апроксимируется прямой). 3. стадия стабилизации рынка, или интенсивного роста. (отрезок кривой с выходом на насыщение).

Так вот, летом прошлого года, телевизионный рынок фактически только-только вышел из стадии экстенсивного роста (заполнилось все допустимое по закону рекламное пространство). На стадии экстенсивного роста никто особенно интенсификацией бизнеса заниматься не хочет. Основная задача - продать как можно больше (тому есть причины, захват доли рынка, большие нормы прибыли при привлечении новых клиентов, и пр.) Самые продвинутые, VI например, к "интенсивной" фазе готовятся (анализируют рынок, строят тренды, смотрят варианты стратегии).
И, ТУТ ... новый закон, новые квоты, новые правила игры. На настоящий момент, думать о том как бы чего оптимизировать просто некогда. Потерять бы поменьше. По оценкам (моим) с годок уйдет на то чтобы преодолеть последствия снижения квоты, (это хорошо, что не расширения, а то бы опять пришлось ресурс осваивать), потом (рынок-то получился перенасыщенным :) ) начнется медленная постепенная борьба за рейтинги, а следовательно манипулирование квотами, изменение цен и пр.

Понятно объяснил? Если нет, уж и не знаю ??? Напишите в личку.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2006 11:32
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
Ладно, понятно, что ничего не понятно.

Наверное, действительно, одного фактора, влияющего на количество рекламного времени, нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2006 13:15
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Chanty©

А зачем? Когда можно не сокращать и просто повышать стоимость рекламы? Денег будет ещё больше!
А озверел-не озверел - это личное дело каждого. Кого это волнует? Что, от количества рекламы меньше народа стало смотреть Петросяна?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2006 14:45
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004

Да уж... Петросян-это круто.
Поэтому Васильев ( ВИ) и сказал в своем интервью..
Что ТВ становится уделом нищих..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2006 17:27
цитата
Profile
Pit006©
Поехали
Постов: 30
Дата регистрации: 17.05.2006
Помоему вы забываете про гибкость рынка. Если сократить рекламное время в три раза, и при этом поднять цену в три раза, то телевизионщики просто не смогут заполнить выделенное время, так как спрос резко сократится, более чем в три раза)))) ТВ реклама и так стала одной наименее эффективной, подобные шаги приведут к тому, что она стает еще и не рентабельной.
--------
Через терни к звездам. Продаем секаторы, дорого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2006 16:46
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Уважаемые коллеги!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов