Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование в наружке
1 2 3 >

Гость<<
<
Подскажите пожалуйста, существует ли оно в наружке? Если да то какие в нем основные показатели, понятия и т.п.
<

Да 0 Нет 0
  13.04.2006 13:45
цитата
Profile
irina-iriska©

Постов: 11
Дата регистрации: 30.03.2006
это Вам к Эспару
http://www.espar.ru/
Основные показатели - GRP, OTS.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2006 14:02
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Гость
Точно.
А еще есть шоуинги. :)
Но это про их, а не про нашу наружку.
Плюс видел статью в одном из номеров Индустрии рекламы в этом году.
На нее даже ссылку тут где-то давал раньше.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2006 15:38
цитата
Profile
irina-iriska©

Постов: 11
Дата регистрации: 30.03.2006
хотелось бы продолжить тему.
Поделитесь опытом, кто как реально планирует свои РК в наружке (ведь ежу понятно, что данные grp и ots необходимо только для того, чтобы как-то обосновать и подкрепить РК).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2006 15:50
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: irina-iriska©
чего именно Вы хотите?
ножками
каждое место, если у вас 10 поверхностей по городу
а если NNN по России, то совсем другой коленкор.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2006 16:11
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Да нет никакого медиапланирования в наружке. Можно купить дорого, а можно подешевле - вот и вся история.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2006 16:19
цитата
Profile
max19©

Постов: 16
Дата регистрации: 06.07.2005
Кarine, действительно можно купить дорого, а можно и подешевле. Только вот прайс-листы составлены с учетом всех особенностей щита.
Кстати, F3, ножками не обязательно все обходить, ножки беречь надо (например для футбола). Есть интернет с адресными программами саплаеров, с картами и фотографиями. Есть собственный опыт и экспертная оценка поверхностей. А ножками Березкинские бойцы уже все обошли и создали софт (не хуже и не лучше Gallup). Только софт - это скорее помощь медиапланеру, а реальный подбор программ - это задача медиабаера. Чем лучше и опытнее баер, тем лучше программы и респонс...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2006 16:54
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: max19©
да
для Москвы
Вы в региональную базу залезали? ;)
а ножками завсегда надежнее :)
про софт
я же написал для больших кампаний "совсем другой коленкор".
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2006 17:07
цитата
Profile
irina-iriska©

Постов: 11
Дата регистрации: 30.03.2006
"реальный подбор программ - это задача медиабаера. Чем лучше и опытнее баер, тем лучше программы и респонс..."

Вот об этом и хочется поговорить-то.

Для Karine
Не все то золото, что блестит.
Дорого - не всегда значит качественно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2006 17:38
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: max19©
Березкинцы далеко не все поверхности мониторят - это раз. Два - система рейтингования довольно причудлива, пиплметры по сравнению с нею - simple comme bonjour. Во-вторых, естественно, ни о каких соц-дем срезах ЩИТА речи не идет, а как же вы будете таргетировать? И в-третьих, в-главных: только выбранные щиты вы купить не сможете, они продаются программами или пакетами. Что касается хваленой медиапланерской интуиции в наружке, то она может заключаться исключительно в ощущении необходимого для этой кампании кол-ва щитов. Кто-то тут уже высказывался: 30 грамотными щитами можно перекрыть (оповестить всю Москву). Только "грамотно" их выбрать не дадут, т.к. - см. п. "в-третьих".

для: irina-iriska©
Это очень глубокая мысль! Но я-то как раз говорила о покупке "качества" за "подешевле".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2006 17:38
цитата
Гость<<
<
Karine, а Вы эти 30 щитов собрались с помощью софта выбирать или как?
<

Да 0 Нет 0
  14.04.2006 17:57
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
С помощью софта? Это как же? Вам же ПАКЕТ щитов предлагается. Кроме того, что их выбирать-то, 30 "грамотных" щитов? Ежу понятно, что в центре, в пробках и на пробочных магистралях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2006 18:27
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Гость:

Karine, а Вы эти 30 щитов собрались с помощью софта выбирать или как?

Насколько я понимаю, в Москве с 30 щитами делать абсолютно нечего, разве что маленький ресторанчик отрекламировать.

А поскольку с замерами здесь еще хуже (а чтобы не ссылались на Эспар и Березкинцев - рекоммендую почитать, что в мире делается с замерами наружки), то при планировании не нужно морочиться на шоуинги, рейтинги, респонсы и прочую муть. Планируйте те маршруты по которым ездит представитель заказчика, разместивший у вас этот заказ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2006 20:47
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Равшан, с тридцатью грамотно размещенными поверхностями вы сможете перекрыть практически все основные магистрали. Тем самым будет казаться, что ваша реклама по всей Москве.

А вот по последнему пункту всего лишь добавил еще маршруты руководства Заказчика. :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2006 00:22
цитата
Равшан<<
<
Да? А мне казалось, что только на одном Соколе, чтобы тебя хоть как-то заметили, нужно поставить щитов 10-15.
<

Да 1 Нет 0
  15.04.2006 09:10
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Гость:

Подскажите пожалуйста, существует ли оно в наружке? Если да то какие в нем основные показатели, понятия и т.п.

Конечно, существует, как и на любом другом канале коммуникации.

Для правильного планирования нужно понимать, что может дать наружка в дополнение к или вместо других каналов коммуникации. Чаще всего среди преимуществ наружки выделяются следующие:
- быстрый охват
- высокая частота
- привязка к месту (геотаргетирование)
- низкая стоимость за тысячу
- и наверное самое главное, ближайший к покупке контакт

С исследованиями здесь посложнее, так как наружка - это единственное чистое рекламное средство без основного контента, привлекающего внимание аудитории, по которому и можно было бы замерять OTS. Тем не менее за последнее время по мере усиления фрагментации аудиторий других СМИ, наружка начинает демонстрировать довольно бурный рост (например, в Англии за последние несколько лет выделяемый на наружку бюджет удвоился с 4% да 8%). И поскольку она чаще всего используется как элемент мультимедийного планирования, то и требования к ее измерению начинают расти. Правда и здесь приходится замерять не то, что нужно, а то, что можно, поэтому используются системы GPS (для подсчета охвата и частоты) и индексы VAI (для уточнения возможности контакта).

Ну и как и во всех других СМИ, при планировании на наружке тоже необходимо учитывать свои особенности - место, количество, формат, клаттер, длительность кампании и так далее.


Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2006 11:54
цитата
Михаил Дымшиц<<
<
Karina,
соц-дем щита, конечно, не предоставляется. Но наружка же планируется "по площадям", а так как сегрегация в российских городах похлеще американских перед Гражданской войной, то соц-дем позиционирование наружной рекламы проводить тоже можно.
Для Москвы в пределах МКАД достаточно 100-110 щитов, после этого месячный охват перестает расти. С учетом сегрегации для высокодоходных достаточно 60-80.
<

Да 0 Нет 0
  16.04.2006 14:42
цитата
Karine<<
<
для: Равшан©
Вы перечислили преимущества наружной рекламы, не упомянув о недостатках:
- высокий клаттер, усугубляемый наличием деревьев, дорожных знаков, неправильным углом поворота щита и т.д.
- самая короткая длительность контакта
- полное отсутствие демографического таргетирования (сегрегация в российских городах по М.Дымшицу вызывает лично у меня, москвички, большое сомнение)
- сложность дизайна, связанная с расстоянием до объекта и длительностью контакта
- низкая стоимость за тысячу - понятие весьма условное, т.к. посчитать эту тысячу весьма затруднительно. Еще более-менее можно прикинуть на аудиторию all, но что касается других срезов - абсолютно нереально.

После того, как вы привели явные плюсы наружки, вопрос о существовании именно в НЕЙ медиапланирования так и остался открытым. Ну а то, что размещение щитов в центре и на загруженных магистралях может иметь смысл (включите сюда геотаргетирование - один щит около вашего магазина, если вам его, конечно, продадут, что вряд ли), об этом я уже писала.

Михаил, в вашем ответе я тоже не увидела ответа, что медиапланирование в НАРУЖКЕ существует. Сегрегация и геотаргетирование - это не более чем логические выводы любого здравомыслящего человека. При чем же здесь МП?
<

Да 0 Нет 0
  17.04.2006 11:24
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

... а так как сегрегация в российских городах похлеще американских перед Гражданской войной, то соц-дем позиционирование наружной рекламы проводить тоже можно.



Михаил!
А по-подробнее можно? Про сегергацию. А то, как то я как-то не заметил у нас закрытых улиц в предупреждением "Вход лицам с годовым доходом меньше $ 100 тыс ЗАПРЕЩЕН!"
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2006 11:28
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Господа,
давайте по пунктам.Если геотаргетирование проводить не на основе взглядов "здравомыслящего человека", а на основе реальных географических данных, то задача планирования наружной рекламы становится типичной медиапланировочной: отобрать поверхности на тех территориях, где живет/работает/покупает целевая группа, что абсолютно аналогично задаче выбора тех передач/изданий/радиостанций, которые смотрят/читают/слушают представители целевой группы.
При этом самая распространенная ошибка размещения наружной - стремление разместиться на трассах. Наружная реклама действует больше на тех, кто живет вокруг щита, а не на тех, кто мимо него ездит (кроме рекламы "автомобильной группы" товаров). Типичная ошибка медиапланирования: накапливание "возможности увидеть" без малейшего анализа возможных последствий на потребительское поведение.

Теперь о сегрегации: в Москве различие в образовательном уровне населения, стоимости недвижимости (прямо связано с уровнем дохода), рождаемости и т.д. на уровне муниципалитетов РАЗЫ, на уровне микрорайонов и кварталов еще выше. "Аффинити" у районов выше, чем у радиостанций, а тем более телевидения. А на уровне микрорайнов и того выразительнее.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.04.2006 13:23
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование в наружке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов