|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Подскажите пожалуйста, существует ли оно в наружке? Если да то какие в нем основные показатели, понятия и т.п. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2006 13:45 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 30.03.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2006 14:02 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Гость
Точно.
А еще есть шоуинги. :)
Но это про их, а не про нашу наружку.
Плюс видел статью в одном из номеров Индустрии рекламы в этом году.
На нее даже ссылку тут где-то давал раньше. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2006 15:38 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 30.03.2006 |
хотелось бы продолжить тему.
Поделитесь опытом, кто как реально планирует свои РК в наружке (ведь ежу понятно, что данные grp и ots необходимо только для того, чтобы как-то обосновать и подкрепить РК). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2006 15:50 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: irina-iriska©
чего именно Вы хотите?
ножками
каждое место, если у вас 10 поверхностей по городу
а если NNN по России, то совсем другой коленкор.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2006 16:11 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Да нет никакого медиапланирования в наружке. Можно купить дорого, а можно подешевле - вот и вся история. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2006 16:19 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 06.07.2005 |
Кarine, действительно можно купить дорого, а можно и подешевле. Только вот прайс-листы составлены с учетом всех особенностей щита.
Кстати, F3, ножками не обязательно все обходить, ножки беречь надо (например для футбола). Есть интернет с адресными программами саплаеров, с картами и фотографиями. Есть собственный опыт и экспертная оценка поверхностей. А ножками Березкинские бойцы уже все обошли и создали софт (не хуже и не лучше Gallup). Только софт - это скорее помощь медиапланеру, а реальный подбор программ - это задача медиабаера. Чем лучше и опытнее баер, тем лучше программы и респонс... |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
14.04.2006 16:54 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: max19©
да
для Москвы
Вы в региональную базу залезали? ;)
а ножками завсегда надежнее :)
про софт
я же написал для больших кампаний "совсем другой коленкор". |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2006 17:07 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 30.03.2006 |
"реальный подбор программ - это задача медиабаера. Чем лучше и опытнее баер, тем лучше программы и респонс..."
Вот об этом и хочется поговорить-то.
Для Karine
Не все то золото, что блестит.
Дорого - не всегда значит качественно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2006 17:38 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: max19©
Березкинцы далеко не все поверхности мониторят - это раз. Два - система рейтингования довольно причудлива, пиплметры по сравнению с нею - simple comme bonjour. Во-вторых, естественно, ни о каких соц-дем срезах ЩИТА речи не идет, а как же вы будете таргетировать? И в-третьих, в-главных: только выбранные щиты вы купить не сможете, они продаются программами или пакетами. Что касается хваленой медиапланерской интуиции в наружке, то она может заключаться исключительно в ощущении необходимого для этой кампании кол-ва щитов. Кто-то тут уже высказывался: 30 грамотными щитами можно перекрыть (оповестить всю Москву). Только "грамотно" их выбрать не дадут, т.к. - см. п. "в-третьих".
для: irina-iriska©
Это очень глубокая мысль! Но я-то как раз говорила о покупке "качества" за "подешевле". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2006 17:38 | |
|
|
|
Гость<< < |
Karine, а Вы эти 30 щитов собрались с помощью софта выбирать или как? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2006 17:57 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
С помощью софта? Это как же? Вам же ПАКЕТ щитов предлагается. Кроме того, что их выбирать-то, 30 "грамотных" щитов? Ежу понятно, что в центре, в пробках и на пробочных магистралях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2006 18:27 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Гость:
Karine, а Вы эти 30 щитов собрались с помощью софта выбирать или как? |
Насколько я понимаю, в Москве с 30 щитами делать абсолютно нечего, разве что маленький ресторанчик отрекламировать.
А поскольку с замерами здесь еще хуже (а чтобы не ссылались на Эспар и Березкинцев - рекоммендую почитать, что в мире делается с замерами наружки), то при планировании не нужно морочиться на шоуинги, рейтинги, респонсы и прочую муть. Планируйте те маршруты по которым ездит представитель заказчика, разместивший у вас этот заказ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2006 20:47 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Равшан, с тридцатью грамотно размещенными поверхностями вы сможете перекрыть практически все основные магистрали. Тем самым будет казаться, что ваша реклама по всей Москве.
А вот по последнему пункту всего лишь добавил еще маршруты руководства Заказчика. :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2006 00:22 | |
|
|
|
Равшан<< < |
Да? А мне казалось, что только на одном Соколе, чтобы тебя хоть как-то заметили, нужно поставить щитов 10-15. |
|
<
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
15.04.2006 09:10 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Гость:
Подскажите пожалуйста, существует ли оно в наружке? Если да то какие в нем основные показатели, понятия и т.п. |
Конечно, существует, как и на любом другом канале коммуникации.
Для правильного планирования нужно понимать, что может дать наружка в дополнение к или вместо других каналов коммуникации. Чаще всего среди преимуществ наружки выделяются следующие:
- быстрый охват
- высокая частота
- привязка к месту (геотаргетирование)
- низкая стоимость за тысячу
- и наверное самое главное, ближайший к покупке контакт
С исследованиями здесь посложнее, так как наружка - это единственное чистое рекламное средство без основного контента, привлекающего внимание аудитории, по которому и можно было бы замерять OTS. Тем не менее за последнее время по мере усиления фрагментации аудиторий других СМИ, наружка начинает демонстрировать довольно бурный рост (например, в Англии за последние несколько лет выделяемый на наружку бюджет удвоился с 4% да 8%). И поскольку она чаще всего используется как элемент мультимедийного планирования, то и требования к ее измерению начинают расти. Правда и здесь приходится замерять не то, что нужно, а то, что можно, поэтому используются системы GPS (для подсчета охвата и частоты) и индексы VAI (для уточнения возможности контакта).
Ну и как и во всех других СМИ, при планировании на наружке тоже необходимо учитывать свои особенности - место, количество, формат, клаттер, длительность кампании и так далее.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
15.04.2006 11:54 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
Karina,
соц-дем щита, конечно, не предоставляется. Но наружка же планируется "по площадям", а так как сегрегация в российских городах похлеще американских перед Гражданской войной, то соц-дем позиционирование наружной рекламы проводить тоже можно.
Для Москвы в пределах МКАД достаточно 100-110 щитов, после этого месячный охват перестает расти. С учетом сегрегации для высокодоходных достаточно 60-80. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2006 14:42 | |
|
|
|
Karine<< < |
для: Равшан©
Вы перечислили преимущества наружной рекламы, не упомянув о недостатках:
- высокий клаттер, усугубляемый наличием деревьев, дорожных знаков, неправильным углом поворота щита и т.д.
- самая короткая длительность контакта
- полное отсутствие демографического таргетирования (сегрегация в российских городах по М.Дымшицу вызывает лично у меня, москвички, большое сомнение)
- сложность дизайна, связанная с расстоянием до объекта и длительностью контакта
- низкая стоимость за тысячу - понятие весьма условное, т.к. посчитать эту тысячу весьма затруднительно. Еще более-менее можно прикинуть на аудиторию all, но что касается других срезов - абсолютно нереально.
После того, как вы привели явные плюсы наружки, вопрос о существовании именно в НЕЙ медиапланирования так и остался открытым. Ну а то, что размещение щитов в центре и на загруженных магистралях может иметь смысл (включите сюда геотаргетирование - один щит около вашего магазина, если вам его, конечно, продадут, что вряд ли), об этом я уже писала.
Михаил, в вашем ответе я тоже не увидела ответа, что медиапланирование в НАРУЖКЕ существует. Сегрегация и геотаргетирование - это не более чем логические выводы любого здравомыслящего человека. При чем же здесь МП? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2006 11:24 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
... а так как сегрегация в российских городах похлеще американских перед Гражданской войной, то соц-дем позиционирование наружной рекламы проводить тоже можно.
|
Михаил!
А по-подробнее можно? Про сегергацию. А то, как то я как-то не заметил у нас закрытых улиц в предупреждением "Вход лицам с годовым доходом меньше $ 100 тыс ЗАПРЕЩЕН!" |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2006 11:28 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Господа,
давайте по пунктам.Если геотаргетирование проводить не на основе взглядов "здравомыслящего человека", а на основе реальных географических данных, то задача планирования наружной рекламы становится типичной медиапланировочной: отобрать поверхности на тех территориях, где живет/работает/покупает целевая группа, что абсолютно аналогично задаче выбора тех передач/изданий/радиостанций, которые смотрят/читают/слушают представители целевой группы.
При этом самая распространенная ошибка размещения наружной - стремление разместиться на трассах. Наружная реклама действует больше на тех, кто живет вокруг щита, а не на тех, кто мимо него ездит (кроме рекламы "автомобильной группы" товаров). Типичная ошибка медиапланирования: накапливание "возможности увидеть" без малейшего анализа возможных последствий на потребительское поведение.
Теперь о сегрегации: в Москве различие в образовательном уровне населения, стоимости недвижимости (прямо связано с уровнем дохода), рождаемости и т.д. на уровне муниципалитетов РАЗЫ, на уровне микрорайонов и кварталов еще выше. "Аффинити" у районов выше, чем у радиостанций, а тем более телевидения. А на уровне микрорайнов и того выразительнее. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2006 13:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|