Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Особенности мониторинга рекламы автомобильного рынка
< 1 2

Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Savl© Да нет, в любом случае GM ведет очень жесткую политику на нашем рынке (я просто не стал приводить уж еще и их интервью, их я тоже нашел, но сейчас повторять поиск лениво) и единственное исключение было сделано для Шнивы, но и ее они пытались загнать в рамки Chevrolet. Не получилось... Все равно продукцией ВАЗа осталась, как по качеству, так и по дистрибутивным схемам. Но боюсь, что мы от темы уйдем...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2006 23:35
цитата
Profile
Pohuzavr©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.09.2006

Цитата, автор ОНА:

Всем добрый день! Передо мной встала задача - отмониторить конкурентов некой марки авто в ADEX. Все казалось бы просто...НО....Мне нужно рассмотреть отдельно дилеров и отдельно дистрибуторов...
Может кто-то делал подобное и подскажет, как правильно набирать условия? я совсем запуталась.
У меня пока единственный вариант (наиболее простой, но не факт, что верный). Дилеры - продажа авторанспорта, а дистрибуторы - просто автотранспорт. Специфика автомобильного рынка такова, что там большая путаница в его структуре (кто дилер, кто дистрибутор, кто и тот и тот).
Извините за сумбурность, возможно сможете помочь разобраться..)




Попробуйте получить информацию вот у этих ребят: http://www.autonet.ru/infoproject/?action=press
--------
Pohuzavr

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2006 13:19
цитата
Гость<<
<
вот здесь достаточно полная инфа по дилерам www.auto-dealer.ru
плюс они проводят свой мониторинг рекламы авто в прессе

navigator
<

Да 0 Нет 0
  22.09.2006 22:58
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Особенности мониторинга рекламы автомобильного рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов