Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Ваше мнение о Excom Media Planer

Profile
Deyma©

Постов: 76
Дата регистрации: 18.11.2003
Возник вопрос об обоснованности приобретения программы Excom Media Planer. Стоит ли ее приобретать? Может кто-то знаком с ней, поделитесь опытом пожалуйста. Может посоветуете альтернативные программы, призванные существенно облегчить жизнь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2004 17:50
цитата
<<
<
В своем классе (расчет по рейтингам, без использования первичных данных по каждому респонденту) Excom MP единственная работает без программиста в качестве обязательного внешнего устройства.
<

Да 0 Нет 0
  08.01.2004 20:53
цитата
Profile
Deyma©

Постов: 76
Дата регистрации: 18.11.2003
Уважаемый прохожий, поясните пожалуйста, что значит "Обязательное внешнее устройство"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 09:47
цитата
Profile
Klio©

Постов: 76
Дата регистрации: 22.09.2003
Ну, если совсем честно, EMP ничуть не лучше существующих аналогов (Mediatora например). При наличии необходимых данных и определенных навыков все можно расчитать и в Excele, SPSe,SPSSe...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 21:35
цитата
<<
<
Медиаплан можно рассчитать и на калькуляторе и столбиком (кто навык не потерял). Можно считать и в Экселе, но это требует опять же определенных математических навыков. В Эскоме достаточно навыков работы в интерфейса Windows и тогда она работает сама.
"Обязательное внешнее устройство", например, клавиатура для компьютера (или другое устройство ввода,их сейчас много). Большая часть медиасофта работает только в организациях, его создавших. А Эском будет работать там, где вы его поставите.
<

Да 0 Нет 0
  10.01.2004 19:26
цитата
<<
<
Может идаже наверняка будет рабоать...
но в медиапланировании особеннов программах не учтено
что 50 % работы и 90% успеха зависит от интуиции
и навыках медиапланера...
не цифры, а человеские мнения вы покупаете покупая СМИ..
бесспорно если вы идете на всю россию то здесь можно и усреднять... но повольте привести вашему внимнаию анекдотец:
два маркетолога на охоте,один стреляет и мажет влево, второй стреляет и мажет вправо, в итоге заяц жив. Один маркетолог другому и говорит- а по статистике мы его убили...
<

Да 0 Нет 0
  12.01.2004 11:48
цитата
Profile
Анна О.©

Постов: 121
Дата регистрации: 21.10.2003
Книжка Медиапланирование с программой Excom Media Planer стоит 450 руб. (это если заказывать по интернету) + 50 руб. доставка. Заказать можно здесь www.mediaplan.ru

Эта сумма требует обоснования???

А насчёт тех, кто считает в Excel - максимум, что можно получить это количество выходов, бюджет и GRP.

А в Excom Media Planer вы можете посчитать дополнительно:
- G (охват) - общий и по типам СМИ (ТВ, радио, пресса);
- f (частоту контактов) - общую и по типам СМИ
- G (f+), т.е. охват при частоте 1 и более, 2 и более, 3 и более и т.д. Причём вы будете видеть на графике, где у вас работает ТВ, где радио, где пресса.

Это если вы сами подставите выходы, а Excom Media Planer используете только как калькулятор. Ещё есть возможность оптимизировать медиапланы, т.е. программа сама будет рекомендовать вам количество выходов в разных СМИ, принимая во внимание их рейтинги и цены выходов. Понятное дело, что эти рейтинги и цены выхода вы вначале должны в программу ввести, без них она не работает.

Как вы уже догадались, я этой программой пользуюсь. Если возникнут ещё какие-то вопросы, пишите anna@002.ru
А на сайте, который я привела выше, есть форум. Так что вы можете задать вопросы самим разработчикам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2004 13:04
цитата
Profile
Deyma©

Постов: 76
Дата регистрации: 18.11.2003
Благодарю всех за отклик. Теперь попробую обосновать необходимость приобретения программы моему шефу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2004 17:36
цитата
<<
<
Либо я чего то не понимаю, либо моя оценка этой программы оценивается колеблется в промежутке между плохая (впрочем может быть и полезная" и полное г.
"Рентабельность СМИ определяется как производная от прибыли P по затратам на рекламу в j-ом СМИ mjvj. Поэтому рентабельность j-ого СМИ является функцией всех сделанных выходов mj и nj. " - видимо разработчики математики или микроэкономики, что к маркетингу и рекламе они имеют весьма далёкое отношение однозначно.
Никак не могу взять в толк как реально оценить прибыль, которая явилась результатом рекламы в каком то орпеделённом СМИ, размещаясь во многих СМИ, да и вообще в принципе.
Так ответьте же мне гуру, я тупой и неопытный, или программа полное Г, и может ли она быть полезна, а если может то как. (методика составления рейтинга СМИ разработчика программы (описана на сайте) тоже видимо не совсем достоверна) или я ошибаюсь.
<

Да 0 Нет 0
  13.01.2004 11:05
цитата
<<
<
Или эта программа из разряда "Слепые поводыри слепых"
<

Да 0 Нет 0
  13.01.2004 11:16
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
Катя, есть еще программка "Проба-М" в Гортисе для Питера и М. Удовольствие стоит $480, потом еще обновление данных отдельно каждый квартал за отдельные деньги.

Не согласна, что медиапланирование основывается на личном опыте и интуиции. Дилетанский уровень. субъективные оценки к обоснованию не пришьешь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2004 12:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Ваше мнение о Excom Media Planer
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов