Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиаплан - что за зверь?
1 2 >

Profile
Deyma©

Постов: 76
Дата регистрации: 18.11.2003
Коллеги, помогите! На меня скинули составление медиаплана. А я в этом ничего не сыслю, т.к. занималась совсем другим. Но так как компания сокращается, приходится теперь выполнять еще и эти функции. Времени нет совсем, месяц начался, а плана на него нет. С чего начать? Как обосновать какие деньги и на что я предлагаю израсхдовать. Конкретные издания для размещения рекламы первоначально намечены, но как обосновать выбор того или иного? Читала много теории, но практических формул нет, а если есть я не знаю когда их применять. Подскажите, как рассчитать куда эффективние давать рекламу. Или подскажите, какую нибудь хорошую практическую литературу. Прошу вас откликнутся, ведь вы тоже когда-то начинали!
Кстати, а насколько эффективны CD диски с программами по медиапланированию Может кто-то пробывал?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2004 15:46
цитата
<<
<
Deyma

С чего начать?

Начните с описания, чем занимается компания, рынок, продукт, покупатели, для участников форума. Я готов помочь, но хочется знать о каком продукте/рынке идет речь.
<

Да 0 Нет 0
  08.01.2004 16:54
цитата
<<
<
Прошу прощения за невежливый ответ - региться некогда..:))
http://www.rwr.ru/forum/viewforum.php?forum=4

Удачи..
<

Да 0 Нет 0
  08.01.2004 16:57
цитата
Profile
Deyma©

Постов: 76
Дата регистрации: 18.11.2003
Компания "Леккер". Компания занимается производством и оптовыми поставками лекарственных маркеров - фломастеры, наполненные лекарственными растворами:йод, зеленка, чистотел. Рынок - вся Россия и ближнее зарубежье. В основном это Питер (мы тут находимся), центральная полоса России, рассматривается вопрос о расширении списка городов. Целевая аудитория на данный момент - аптеки (оптовые поставки) и розничные потребители (покупают через аптеки) - женщины от 25-до 55 лет. Род занятий значение не имеет.
Мне нужно конкретно понять: у меня есть две газеты, какую из них выбрать, из чего исходить, какие формулы использовать? Бюджет маленький - около 200 тысяч рублей. Рекламные модули есть. Нужно выбрать где размещать и экономически обосновать. Вот вся проблема в экономическом обосновании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2004 17:01
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
А может лучше постеры в аптеках?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.01.2004 18:58
цитата
Profile
Deyma©

Постов: 76
Дата регистрации: 18.11.2003
Постеры как идея рассматриваются и применялись раньше, но отдача от них небольшая - людям нужно рассказать о продукте, чтобы они его узнавали

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 09:49
цитата
Profile
Aromas©

Постов: 19
Дата регистрации: 08.01.2004
Думаю, стоит попробовать позиционировать, как "Самые-умные-умные". Проведите ряд научно-практических конференций, презентацию. Подключите медицинское управление, торгово-промышленную палату(они с удовольствием помогут в организации, чтобы галочку себе поставить)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 10:33
цитата
<<
<
Есть такая маленькие книжечки «Занимательное медиапланирование» и «Медиапланирование» почитайте и получите ответы на все Ваши вопросы. http://www.bolero.ru/product-1913836.html?terms=Занимательное%20медиапланирование , http://www.bolero.ru/product-14439862.html?terms=медиапланирование,

Успехов Вам.
<

Да 0 Нет 0
  09.01.2004 13:01
цитата
Profile
Deyma©

Постов: 76
Дата регистрации: 18.11.2003
Спасибо. С литературой проблема, просто кошмар.
Но действительно ли эти книги хорошие. Просто заказывать придется вслепую. Вы сами работали с ними?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 14:36
цитата
Profile
irinakm©

Постов: 144
Дата регистрации: 17.12.2003
Уже 2 года занимаюсь рекламой фарм-препаратов и, на мой взгляд, наиболее эффективны промо-акции в аптеках (с раздачей рекламных материалов красочных и с подробным описанием препарата, очень наши люди любят обоснованно лечиться, возможны прямые продажи), общение представителей фирмы с дирекцией аптек (здесь не обойтись без сувенирки), реклама (лучше со статьей) в издании для работников аптек (например ФармИндекс, а лучше их газета Аптека), можно тоже самое в любимом народом издании. Успехов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 16:31
цитата
Profile
irinakm©

Постов: 144
Дата регистрации: 17.12.2003
Уже 2 года занимаюсь рекламой фарм-препаратов и, на мой взгляд, наиболее эффективны промо-акции в аптеках (с раздачей рекламных материалов красочных и с подробным описанием препарата, очень наши люди любят обоснованно лечиться, возможны прямые продажи), общение представителей фирмы с дирекцией аптек (здесь не обойтись без сувенирки), реклама (лучше со статьей) в издании для работников аптек (например ФармИндекс, а лучше их газета Аптека), можно тоже самое в любимом народом издании. Успехов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 17:25
цитата
Profile
Deyma©

Постов: 76
Дата регистрации: 18.11.2003
[ (здесь не обойтись без сувенирки)
Хочется что-то оригинальное в качестве сувенира. Вы что использовали?

А метро у вас есть? Может имеет смысл в метро?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 17:31
цитата
Profile
irinakm©

Постов: 144
Дата регистрации: 17.12.2003
Уже 2 года занимаюсь рекламой фарм-препаратов и, на мой взгляд, наиболее эффективны промо-акции в аптеках (с раздачей рекламных материалов красочных и с подробным описанием препарата, очень наши люди любят обоснованно лечиться, возможны прямые продажи), общение представителей фирмы с дирекцией аптек (здесь не обойтись без сувенирки), реклама (лучше со статьей) в издании для работников аптек (например ФармИндекс, а лучше их газета Аптека), можно тоже самое в любимом народом издании. Успехов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 17:33
цитата
Profile
bf©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.12.2003
Екатерина, я занимаюсь медиапланированием различных клиентов, в том числе и фармакологических препаратов. Поддерживаю Ирину, самое лучшее для Вас - это промо в аптеках, есть даже наработки на этот счет. Что до метро - видел Ваши стикеры в Питере в вагоне над форточкой - от них нельзя ожидать большой отдачи.
Для семьи покупал леккер - ребенку на дачу - вещь!!! не нужны баночки, палочки...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 17:57
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Я далек от офф-лановой рекламы, но вставлю 3 копейки.
Мне кажется, такой товар надо продвигать не только как лечебный, о и как удобно-лечебный. Не просто йод, а йод, которым удобно пользоваться. в любых условиях. Как в домашних, так и дачных, походных и т.п. Йод - он и африке йод, а вот упаковка, удобство пользования....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.01.2004 18:02
цитата
Profile
irinakm©

Постов: 144
Дата регистрации: 17.12.2003
Как интересно мои сообщения множатся :)

Нет! Метро мы не использовали, а зря. ЦА там очень хорошо представлена, да и читать в пути удобно. А вот в автобусах Питерских рекламу размещали.
А сувенирки так много разной! Блокнотики всегда нужны, подставки под стаканы с рекламной картинкой. Очень много специальных сувениров медицинской тематики. Главное помнить, что в аптеках работают женщины с небольшими з/п и они любят красивые, нужные вещи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 18:02
цитата
Profile
irinakm©

Постов: 144
Дата регистрации: 17.12.2003
bf и Constatim правы! Какой бы Вы ни выбрали носитель, но самое главное не забывайте сообщить об удобстве в использовании! Удобно, компактно, быстро, чисто... Это Ваш козырь! Если в стикерах об этом не написано, дешевле заменить стикеры, чем не сообщить главное!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2004 18:18
цитата
<<
<
Екатерина добрый вечер.
Коллеги посоветовали Вам много полезного.
Но если решать задачу, как Вы ее поставили, то она сводится к тому, кто напишет 2 -3 умопомрачительных по качеству скрыторекламных статьи. (Не где их печатать, а кто напишет, чтобы выпукло показать достоинство товара, "пропитать" читателя вашей позицией товара, чтобы драматургия была, чтобы первые два абзаца читались взахлеб и т. п.). Видите, даже нормальных слов не хватает для того, чтобы предать мысль, которую хочется сказать. Без этого газета это не лучший вариант и считать эффективность не хочется. Не статью с гнуто-сварной газетной рекламой плохо замаскированной под статью, из которой торчат «рекламные уши», а маленький рассказ в стиле А. П. Чехова. Настоящей, как писал скрыторекламные статьи ныне покойный В. Баринов.
Если есть такой журналист он сам выберет в какой газете из 2 будут печататься статьи. У Вас товар "просится" под скрытую рекламу, да в читаемую в основном женщинами газету. Просится!
Считайте по эффективности, удачная серия статей в 3 раза результативней обычной. А там стоимость полезного контакта в каждой из газет и пошло поехало. Расчет что дышло…
<

Да 0 Нет 0
  09.01.2004 22:34
цитата
Profile
Пика Иван©

Постов: 77
Дата регистрации: 20.08.2003
Когда надо очень быстро разместить и хоть что-то понять о издании.
В каждом из изданий нужно запросить.
а. ПОлный прайс и очень быстро.
б. У них должны быть данные о читательской аудитории (не удивляйтесь у всех будет написано, что читают их исключительно люди с доходом выше среднего).
в. Ком. предложение.
И, конечно, у Вас должно быть по паре свежих экземпляров изданий.
Обычно в процессе работы по оперативности, вежливости, полноте предоставленной информации очень быстро понимаешь с кем удобнее работать.
Не панацея, но хоть как-то помогает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2004 12:27
цитата
Profile
Deyma©

Постов: 76
Дата регистрации: 18.11.2003
butaev
2 -3 умопомрачительных по качеству скрыторекламных статьи. Настоящей, как писал скрыторекламные статьи ныне покойный В. Баринов.

Подскажите , пожалуйста, где можно ознакомится со статьями Баринова, а то по запросу выдается такое количество разных Бариновых, что глаза разбегаются.
Или может быть примеры статей столь же ярких по содержанию.
На посту рекламиста я осваиваю профессию медиапланера, а теперь еще и журналиста. Как же многогранна должность менеджера по рекламе и PR! Со страхом смотрю в будущее, что еще придется освоить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2004 15:06
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиаплан - что за зверь?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов