|
|
|
|
|
|
или с суконным рылом в калашный ряд |
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Доброго времени суток, коллеги.
Есть задача продвинуть ТМ одного регионального производителя на достаточно конкурентном рынке FMCG.
Период - год.
Вопрос сколько это будет стоить. Речь пока о медийном бюджете.
Разумеется, определенные мысли у меня на сей счет имеются. Но, так как всю сознательную жизнь при планировании дальше Уральского региона не хаживал, хотелось бы понимать, насколько я ошибаюсь в своих предположениях.
Все это, тем более актуально, так как новый закон о рекламе, насколько я понимаю, порядком должен изменить существующие расклады.
Так что, буду благодарен любой информации на сей счет.
Как ориентировочным цифрам, так и информации о подводных течениях и оптимальных, на ваш взгляд, схемах решения.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2006 17:13 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Уже ВИДАК сегодня дали рейт-карт на все свои каналы на федеральное размещение.
Поэтому расчитать бюджет уже вполне реально с 1 июля.
потом- У тебя федеральное размещение или регионы ?
География нужна и отсюда "ПЛЯСАТЬ" начнем.
А все остальные медианосители без изменений.
как всегда :
ответы на все поставленные в брифе вопросы:
Рекламодатель
Конкуренты основные
Доля рынка
География
ПЕРИОД ( с ..до)
аудитория целевая
ну и все остальные нюансы,которые начнут возникать "По ходу"....
пару хороших телеканалов ( например на УРАЛЬСКИЙ регион РОССИЯ-ГТРК и НТВ) - на месячишко размещения по 5 выходов в день ( с 50% прайма) приблизительно на 3 миллиона рублей "ВЫТЯГИВАЕТ".. ну и все можно так "грубо и прикинуть" - без заявленного бюджета.
НА федералке конечно только от бюджета расчет или от GRP закупаемых( первая скидка дается от заявленного бюджета) и уже все остальные высчитываются последовательно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2006 17:37 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: F3© -- кампания по выводу ТМ на рынок тнп, при условии что рынок москва--минимально 1.5 миллиона--
плюс поиск энтузиастов агенств мелких-стремящихся урвать такой огромный кусок..... (для них огромный)---такие вылижут асфальт там, где крупное агенство за бюджетом менее 1.5 -2 лимонов,даже ненагнутся чтоб поднять)) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 21:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|