Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Что вам нужно?
< 1 2

Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Равшан©
видите ли))) абсолютно универсальных теорий небывает))) всё в природе с примесями и неоднородно))
поэтому при наличии таланта белинского и сопоставимого уровня образованности по предмету - свести к абсурду можно всё!!! именно это (кстати тоже психология) и позволяет жить такой форме как пиар)))при этом быть одной из самых эффективных инструментов продвижения))

вопрос не в корректности замерщиков или модели рисенси или замерах эффективного отклика... вопрос в том, какие составляющие из всех этих формализованных предметов - и в какой пропорции - наиболее эффективны в достижении конкретных целей поставленных перед конкретным размещением))) именно это я и имел в виду под словом "творчество в медиапланировании")))

рубикон тут прост--пока медиапланер - свободен от пристрастия к какому-то инструменту - он гениален по возможностям....
т.к. всё в мире есть яд и всё лекарство - важна лишь доза...
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2006 15:01
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

Цитата, автор Равшан:

для: foma_r©
А откуда такие данные о том, как работает нервная система? :-)))

Неделю назад и две недели, смотрел фильм Би-Би-Си, где ведущие специалисты в области психиатрии признавались, что понятия не имеют, как работает память, где и как она хранится и хранится ли вообще, поскольку в последнее время они склоняются к тому, что она каждый раз реконструируется заново. И это только один и, наверное, самый простой вопрос.



вы же математик-- для того чтобы реконструировать (т.е. даже если они правы) должен быть исходник-матрица.. с алгоритмами для реконструкции... при чем задача любого креатива именно в том и состоит чтобы пробиться в подкорку реконструкции))) именно поэтому спонтанная вспоминаемоть как и наведенная ....хотя спонтанная--это не что иное как ассоциативно наведенная т.к. человек мыслит образами.... и есть наилучшая манифестация реконструкции образов в отдел мозга отвечающий за оперативный базис данных о мире вокруг нас..... все поведенческие алгоритмы в подкорке изначально)))))) т.к. вы же прежде чем свернуть направо-невспоминаете прошлый опыт поворота для того чтобы понят как повернуть?? но в то же время при самом повороте - пробившиеся в подкорку (сиречь креативные) мыслеобразы -будут наведены для реконструкции...
кстати сверх задача для брендинга в том и заключается , чтобы мыслеобразов для наведения реконструкции воспоминаний о авторитности ТМ было в жизнецикле потребителя как можно больше))))
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2006 15:13
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

автору поста

медиапланеры и стратеги--помимо медиасофтов и математики... пользуют и психологию и менеджмент и маркетинг и соционику
плюс индивидуальные пласты знаний в различнейших областях)) вот г-н Смирнов из Омникома--говорит что использует биологию при разработке стратегии (в том числе) при чем замечает что в поведенческих моментах люди мало разнятся с животными которых он изучал в институте)))
поэтому поверьте--медиапланеры пытливые многостаночники--которые будут рады различнейшим темам ежели на вашем сайте
будет высокий уровень экспертности изложения и безусловная привязка тематики к реальной жизни в любых её аспектах)))
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2006 15:22
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
foma_r©,
о ком там нужно было забыть? Гарантирую, что уже через пять минут я и не вспомню, о каких таких розовых комарах вы говорили.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.03.2006 19:01
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Винопивец© ---думаю Вы скорее исключение подтверждающее правило... того что креатив-даже в методологии воздействия на умы потребителя обязан учитывать фактор массовости...)))) к вам это неотносится))))))))
Вы не из целевой аудитории обстрелевать которую имеет смысл при помощи масс-медиа))))))) слишком много в подкорке у вас индивидуально-настроеного))))
а вот в маркетинговых исследованиях--я б с удовольствием вас послушал--специальный пост для вас написал))))
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2006 19:11
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

Цитата, автор Винопивец:

foma_r©,
о ком там нужно было забыть? Гарантирую, что уже через пять минут я и не вспомню, о каких таких розовых комарах вы говорили.



вот вот---это непременное условия работы функции оперативной памяти)))0 забудете может и раньше---но нераньше. чем ассоциативный алгоритм отложится на подкорке у Вас, дабы при необходимости быть реконструироваными в память о прочтенных "комарах"... матрица понимаете ли))
другое дело, что "простые сентенции самонаводятся быстрее и в большем расбросе вариаций внешних к тому предпосылок"...
сложные- наводятся только при наличии прямых ситуационных параллелей.... (аналог разницы между рынком ширпотреба и вертикальным рынком товаров очень длительного использования)
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2006 20:06
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Что вам нужно?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов