|
|
|
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Равшан©
видите ли))) абсолютно универсальных теорий небывает))) всё в природе с примесями и неоднородно))
поэтому при наличии таланта белинского и сопоставимого уровня образованности по предмету - свести к абсурду можно всё!!! именно это (кстати тоже психология) и позволяет жить такой форме как пиар)))при этом быть одной из самых эффективных инструментов продвижения))
вопрос не в корректности замерщиков или модели рисенси или замерах эффективного отклика... вопрос в том, какие составляющие из всех этих формализованных предметов - и в какой пропорции - наиболее эффективны в достижении конкретных целей поставленных перед конкретным размещением))) именно это я и имел в виду под словом "творчество в медиапланировании")))
рубикон тут прост--пока медиапланер - свободен от пристрастия к какому-то инструменту - он гениален по возможностям....
т.к. всё в мире есть яд и всё лекарство - важна лишь доза... |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 15:01 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
Цитата, автор Равшан:
для: foma_r©
А откуда такие данные о том, как работает нервная система? :-)))
Неделю назад и две недели, смотрел фильм Би-Би-Си, где ведущие специалисты в области психиатрии признавались, что понятия не имеют, как работает память, где и как она хранится и хранится ли вообще, поскольку в последнее время они склоняются к тому, что она каждый раз реконструируется заново. И это только один и, наверное, самый простой вопрос. |
вы же математик-- для того чтобы реконструировать (т.е. даже если они правы) должен быть исходник-матрица.. с алгоритмами для реконструкции... при чем задача любого креатива именно в том и состоит чтобы пробиться в подкорку реконструкции))) именно поэтому спонтанная вспоминаемоть как и наведенная ....хотя спонтанная--это не что иное как ассоциативно наведенная т.к. человек мыслит образами.... и есть наилучшая манифестация реконструкции образов в отдел мозга отвечающий за оперативный базис данных о мире вокруг нас..... все поведенческие алгоритмы в подкорке изначально)))))) т.к. вы же прежде чем свернуть направо-невспоминаете прошлый опыт поворота для того чтобы понят как повернуть?? но в то же время при самом повороте - пробившиеся в подкорку (сиречь креативные) мыслеобразы -будут наведены для реконструкции...
кстати сверх задача для брендинга в том и заключается , чтобы мыслеобразов для наведения реконструкции воспоминаний о авторитности ТМ было в жизнецикле потребителя как можно больше)))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 15:13 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
автору поста
медиапланеры и стратеги--помимо медиасофтов и математики... пользуют и психологию и менеджмент и маркетинг и соционику
плюс индивидуальные пласты знаний в различнейших областях)) вот г-н Смирнов из Омникома--говорит что использует биологию при разработке стратегии (в том числе) при чем замечает что в поведенческих моментах люди мало разнятся с животными которых он изучал в институте)))
поэтому поверьте--медиапланеры пытливые многостаночники--которые будут рады различнейшим темам ежели на вашем сайте
будет высокий уровень экспертности изложения и безусловная привязка тематики к реальной жизни в любых её аспектах))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 15:22 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
foma_r©,
о ком там нужно было забыть? Гарантирую, что уже через пять минут я и не вспомню, о каких таких розовых комарах вы говорили. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 19:01 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Винопивец© ---думаю Вы скорее исключение подтверждающее правило... того что креатив-даже в методологии воздействия на умы потребителя обязан учитывать фактор массовости...)))) к вам это неотносится))))))))
Вы не из целевой аудитории обстрелевать которую имеет смысл при помощи масс-медиа))))))) слишком много в подкорке у вас индивидуально-настроеного))))
а вот в маркетинговых исследованиях--я б с удовольствием вас послушал--специальный пост для вас написал)))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 19:11 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
Цитата, автор Винопивец:
foma_r©,
о ком там нужно было забыть? Гарантирую, что уже через пять минут я и не вспомню, о каких таких розовых комарах вы говорили. |
вот вот---это непременное условия работы функции оперативной памяти)))0 забудете может и раньше---но нераньше. чем ассоциативный алгоритм отложится на подкорке у Вас, дабы при необходимости быть реконструироваными в память о прочтенных "комарах"... матрица понимаете ли))
другое дело, что "простые сентенции самонаводятся быстрее и в большем расбросе вариаций внешних к тому предпосылок"...
сложные- наводятся только при наличии прямых ситуационных параллелей.... (аналог разницы между рынком ширпотреба и вертикальным рынком товаров очень длительного использования) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2006 20:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|