Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / ЭФФЕКТИВНОСТЬ 87%!
Как сделать из холодильника телевизор...
< 1 2

Profile
Volpak©

Постов: 22
Дата регистрации: 21.03.2006
Вообще то ждал комментариев...
Так реагировать проще всего. Вы объясните. Я же постарался Вам что-то доказать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 17:06
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Вообще-то, вы знаете, мне ваша идея дикой совсем не кажется. И по стоимости контакта и по эффективности. Действительно, для каких-нибудь пиццерий и интернет-продуктовых магазинов мог бы сослужить неплохую службу. Но вот для пельменей Таллосто - большой вопрос. Ваш магнитик имеет явную связь с теорией recency. Желание и совершение покупки максимально сокращены по времени.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 17:16
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Volpak, в дальнейшем постарайтесь воздержаться от "цифр из головы".
Теперь к магнитикам. Очевидно, что они будут работать только для продуктов питания и кухонной химии и только для сегмента ниже среднего. Причины надеюсь объяснять не надо :)
По-моему магниты можно использовать только как элемент поддерживающий лояльность марке, не более того. Т.е. магнит может попасть в большинстве случаев к человеку, который уже совершил покупку. Более того товар, который рекламируется на магните должен всегда быть либо в зоне прямой досягаемости от дома потребителя (тот самый маркет, куда он сможет спуститься за колбасой), либо иметь возможность быть оперативно доставленным. И при этом, если потребителя не устроит качество/вкус продукта магнит будет вызывать только раздражение. Тем более, что уже после 5-10 контактов о его существовании просто забудут. И вспомнят только, когда надо будет заказать суши.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 17:53
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: Volpak©[/b]
я пока не успеваю.
вы меня извините-работы много.
я вам отвечу-почему без комментарий :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 17:59
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

про магнитики)))
есть мнение --что хоть на магнитике-хоть на ручке-хоть на любом носителе--визуализация брендинговой политики любого игрока----настолько же способствует продажам----насколько зрелым является сам бренд и насколько ценности бренда совпадают с ценностями конкретного владельца холодильника))))))



иначе вс чтоя прочёл от автора--- это попытка--доказать--- что популярность найковского своша-узнаваемого и имеющего нематериальную(психологическую) ценность для потребителя--- якобы может быть обоснована психологичекими особенностями восприятия сознанием изгиба запятой))))))))) и вывести теорию-- о том, что успех продвижения напрямую зависит от соответствия соблюдения пропорций изгибов и кол-ва контактов этих изгибов с подсознанием реципиента))))))))))) И нарисовать авторство от калифорнийского унивкерситета)))))))
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 23:03
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / ЭФФЕКТИВНОСТЬ 87%!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов