|
|
|
|
|
|
Как сделать из холодильника телевизор... |
|
Постов: 22 Дата регистрации: 21.03.2006 |
Вообще то ждал комментариев...
Так реагировать проще всего. Вы объясните. Я же постарался Вам что-то доказать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 17:06 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Вообще-то, вы знаете, мне ваша идея дикой совсем не кажется. И по стоимости контакта и по эффективности. Действительно, для каких-нибудь пиццерий и интернет-продуктовых магазинов мог бы сослужить неплохую службу. Но вот для пельменей Таллосто - большой вопрос. Ваш магнитик имеет явную связь с теорией recency. Желание и совершение покупки максимально сокращены по времени. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 17:16 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Volpak, в дальнейшем постарайтесь воздержаться от "цифр из головы".
Теперь к магнитикам. Очевидно, что они будут работать только для продуктов питания и кухонной химии и только для сегмента ниже среднего. Причины надеюсь объяснять не надо :)
По-моему магниты можно использовать только как элемент поддерживающий лояльность марке, не более того. Т.е. магнит может попасть в большинстве случаев к человеку, который уже совершил покупку. Более того товар, который рекламируется на магните должен всегда быть либо в зоне прямой досягаемости от дома потребителя (тот самый маркет, куда он сможет спуститься за колбасой), либо иметь возможность быть оперативно доставленным. И при этом, если потребителя не устроит качество/вкус продукта магнит будет вызывать только раздражение. Тем более, что уже после 5-10 контактов о его существовании просто забудут. И вспомнят только, когда надо будет заказать суши.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 17:53 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
для: Volpak©[/b]
я пока не успеваю.
вы меня извините-работы много.
я вам отвечу-почему без комментарий :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 17:59 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
про магнитики)))
есть мнение --что хоть на магнитике-хоть на ручке-хоть на любом носителе--визуализация брендинговой политики любого игрока----настолько же способствует продажам----насколько зрелым является сам бренд и насколько ценности бренда совпадают с ценностями конкретного владельца холодильника))))))
иначе вс чтоя прочёл от автора--- это попытка--доказать--- что популярность найковского своша-узнаваемого и имеющего нематериальную(психологическую) ценность для потребителя--- якобы может быть обоснована психологичекими особенностями восприятия сознанием изгиба запятой))))))))) и вывести теорию-- о том, что успех продвижения напрямую зависит от соответствия соблюдения пропорций изгибов и кол-ва контактов этих изгибов с подсознанием реципиента))))))))))) И нарисовать авторство от калифорнийского унивкерситета))))))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 23:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|