Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ, как составляющая эффективной рекламной кампании
Помогите студенту

Profile
Annet©

Постов: 1
Дата регистрации: 21.03.2006
Привет! Пишу выпускную работу на вышеуказанную тему. Ознакомлена с теоретической частью, но с практической проблема! Профессионалы и специалисты - чтобы вы такого посоветовали увлекательного и интересного?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 13:48
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
А кто вам такую тему предложил? А какие еще бывают составляющие? ???
Увлекательно и интересно получить мониторинги рекламной активности определенных товаров/брэндов, поискать доступную информацию о том, как у них увеличились продажи. Хотя от чего именно они увеличились, и каков процент вклада в это именно РК, вам ни один специалист не скажет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 14:21
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ, как составляющая эффективной рекламной кампании .... несомненно оптимизирует затраты на медийную активность рекламодателей и повышает эффективность ДОСТИЖЕНИЯ контакта с целевой аудиторией... тчк(за эффективность самого контакта отвечают различные професии от маркетологов до креаторов)
доьавить можно примеры... проследив например период развития потребности в медиапланировании... от ситуации на медийном рынке на момент памятного собрания в клубе дельтапланеристов - до наших дней--и показать эволюционность
востребованности данного инструмента в рекламе))))


--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 18:32
цитата
Annet<<
<
В начале учебного года студенты сами выбирали себе тему для исследования. Тогда это красиво звучало, но оказалось скучновато. Какие сайты вы порекомендуете? И еще - бренды каких товарных категорий легче рассматривать на тему медиапланирования?
<

Да 0 Нет 0
  22.03.2006 11:15
цитата
Karine<<
<
Скучновато? Поверить в это не могу! У нас в конференции такие нескучные бои на десяти листах разгораются. :) Что касается брэндов, товарных категорий и другой полезной информации, зайдите по этой ссылке, посмотрите темы "Майонез Ермак", "Продолжительность рекламной кампании".
http://www.forumsostav.ru/4/13564/
<

Да 0 Нет 0
  22.03.2006 11:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ, как составляющая эффективной рекламной кампании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов