Постов: 9 Дата регистрации: 21.03.2006 |
Уважаемые господа специалисты!
Подскажите пожалуйста, есть ли какие методики, алгоритмы или формулы, которые помогли бы решить следующую задачу:
Прогноз продаж 1000 потребителей. Какие значения должны иметь следующие показатели:
- узнаваемость марки
- знание о марке
- охват рекламной кампанией ЦА
Прощу прощения, если вопрос с Вашей точки зрения покажется глупым, но я не специалист по медиапланированию, хотя сейчас пришлось с этим столкнуться.
Надеюсь на Ваши профессиональные ответы и заранее спасибо Всем, кто ответит! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 10:52 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Vad-Im©
если в вашем вопросе цифра 1000-это кол-во прогнозируемых продаж...
то вариантов ответа немного...
1. с точки зрения медиапланирования продажи прогнозировать нельзя,т.к. между формированием спроса и его реализацией
лежит пропасть маркетинга...
2. иногда и зачастую, клиенты для медиа-стратегии в брифе пишут не только цели для РК но и цели Маркетинговые. где и прописывают увеличение или прирост продаж...на такой-то показатель (запланированный)... именно поэтому ежели Вы приведете базис ситуации и маркетинговую стратегию (а именно в соответствии с ней планируется стратегия размещений РК в том числе)... то возможны какие-то мнения....
3. определите вводную-- по необходимому ответу.... если ответ на вопрос поста нужен критичный, то ответ в пунктах 1 и 2 , ежели ваша задача отписаться на удовольствие клиента обоснованием медиастратегии прогнозируя желаемый клиентом прирост продаж........ то определите что продаете и "подменяйте" понятия "эффективный отклик" на "прогнозируемую единицу продажи")))) (учу плохому)
с уваж и т.д. |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 12:03 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 21.03.2006 |
для: foma_r©
Цифра 1000 - уже запланированный объем продаж.
Ситуация такова: на рынок выводится новая услуга. Услуга действительно новая и можно сказать уникальная. Потребитель с ней не знаком. В связи с этим поставлена задача провести РК. Конечно же основной целью данной РК будет ознакомление.
Однако встает вопрос, который и был задан в посте, можно ли отталкиваясь от уже запланированного объема продаж рассчитать необходимый охват ЦА, необходимый уровень узнаваемости, необходимый уровень знания.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 12:20 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
Можно и так начать - вы уверены, что у этой новой услуги будет 1000 покупателей? Это где-то проверялось/тестировалось/оценивалось? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 12:28 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 21.03.2006 |
для: Kusnetsov©
цифра 1000 прогнозируемый результат. прогноз выполнялся по результатам исследования. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 12:33 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Vad-Im©
алгоритм расчета дисконтирования тут непременим....
теоретически можно прогнозировать...но только методом пост анализа.......
вам придется найти данные либо по такому же продукту либо анализировать свои рекламные кампании..(а их нет)...
и только на основании уже имеющегося базиса можно спрогнозировать что-то.....
т.е. нет исходника--нет прогноза....... только пост-анализ...
т.к. удачность продукта, его продаваемость - зависят и от метода и места продажи, от ценообразования, от конкурентности самого продукта (услуги в вашем случае)... и от позиционирования (конечно же т.е. узнаваемость и всё что формирует спрос)...
некорректно прогнозировать величину которая определяется 4 факторами... с помощью лишь одного фактора ... а именно об этом Вы и алчете...))
Вопрос решаем только если сформированы в какие-то понятные константы численные факторы цены, метода продаж, спроса на продукт----тогда есстественно изменяя вес четвертого фактора (т.е. рекламное усилие - можно прогнозировать рост продаж) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 12:41 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
для: Vad-Im©
Ну, может быть исследования показали какая необходима информированность (например, увидел информацию, глаза загорелись, пошел и купил) ?
Здесь ведь действтельно есть масса факторов, которые могут свести на нет все рекламные усилия... Боюсь, дальше нужно больше информации как и об исследованиях, так и о продукте.
Если есть желание, скиньте подробности по почте, посмотрим... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 12:44 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 21.03.2006 |
для: foma_r©
Я полностью согласен, что
цитата:
удачность продукта, его продаваемость - зависят и от метода и места продажи, от ценообразования, от конкурентности самого продукта (услуги в вашем случае)... и от позиционирования (конечно же т.е. узнаваемость и всё что формирует спрос).
Однако мой вопрос несколько другой, попробую перефразировать: Есть ли какая взаимосвязь между охватом ЦА при РК, узнаваемостью, знанием, желанием приобрести и непосредственно покупкой? Если есть, то как эта взаимосвязь выглядит (процентное соотношение, формулы, функции и т.д.)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 12:52 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Vad-Im©
всё предельно просто))
ознакомьтесь с двумя теориями, которые на сегодняшний день максимально востребованы миром медиапланирования.
1. метод охватов по частоте
2. теория последнего контакта перед покупкой
кстати по второй модели--есть конференция прямо на этом же форуме))))
|
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 12:58 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
только всё одно необольщайтесь --связь между охватами аудитории РК и узнаваемостью, знанием, желанием приобрести ...есть!!!! а вот непосредственно покупкой.... нет прямой формулы прогноза |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 13:01 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 21.03.2006 |
для: Kusnetsov©
Желание, есть и очень большое. Только один вопрос, не нашел Ваш e-mail :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 13:05 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 21.03.2006 |
Цитата, автор foma_r:
связь между охватами аудитории РК и узнаваемостью, знанием, желанием приобрести ...есть!!!! |
Так какая она, связь то эта? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 13:07 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
для: Vad-Im© Все-все-все есть в профайле... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 13:07 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
кстати ..привязка--сформированый спрос-реализованые продажи на потребительстком рынке несуществует...... она есть на финансовом рынке и то в рамках одной торговой площадки)))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 13:07 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 13:10 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 21.03.2006 |
для: Kusnetsov©
Есть: ID, Дата регистрации, Альтернативный логин, Дата рождения, Пол, Страна, Город, URL... мэйла не вижу :(((
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 13:14 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 21.03.2006 |
для: foma_r©
Спасибо, ознакомлюсь! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 13:15 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
для: Vad-Im© Странно.... kuznetsov@adpoint.ru или аська 21670996
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 13:24 | |
|
|
|
Гость<< < |
если интересны корреляции знание-продажи, поищите в нете исследования Millward Brown International |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 21:27 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 21.03.2006 |
для: Гость
Очень интересны, огроменное спасибо за подсказку!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 10:47 | |
|
|
|