Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Показатели рекламной кампании

Profile
Vad-Im©

Постов: 9
Дата регистрации: 21.03.2006
Уважаемые господа специалисты!
Подскажите пожалуйста, есть ли какие методики, алгоритмы или формулы, которые помогли бы решить следующую задачу:
Прогноз продаж 1000 потребителей. Какие значения должны иметь следующие показатели:
- узнаваемость марки
- знание о марке
- охват рекламной кампанией ЦА
Прощу прощения, если вопрос с Вашей точки зрения покажется глупым, но я не специалист по медиапланированию, хотя сейчас пришлось с этим столкнуться.
Надеюсь на Ваши профессиональные ответы и заранее спасибо Всем, кто ответит!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 10:52
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Vad-Im©
если в вашем вопросе цифра 1000-это кол-во прогнозируемых продаж...
то вариантов ответа немного...
1. с точки зрения медиапланирования продажи прогнозировать нельзя,т.к. между формированием спроса и его реализацией
лежит пропасть маркетинга...
2. иногда и зачастую, клиенты для медиа-стратегии в брифе пишут не только цели для РК но и цели Маркетинговые. где и прописывают увеличение или прирост продаж...на такой-то показатель (запланированный)... именно поэтому ежели Вы приведете базис ситуации и маркетинговую стратегию (а именно в соответствии с ней планируется стратегия размещений РК в том числе)... то возможны какие-то мнения....
3. определите вводную-- по необходимому ответу.... если ответ на вопрос поста нужен критичный, то ответ в пунктах 1 и 2 , ежели ваша задача отписаться на удовольствие клиента обоснованием медиастратегии прогнозируя желаемый клиентом прирост продаж........ то определите что продаете и "подменяйте" понятия "эффективный отклик" на "прогнозируемую единицу продажи")))) (учу плохому)
с уваж и т.д.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 12:03
цитата
Profile
Vad-Im©

Постов: 9
Дата регистрации: 21.03.2006
для: foma_r©
Цифра 1000 - уже запланированный объем продаж.
Ситуация такова: на рынок выводится новая услуга. Услуга действительно новая и можно сказать уникальная. Потребитель с ней не знаком. В связи с этим поставлена задача провести РК. Конечно же основной целью данной РК будет ознакомление.
Однако встает вопрос, который и был задан в посте, можно ли отталкиваясь от уже запланированного объема продаж рассчитать необходимый охват ЦА, необходимый уровень узнаваемости, необходимый уровень знания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 12:20
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
Можно и так начать - вы уверены, что у этой новой услуги будет 1000 покупателей? Это где-то проверялось/тестировалось/оценивалось?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2006 12:28
цитата
Profile
Vad-Im©

Постов: 9
Дата регистрации: 21.03.2006
для: Kusnetsov©
цифра 1000 прогнозируемый результат. прогноз выполнялся по результатам исследования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 12:33
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Vad-Im©
алгоритм расчета дисконтирования тут непременим....
теоретически можно прогнозировать...но только методом пост анализа.......
вам придется найти данные либо по такому же продукту либо анализировать свои рекламные кампании..(а их нет)...
и только на основании уже имеющегося базиса можно спрогнозировать что-то.....
т.е. нет исходника--нет прогноза....... только пост-анализ...
т.к. удачность продукта, его продаваемость - зависят и от метода и места продажи, от ценообразования, от конкурентности самого продукта (услуги в вашем случае)... и от позиционирования (конечно же т.е. узнаваемость и всё что формирует спрос)...
некорректно прогнозировать величину которая определяется 4 факторами... с помощью лишь одного фактора ... а именно об этом Вы и алчете...))
Вопрос решаем только если сформированы в какие-то понятные константы численные факторы цены, метода продаж, спроса на продукт----тогда есстественно изменяя вес четвертого фактора (т.е. рекламное усилие - можно прогнозировать рост продаж)
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 12:41
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
для: Vad-Im©
Ну, может быть исследования показали какая необходима информированность (например, увидел информацию, глаза загорелись, пошел и купил) ?

Здесь ведь действтельно есть масса факторов, которые могут свести на нет все рекламные усилия... Боюсь, дальше нужно больше информации как и об исследованиях, так и о продукте.

Если есть желание, скиньте подробности по почте, посмотрим...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2006 12:44
цитата
Profile
Vad-Im©

Постов: 9
Дата регистрации: 21.03.2006
для: foma_r©
Я полностью согласен, что
цитата:
удачность продукта, его продаваемость - зависят и от метода и места продажи, от ценообразования, от конкурентности самого продукта (услуги в вашем случае)... и от позиционирования (конечно же т.е. узнаваемость и всё что формирует спрос).

Однако мой вопрос несколько другой, попробую перефразировать: Есть ли какая взаимосвязь между охватом ЦА при РК, узнаваемостью, знанием, желанием приобрести и непосредственно покупкой? Если есть, то как эта взаимосвязь выглядит (процентное соотношение, формулы, функции и т.д.)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 12:52
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Vad-Im©
всё предельно просто))
ознакомьтесь с двумя теориями, которые на сегодняшний день максимально востребованы миром медиапланирования.
1. метод охватов по частоте
2. теория последнего контакта перед покупкой

кстати по второй модели--есть конференция прямо на этом же форуме))))
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 12:58
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

только всё одно необольщайтесь --связь между охватами аудитории РК и узнаваемостью, знанием, желанием приобрести ...есть!!!! а вот непосредственно покупкой.... нет прямой формулы прогноза
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 13:01
цитата
Profile
Vad-Im©

Постов: 9
Дата регистрации: 21.03.2006
для: Kusnetsov©
Желание, есть и очень большое. Только один вопрос, не нашел Ваш e-mail :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 13:05
цитата
Profile
Vad-Im©

Постов: 9
Дата регистрации: 21.03.2006

Цитата, автор foma_r:


связь между охватами аудитории РК и узнаваемостью, знанием, желанием приобрести ...есть!!!!



Так какая она, связь то эта? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 13:07
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
для: Vad-Im© Все-все-все есть в профайле...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2006 13:07
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

кстати ..привязка--сформированый спрос-реализованые продажи на потребительстком рынке несуществует...... она есть на финансовом рынке и то в рамках одной торговой площадки))))
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 13:07
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

http://www.forumsostav.ru/4/12313/
прочтите и ознакомьтесь с материалами на которые ссылаются участники дискуссии........ либо отдайте на аутсёрсинг
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 13:10
цитата
Profile
Vad-Im©

Постов: 9
Дата регистрации: 21.03.2006
для: Kusnetsov©
Есть: ID, Дата регистрации, Альтернативный логин, Дата рождения, Пол, Страна, Город, URL... мэйла не вижу :(((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 13:14
цитата
Profile
Vad-Im©

Постов: 9
Дата регистрации: 21.03.2006
для: foma_r©
Спасибо, ознакомлюсь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2006 13:15
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
для: Vad-Im© Странно.... kuznetsov@adpoint.ru или аська 21670996


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2006 13:24
цитата
Гость<<
<
если интересны корреляции знание-продажи, поищите в нете исследования Millward Brown International
<

Да 0 Нет 0
  21.03.2006 21:27
цитата
Profile
Vad-Im©

Постов: 9
Дата регистрации: 21.03.2006
для: Гость
Очень интересны, огроменное спасибо за подсказку!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2006 10:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Показатели рекламной кампании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов