Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Различные исследования медиаизмерений
или не все йогурты одинаково полезны
< 1 2 3 4 5

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор АЮ:
Пусть у нас выборка всего 100 чел. Рассмотрим гипотетическую ситуацию:
1. канал ТВ1 – смотрел за сутки всего один человек, НО время смотрения этого канала равнялось 20 часам (6:00-02:00)
2. канал ТВ2 – смотрело за сутки 20 человек, причем каждый смотрел канал всего 1 час
3. Остальные каналы ТВХ смотрело 80 человек по 1 часу в сутки. Они не смотрели ТВ1 и ТВ2

Всего «человеко-часов» = 1чел*20час(ТВ1) + 20чел*1час(ТВ2) + 80чел*1час(ТВХ) = 120 «человеко-часов».
Всего людей = 100 чел.



Я вот пропустил, а коллеги с дружественного форума нет. :)
Выборка у нас 100 чел., а зрителей 101 штука.
Вот из таких "милых пустячков" и складывается общее представление о проекте.
Или я, Равшан, опять не прав?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2006 17:01
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
И так по прошествии 3-х недель резюмирую.
Если перевести пост АЮ (который является в нашем форуме представителем компании ЭКСКОМ) в жанр ответа, вот что мы получим.

Расхождения данных ЭКСКОМА с реальностью объясняются двумя фактами:
Причина 1. Доля каналов в понимании авторов - это
Среднесуточная доля ПО ОХВАТУ [G] — доля телеканала/радиостанции в общем объеме человек (не "человеко-минут"), выраженная в %.
- суммируются все суточные охваты каналов/радиостанций (суммарных охват)
- суточный охват делится на суммарный охват
В отличие от классического понимании доли (Share) - % объема смотрения данного канала (в человека-часах) от общего общего обема смотрения ТВ.
Его авторы проекта www.mediaplan.ru называют "Среднесуточная доля ПО ВЕСУ".

Комментарий:
Смысл показателя "доля ПО ОХВАТУ" загадочен, так как в знаменателе не кумулятивный охват ТВ в целом (то есть те, кто смотрел ТВ не менее определенного интервала), а сумма охватов каналов. Фактически в случае с долей по охвату мы имеем ту же долю по весу, но в более грубом исполнении (единица измерения не "человека-минуты", а "человека-сутки").

Причина 2. В феврале на время олимпиады ЭКСКОМ заморозил (совсем остановил или сократил, авторы не уточняют) сбор данных. Точная формулировка: "Экском старается не проводить опросы во время «не стационарного» телесмотрения канала".

Действия, предпринятые компанией:
1. Компания ЭКСКОМ провела компаративное исследование данных измерений ТВ аудитории.

Комментарий:
Впрочем, практическая ценность данного исследования стремиться к нулю, так как сравниваются разные целевые аудитории 4+ TNS и 12+ ЭКСКОМ.

2. Изменен раздел "рейтинги" на сайте www.mediaplan.ru В нем теперь приводятся не только доля по G (доля по охвату), но и доля (доля по весу).

Комментарий:
Странно, но после изменения показатели каналов в случае с долей по G тоже изменились. Хотя принцип расчетов декларируется как идентичный. Первоначальный вариант на прикрепленном рисунке в начале этой ветки.

Вывод.
Официальный ответ измерителя фактически сводится к заявлению того, что во время олимпиады исследование не проводилось, так как использование идентичной формулы расчета показателя все равно не «вывело» СПОРТ в пятерку каналов лидеров месяца.

Результат.
Компания ЭКСКОМ пусть и под нажимом извне сделала шаг в сторону цивилизованных медиаизмерений.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2006 12:35
цитата
ТоварищЪ с Урала<<
<
Коллеги,
может вас разочарую, но вот вы рубитесь, а рекламодателем Екатеринубрга на эту тему абюсолютно по фиг... Бюджеты идут своим путем. И из сказанных вами слов им понятны только предлоги :-) А жизнь слишком коротка и хороша, чтобы тратить ее на полемику с кликой Рязанова. Тот, кто из Еката, достаточно хорошо знает, что это за фрукт и откуда ноги растут.
<

Да 0 Нет 0
  08.06.2006 18:04
цитата
ТоварищЪ с Урала<<
<
Андрей,
Мой респект, что ты хочешь обстоятельно и научно доказать всю несостоятельность проекта Экскома, который втюхивают рынку в качестве альтернативных медиаизмерений. Для меня лично в этом вопросе сомнений нет. Хотя, возможно, более эффективно было бы игнорирование "Кто такой? У нас такого не знають". Своей полемикой так или иначе мы создаем ему популярность, ради которой он прет на все форумы.
Большое НО состоит как раз в том, что какие бы то ни было "рейтинги" по сей день имеют для большинства рекламодателей Екатеринбурга, включая крупных, достаточно виртуальное значение. Второе большое НО в том, что тенденции к изменению ситуации в лучшую сторону за последние годы я лично не наблюдаю.
Ну а за то, что "рейтингам от Экскома" поверит Москва, уж точно можно не переживать. Там верят брендам, а не методикам. :-)
<

Да 0 Нет 0
  12.06.2006 20:54
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Различные исследования медиаизмерений
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов