|
|
|
|
|
|
интересные дискуссии 2005-2006 |
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Дайджест интересных тем конференции
2006 год
Методики продаж ТВ рекламы по GRP в регионах - 2
Методики продаж ТВ рекламы по GRP в регионах
О роли длины ролика
Майонез Ермак
Дискуссия, посвященная одному из теоретических вопросов
Продолжительность рекламной кампании. Сплошное и пульсирующее размещение
Мы очень много говорим о различных носителях, обсуждаем их эффективность для рекламодателя. А что, интересно, делать самим носителям? И вот - дискуссия, претендующая на звание самой молниеносной. Но вместе с тем и полезной.
Нишевый журнал
И что самое удивительное - таких тем появилось целых две! Оказывается, вопрос очень острый:
Нишевый журнал, аудитория - руководители
Мы не можем договориться, корректно ли проводить срезы по любой ЦА для изучения медиапредпочтений, а нам задают вопрос, что происходит, если мы попробуем сегментировать товары! Вот как мы на это отреагировали:
Про "эффективную частоту" при рекламировании товаров, которые покупаются всего несколько раз в жизни
И нам так понравилось об этом говорить (видимо, опять не пришли к единому мнению), что сразу вслед за предыдущей появляется новая тема:
Медиапредпочтения при выборе ТДП
АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРДСМЕН! Быстро и очень горячо и потрясающе интересно ВПЕРВЫЕ развивается тема о сравнении он- и оффлайновых средств коммуникации. Полилог ведут самые достойные представители обоих направлений, а также исследователи, маркетологи, математики. Пробная рекламная кампания
Как у каждой уважающей себя касты профессионалов, у нас тоже появился раздел "Медиапланеры шутят". Рекомендуется читать в пятницу вечером или просто когда плохое настроение.
Болванка для медиапланирования
2005 год
Продолжение… рейтинги и плэнниг Здесь, по-моему, впервые появился Юрий Рязанов. И поставил математику на службу медиапланированию. А также некоторым медиапланерам, которые с королевой наук все же на "вы". )) За ним пришел Равшан. F3 подтянулся поспорить... )) Одним словом, было интересно!
Блиц-опрос "Оценка эффективности рекламных контактов А эта тема родилась из предыдущей. Гг. Рязанов и F3 так нас всех взбаламутили, что пришлось проводить "интервью". ))
Смена поколений целевой аудитории и стратегия бренд-менеджмента Потрясающе интересная тема! К медиапланированию, впрочем, имеющая только косвенное отношение. Кажется, рекордсмен по просмотрам и кол-ву ответов. К сожалению, все точные цифры остались на старом форуме.
И все-таки enough или once
Равшан открывает тему. Начинает и выигрывает. )) Интересно, когда-нибудь перестанет этот вопрос быть сродни "Есть ли жизнь на Марсе"? А то ведь все время так и подмывает ответить: "Это науке неизвестно".
Рекламный бюджет. Практика
К нам присоединяются маркетологи в лице Savl. Им, оказывается, стало интересно, как МП может послужить задачам и целям маркетинга. Обнаружилось, что очень даже может. ))
А клаттер для кого-нибудь еще проблема?
Выяснилось, что все предпочитают закрывать на это глаза, включая Эфрона. Похоже на отношения с сопрофитом. ))
Продажи: реклама vs бренд И вновь с нами спорят маркетологи. Наши опять победили! :-)
GRP Глобализация?! А вот это уже очень серьезно! Быть ли продажам рейтингов в регионах? Это даже не про жизнь на Марсе, а про жизнь на спутниках Юпитера, ввиду обнуружения там воды...
По поводу эффективности рекламы в прессе Как хорошо, что эта тема появилась! Действительно очень много интересной и полезной информации. Все же все СМИ сильно отличаются друг от друга. )) Огромное спасибо Михаилу Дымшицу!
Креатив vs. Медиа Ну это уже полнейший разгул! Даже комментировать не хочу, из названия и так все понятно. ))
Цена 1 см2 рекламы/эффект Неожиданно поднимается тема 2004 года и становится просто захватывающей! Медиапланерский триллер, честное слово! ))
Морсы класса премиум Маркетологи не успокаиваются, хотят знать, что мы думаем себе о товарах класса lux и premium. Мы подумали, поспорили, и даже написали опять небольшой дайджест. ))
Опять ЦА богатые Ну теперь и медиапланеры заинтересовались, а что думают другие медиапланеры и эти.. как их.. маркетологи об элитном сегменте.
Охват или частота? В модели Recency! Итак, как видно из последней приведенной темы, все же больше всего нас волнуют сами теории МП. И это замечательно! ))
И еще одна, на мой взгляд, немаловажная тема Прочитай книгу. По-моему, про нее иногда стоит вспоминать...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2006 00:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|