Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиаинфляция
Средней температуры по больнице нет
< 1 2 3

Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
глобализм еще никто неотменял--- и центральный игрок--легко купит региональное издание на базе которого сделает сеть....... кадры в которой будут работать именно региональные--это просто техническая задача....
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2006 14:04
цитата
Profile
Александр Трубицын©

Постов: 84
Дата регистрации: 26.03.2006
для: foma_r© Зачем их покупать они и так готовы работать...
--------
Александр Трубицын
Ген. директор ООО РИА "МИР ИСКУССТВА".
http://www.c-society.ru/obj/main.php?ID=7566&ar2=150&ar3=55

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.03.2006 14:22
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Александр Трубицын© ... я к тому, что рынок идет за финансовыми потоками... а сми-продуктом которого
является информация---наоборот идёт от центра перенасыщеного информационными потоками в регионы--т.к. рентабельность именно в поиске ниши.... а не в погоне за направлением информационных потоков---напротив - где меньше информации-там больше рентабельности........
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2006 14:36
цитата
Profile
Александр Трубицын©

Постов: 84
Дата регистрации: 26.03.2006
для: foma_r© С чего Вы взяли, что центр перенасыщен информационными потоками ?
Если это так то расскажите что там происходит к примеру в Пензе... А в Пензе не знают что происходит в Тамбове или в Саратове, хотя близлежащие регионы...
--------
Александр Трубицын
Ген. директор ООО РИА "МИР ИСКУССТВА".
http://www.c-society.ru/obj/main.php?ID=7566&ar2=150&ar3=55

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.03.2006 14:43
цитата
Гость<<
<
для: Александр Трубицын© ....... я говорил, лишь о том, что информацтонное насыщение-есть локальный индикатор развитости рынка(локального), о том, что финанасовые потоки идут в регионы,т.к. они не за информацией идут-а за рентабельностью, а выше она там где менее развит рынок,в том числе и информационноразвит... вопрос в том, что на уровне сети региональных издательств... деньги придут из центра в направлении прямо противоположном направлению движения информации... и это элементарная закономерность....заполнение и капитализация свободной рыночной ниши...
а центром сети---всё одно будет москва(финансовым центром сети), для каждого региона основной спрос на газету объявлений
всегда будет локальным и привязанным к географии региона. Давайте уже отделим информпотоки и финансовые потоки, т.к. рынок идёт за финанасовыми потоками, а они за рентабельностью в неразвитые рынки , при чем как раз в направлении обратном информационным потокам...
<

Да 0 Нет 0
  30.03.2006 08:12
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер Александр Трубицын. Добрый вечер коллеги.
Уважаемый Александр можно у Вас спросить.
1. Когда Вы изучаете динамику потребления чего либо за период 20 - 30 лет в России, какой мерой стоимости Вы пользуетесь?
2. Какая работа по изучению спроса на печатные СМИ и изучению чего россияне читают в печатных СМИ и, как это влияет на потребление самих СМИ (спрос, тиражи) по вашему лучшая?
А то я Вас не пойму.
А про рекламу в журналах столько всего понаписано ... Глубину этих открытий в области рекламы оценивать Вам, я за последние 10 лет на родном русском глубоких статей не встречал, ни в маркетинговой ни в социологической периодике.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2006 21:46
цитата
Profile
Александр Трубицын©

Постов: 84
Дата регистрации: 26.03.2006

Цитата, автор butaev:

А про рекламу в журналах столько всего понаписано ... Глубину этих открытий в области рекламы оценивать Вам, я за последние 10 лет на родном русском глубоких статей не встречал, ни в маркетинговой ни в социологической периодике.


Думаю, это относится ко всем печатным СМИ... Правда может чего не знаю - посоветуете?..
--------
Александр Трубицын
Ген. директор ООО РИА "МИР ИСКУССТВА".
http://www.c-society.ru/obj/main.php?ID=7566&ar2=150&ar3=55

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.05.2006 13:04
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиаинфляция
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов