Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Методики продаж ТВ рекламы по GRP в регионах - 2
Любопытные исторические факты (Школа О.Бендера)
< 1 2

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: F3©

Когда, описывая все эти схемы, вы пишете "комар носа не подточит", это значит что все делается по закону?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2006 08:03
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор F3:

для: КЛЕР©
Пока люди думают, хотел бы вернуться к своему примеру.
Алена, схем покупки существует масса. И я совсем не против "плавания".
Но речь-то шла о выдаче "плавания" за "фиксу". ;)




Продажа по GRP это, конечно, не "плавание" за "фиксу", но в общем эта идея преследует ту же цель. При продаже за GRP есть два милых пункта: все нулевые выходы считаются как 0,1 и так любимая мной процедура "согласования переноса", при которой ты не можешь не согласиться в принципе. В итоге тебе предоставят счет не за то, что ты хотел, а за то, что получилось у сейлера. При этом ни о каком соответстствии планированию реального размещения даже речи не идет. А так как расчет идет за 18+, то и о "таргетинге" тоже следует позабыть, так как ни одно агентство не впишет в договор и не будет отвечать деньгами за несоблюдение недельных весов, охватов и т.д., максимум - глазки потупят в пол, а обычно расскажут о "месячной базе расчета 18+".

Смысл всей этой бадяги с GRP это попытка размазать все приносимые бюджеты по всем каналам и по всему времени вещания, хотя рекламодатели справедливо хотят в прайм-тайм и на лидирующие каналы. ТАк что, перевод расчетов за размещение на GRP, хотя выглядит и современно, является просто высокотехнологичной формой продажи рекламными агентствами и СМИ того, что у них есть. Насколько все это нужно рекламодателям, СМИ не очень вникают (и это действительно не их проблема: кого собрали перед ящиком, того собрали), а рекламисты играют на стороне СМИ, а не рекламодателя.
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 08:24
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Андрей, безусловно в регионах такое происходит.В этом даже и не сомневается никто.

И все это прекрасно знают(рекламщики).
Вот и хорошо, что ты показал один из примеров "очень негативных".
Поэтому, люди, не знающие все эти "тонкости" должны знать, что "пакетное размещение",может повлечь за собой такие последствия.
поэтому покупка все-таки должна осуществляться "точками".Т.е фиксированно в конкретной программе, которая нацелена на ЦА.
В МОСКВЕ тоже практически до сегодняшнего дня были "барабаны" на Первом,России и НТВ.
Но там пакеты расписаны не "по плавающему принципу", а приблизительно подобраны таким образом, чтобы во-первых, учитывалась аудитория и они являлись практически равными по набранным GRP, во-вторых,все-таки рекламодатель четко знает в какой конкретной программе он выходит.
"Плавание" все-таки подразумевает под собой конкретный график выходов, рекламодатель видит, в какой конкретной программе он выходит, и он должен знать одно : что люди, покупавшие фиксированно размещение всегда могут "выбить" их выход ,встав в конкретной программе, а их "выбитый выход" будет перенесен по договоренности с рекламодателем!"!!!! в свободное место ( смею уверить, что рекламодатель вправе и не соглашаться на этот перенос), если условия покупки не зависели от бюджета.
Поэтому в погоне "за скидками"- как ты пишешь в 50%.....всегда стоит знать, что за этим может последовать.
И очень плохо,если рекламное агентство или селлер не объясняет всех этих тонкостей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2006 11:13
цитата
Зульфия<<
<

Цитата, автор КЛЕР:

Ну вы америку не открыли конечно никому.
На федералке всегда было,есть и будет "плавание".
Оно выгодно очень телеканалам.
Всегда находится клиент,которому нужна только"частота"
А зачем телеканалам терять денюжку?
Ну и пусть покупает данный клиент ( следуя закону о рекламе),максимальное кол-во частоты :)
Но вы не правы в одном :
Схем покупки "ПЛАВАНИЯ" очень и очень много.
Одна из них- это 100% плавания с 70% прайма.
Одна из самых дешевых и самых выгодных схем.
Зачем агентству что-то придумывать, и обманывать клиента ?
Клиент при данной схеме все равно получит 70% прайма.
Но стоимость СРР будет естественно намного ниже, чем 100% фикс.
Да!! и еще забыла-добавляю..
можно и "ласты" -вообще..весь остаток скупить.
Размещение по "остаточному принципу"-это то,как размещаются телемагазины.
Правда в базе их"выбивает" постоянно,(когда осуществляется фиксированная покупка) и они "плавают" и "плавают" у нас ;)
Андрей! И на каком же это канале дают 70% надбавку за "плавание" ???
Поделись тайной плиз ????
Что-то у меня все с точностью "донаоборот" происходит ?
70% надбавки идет за 100% фиксированный prime только ?


интересную тему обсуждаете...я и не подозревала, что существуют такие надбавки за фиксированный прайм...
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 15:06
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
для: Зульфия



фиксированный прайм - всегда имел наценку..
а с этого года ВИ за 100% фиксированный прайм (федералка) сделали 70% надбавку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2006 16:21
цитата
Зульфия<<
<
для: КЛЕР
понятно, что ВИ искусственно заставляет размещаться в неликвидное время... по новому закону прайма останется мало...интересно как будут выживать студии-партнеры? мало кто захочет поступиться разрешенным рекламным временем ...
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 17:00
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
только цена вопроса будет все решать :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2006 17:13
цитата
Зульфия<<
<
согласна
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 17:21
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Равшан©
"Комар носа не подточит" означает, что Вы не сможете поймать в данном случае РА за руку.
Так как выходы по графику, эфирной справке и мониторингу совпадают. Вызывает подозрение только систематическое совместное использование позиций, входящих в пакет.
Разоблачение возможно только, если отдел продаж СМИ захочет увести клиента и для этого покажет рекламодателю реальную схему расчетов РА и СМИ.

для: Гость
Вот, что-то мне подсказывает, что Гостя зовут Михаил Дымшиц. Но, даже если это не так, любопытно было бы знать: а вот я, по Вашему мнению, на чьей стороне?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2006 07:44
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор КЛЕР:

для: Зульфия

фиксированный прайм - всегда имел наценку..
а с этого года ВИ за 100% фиксированный прайм (федералка) сделали 70% надбавку.



Подобная 25% наценка в ВИ Пермь существует уже много лет.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2006 07:53
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Зульфия:

для: КЛЕР
понятно, что ВИ искусственно заставляет размещаться в неликвидное время... по новому закону прайма останется мало...интересно как будут выживать студии-партнеры? мало кто захочет поступиться разрешенным рекламным временем ...



Не факт. Ни кто ни кого не заставляет.
Это всего лишь один из возможных механизмов регулирования спроса.
Во-первых, если у Вашего магазина очередь, логично увеличить отпускную цену. Особенно, если объем поставок только сокращается. Слава слугам народа!
Во-вторых, размещение в прайм позволяет в более короткие сроки набрать нужный охват. Если Вы используете стратегию рисенси - это особенно важно. Размещаясь в менее рейтинговое время, Вы рискуете не достичь порога эффективного охвата за цикл покупки. Потому подобная надбавка вполне логична.
Вопрос только в адекватности ее размера.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2006 08:01
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: КЛЕР©
По-моему, я показал уже 2 примера. ;)
И вот иллюстрация - пример прайса 2003 года.
Надеюсь, вопросы о качестве пакетирования отпадут сами собой.
Дело опять не в качестве пакетов и целесообразности их использования, а в факте подлога и выдачи одного продукта за другой. При этом принципиально подобные махинации способны проворачивать не только РА, но и менеджеры по рекламе клиента.

Ни в коей мере не хотел убедить всех и каждого, что РА только тем и занимаются, что обманываю клиента. Цель предостеречь особо доверчивых и неподготовленных. Как говорится: доверяй, но проверяй.

P.S. Насколько мне известно сейчас от подобных пакетов в ВИ Телец отказались.
attachment
ТНТ 11_2003.rar
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2006 08:47
цитата
Гость<<
<
для F3
я не против надбавок за прайм, просто мы не практикуем это
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 16:07
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Методики продаж ТВ рекламы по GRP в регионах - 2
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов